• Размещать вопросы, давать комментарии можно без регистрации (сообщения будут опубликованы после модерации). После простой регистрации появляется больше возможностей

Финуслуги - Профит (Кошелёк) (Читают 3)

Эта тема - про "Кошелёк", внутренний баланс платформы Финуслуги.
Тема про именно Финуслуги здесь: https://finforums.ru/threads/finuslugi.216

1711968523440.png
Профит» на Финуслугах с 01.04.24: 15% на ежедневный остаток на промо-период 60 дней при условии активации в личном кабинете.
С 61-го дня 13% годовых.


Достаточно неплохой % на остаток без особых условий с ловким уходом от налогов.
Это тот самый счёт, что пополняется для последующего открытия вклада, счёт, куда возвращаются деньги после закрытия вклада, только теперь со способностью ежедневно приносить доходность.
1712131979925.png

🔸Условия:
Мин. сумма, на которую будет начислена доходность - 10 тыс. руб. Максимальная - 1.5 млн
Учёт суммы на 23:59 по мск.
Начисление процентов в виде бонусов - по первым числам, конвертация бонусов в рубли в течение 9 рабочих дней.
Нужно также иметь вклад (активный/закрытый), который был открыт начиная с 23.12.23.

Новость об условиях с 01.04.24 в ТГ-канале Финуслуг

🔸Почему это интересно:
● Сама по себе ставка интересна + можно бесплатно в любой момент вывести средства межбанком на банковский счёт (обработка только в рабочие дни) или же открыть банковский вклад в банке, доступном для онлайн-оформления или купить облигации.

💡Профит - механизм ухода от налогов по вкладам, т.к. начисление бонусов в рамках программы лояльности не подпадает под Налоговый Кодекс (п.68 ст. 217 НК РФ).

🔹Важно:
Средства на кошельке не страхуются АСВ, ведь платформа — не банк.
Тем не менее, важно:
Кошелек Финуслуг — это специальный счет, открытый ПАО Московская биржа в Национальном Расчетном Депозитарии, является местом хранения ваших денежных средств до того момента, пока вы не решите их вложить в те или иные активы. НРД — это не банк, а основной депозитарий России и центральное звено финансового рынка страны.
Ни Финуслуги, ни НРД не являются владельцами денег бенефициаров (физических лиц). То есть если что-то случится, ваши счета не будут заморожены. Вернуть средства вы сможете тем же способом, как и раньше (просто вывести с Кошелька Финуслуг).

Как работает Профит от Финуслуг: https://finuslugi.ru/navigator/nako...ofit_kak_rabotaet_novaya_programma_loyalnosti
Тарифы/условия выкладывают тут https://finuslugi.ru/disclosure/loyalty-program-boo
Правила ПЛ ФУ с 01.04.24 - https://assets.finuslugi.ru/mp-assets/docs/bonus-program-rules/loyalty-program/boosts.pdf
 
Последнее редактирование:
Попал в такую ситуацию. 13 мая закрылся вклад. Деньги поступили на кошелек (сумма внушительная 1 048 000)! Активировал бонусный счет, оставил всю сумму в нем. И с полным доверием к ФУ не проверял личный кабинет до 28 мая. И вот сюрприз: при входе в личный кабинет статус бонусного счета это- неактивен. Естественно, никаких подтверждений о его активации у меня нет. Вот как? Этот АНТИпрофит мне выходит почти в 6 463 руб. убытка.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сверху