• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Переживаю за свои данные оставленные курьеру

  • Автор темы Автор темы РыбАлю
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 1 тыс.

РыбАлю

Участник
Рег-ция
04.03.2024
Темы
0
Сообщения
40
Реакции
11
Здравствуйте! По предложению банка в мобильном приложении заказал кредитную карту 360 дней без процентов. Приехал курьер, зовут Амир или как то так, не запомнил, молодой паренек. Сфотографировал мой паспорт, меня и выдал карты (кредитку, которую заказывал и дебетовку в подарок. Попросил подключится к моему вай фаю, потому как, у него нет инета в телефоне. (очень странным показалось). Отправил мои данные по телефону, видимо в банк, стали ожидать, когда придет ответ. Через несколько минут пришел отказ и рекомендация обратиться в банк. Курьер забрал карты и уехал. Я теперь думаю, не обнаружится ли в ближайшее время, неожиданно взятый кредит на меня без моего участия или еще какой нибудь шантаж? Какие есть способы в этом случае обезопасить себя?
 
Звонок в банк немедленно ответит на все вопросы! Я бы блокнул на всякий случай эту карту. А то прям похоже на недавний случай, растиражированный в "телеге" про мадам в аэропорту... Мадам улетела, а с кредитки успели часть денег снять/потратить.
 
Так карту он забрал, так, как из банка пришел отказ, что странно. При оформлении в МП карты одобрили хороший КЛ, а по факту оказали в выдаче. Не понятный алгоритм действий от банка.
 
Что еще напрягло, курьер не навязчиво поинтересовался, чем занимаюсь и начал предлагать попробовать зарабатывать в ай ти, типо познакомит с людьми и пойдет доход) Я сразу дал понять, что совершенно не заинтересован в этом и даже не рассказывай. На этом разговор о зароботке был прекращен.
 
При оформлении в МП карты одобрили хороший КЛ, а по факту оказали в выдаче. Не понятный алгоритм действий от банка.
Легко, посмотрели в паспорт, не увидели постоянной регистрации - и отказ в кредитке.
 
Здравствуйте! По предложению банка в мобильном приложении заказал кредитную карту 360 дней без процентов. Приехал курьер, зовут Амир или как то так, не запомнил, молодой паренек. Сфотографировал мой паспорт, меня и выдал карты (кредитку, которую заказывал и дебетовку в подарок. Попросил подключится к моему вай фаю, потому как, у него нет инета в телефоне. (очень странным показалось). Отправил мои данные по телефону, видимо в банк, стали ожидать, когда придет ответ. Через несколько минут пришел отказ и рекомендация обратиться в банк. Курьер забрал карты и уехал. Я теперь думаю, не обнаружится ли в ближайшее время, неожиданно взятый кредит на меня без моего участия или еще какой нибудь шантаж? Какие есть способы в этом случае обезопасить себя?
Был такой случай. Была предодобренная вторая 365дневка. Карту получил. Потом отказ через 5 минут. Курьер карту попросил себе назад, был вежливо послан, т.к. электронно были подписаны договор и подтверждение получения карты. В тех поддержке через чат что-то нелепое пытались объяснить.
 
Сходил в банк. Карту оформили. Отказ был в связи с отсутствием договора общего обслуживания, или как то примерно так был сформулирован. По поводу курьера, ну сказали, что это обычная практика, фотографировать, вроде, как успокоили.
 
Сходил в банк. Карту оформили. Отказ был в связи с отсутствием договора общего обслуживания, или как то примерно так был сформулирован. По поводу курьера, ну сказали, что это обычная практика, фотографировать, вроде, как успокоили.
Проверяйте кредитную историю два раза в год бесплатно в каждом БКИ, на мои данные так кто-то взял микрозайм, вовремя увидел и по обращению в МФО его убрали, ещё легко отделался. Тоже получал карты курьерами, но не только в Альфе.
 
Вопрос из той же области. Когда я распечатал конверт с картой, курьер отфотографировал QR-код на карте. Не понял, зачем это надо и что на нем. Из моих карт только на одной есть QR, и, по-моему, его никто не снимал при выдаче.
Причем рядом с кодом стоит и CVC-код.
Вопрос знатокам - это так и надо? Передача персональных данных курьерам в целом банками как-то продумана?
 
Вопрос из той же области. Когда я распечатал конверт с картой, курьер отфотографировал QR-код на карте. Не понял, зачем это надо и что на нем. Из моих карт только на одной есть QR, и, по-моему, его никто не снимал при выдаче.
Причем рядом с кодом стоит и CVC-код.
Вопрос знатокам - это так и надо? Передача персональных данных курьерам в целом банками как-то продумана?
QR код скорее просто как в магазинах - для учёта и минимализации ошибок.
Насчет cvc очень сомневаюсь.
А вообще, нужно не стесняться спрашивать, что да почему. Речь идёт о деньгах и личной фин. безопасности каждого. Курьер должен только курьером, это не сотрудник банка, так пусть объясняет
 
Вопрос из той же области. Когда я распечатал конверт с картой, курьер отфотографировал QR-код на карте. Не понял, зачем это надо и что на нем. Из моих карт только на одной есть QR, и, по-моему, его никто не снимал при выдаче.
Причем рядом с кодом стоит и CVC-код.
Вопрос знатокам - это так и надо? Передача персональных данных курьерам в целом банками как-то продумана?
У меня всегда курьер фотографировал меня с карточкой для док-ва, что видимо я её точно получил. А вот никакие коды не фоткали, я бы уточнил у поддержки банка, что как и зачем вообще.
 
Поддержка не выдала никакой конкретики, но успокоила. Типа, "Наши курьеры - мужики что надо! А еще мы их пишем на видео круглосуточно, и потом рассматриваем".
В инете есть инфа, что в этом коде, на неименных картах, просто ФИО владельца. Это выглядит логично, но тогда у курьера должен быть аппарат печати на пластике. Это ведь не наклейка.
Сам его пока не считывал. Так неинтересно :)
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх