• Размещать вопросы, давать комментарии можно без регистрации (сообщения будут опубликованы после модерации). После простой регистрации появляется больше возможностей

Alfa Only | Альфа Премиум (Читает 1)

1706969065070.png
Альфа-Премиум или с февраля 2024 - Alfa Only


...«чистые сияющие цвета, уйдя от привычных для премиума тёмных оттенков», и символ - жемчужина, подчеркивающая «уникальность каждого клиента».
Банк обещает в скором времени запустить выпуск металлокерамических карт и платёжных стикеров в новых цветах.

Другие темы по банку на форуме:
➡️ Обычная Альфа-Карта; ➡️ Кэшбэк акции; ➡️ Кредитка; ➡️Вклады; ➡️Накопительный счёт

Обслуживание
Стоимость - 2990 ₽/мес, но бесплатно в месяц открытия + следующий месяц, а также при выполнении любого из условий бесплатного обслуживания:

- остатки от 1,5 млн руб + покупки 100 тыс. руб/мес ИЛИ остатки от 3 млн руб ИЛИ перечисление зарплаты по зарпл. проекту - 400 тыс. руб/мес.
Учитываются остатки по всем текущим и накопительным счетам, депозитам и брокерским счетам.

1706969235617.png

Иные условия:
Бесплатное смс-информирование. Бесплатные СБП и межбанк.
Карты обслуживаются в пакете бесплатно: Alfa Only/Alfa Only Travel/Alfa Only Aeroflot

Бонусная программа:
Кэшбэк 7% в 5 категориях или 1% на всё + 6 категорий с 5% кэшбэком + барабан суперкэшбэка до 100%. Лимит выплаты 15000 ₽/мес.

Привилегии:
- страховка для всей семьи, подходит для оформления визы (150 000 € на клиента, 35 000 € на каждого родственника.)
- консьерж-сервис.
- По умолчанию с момента оформления пакета до конца след. месяца предлагают 2 визита в бизнес-зал или ресторан в аэропорту (в день может быть не больше 1 чека с суммой до 2500 руб). Храните фото авиабилета, банк может запросить его;
С клиентом банка бесплатно могут пройти до трёх гостей (1 Гость = 1 визит)
Проходы в БЗ по программам Mir Pass, KONSIERGE, EVERY LOUNGE, SOFT TRAVEL
- А также 2 поездки на такси до 2500 руб/каждая, оплачивать нужно картой Альфы. Лимиты списывают за тот же месяц, в котором запросили компенсацию

Далее уже в зависимости от выполнения условий премиального обслуживания, банк увеличивает количество бесплатных визитов в бизнес-залы и рестораны, а также такси:

• остатки от 1,5 млн руб + покупки 100 тыс. руб/мес или остатки от 3 млн руб: 2 прохода в месяц в БЗ или рестораны (не более 12 в год), 2 такси в месяц (не более 2 в год);
• остатки от 3 млн руб + покупки 200 тыс. руб/мес или остатки от 6 млн руб: 8 проходов в БЗ или рестораны (не более 24 в год), 2 такси в месяц (не более 12 в год);
• остатки от 12 млн руб: безлимитные проходы в БЗ или рестораны, 3 такси в месяц (не более 15 в год)
1712204767455.png



Ссылки:
Страница Alfa Only; Тариф по карте Alfa Only (pdf, от 11.03.24); Программа лояльности №30 (pdf от 07.03.24)
Выделенная линия для премиальных клиентов Москва +7 495 786 88 66; Регионы: 8 800 100 88 66 (бесплатно с городских региональных номеров; с мобильных региональных).



Обсуждаем пакет Альфы.
Сам пользуюсь и члены семьи также.
Пока довольны.
 
Последнее редактирование модератором:
Кто в теме, сейчас по прежнему можно в Konsierge заранее купить проходы и компенсировать затраты до фактического их использования?
 
Альфа высветила в МП предложение.
Но есть лишь у меня.
В семье четыре премиальных, у них такого нет.
 

Вложения

  • Балет.jpg
    Балет.jpg
    183.2 KB · Просмотры: 127
  • Modanse.jpg
    Modanse.jpg
    208.7 KB · Просмотры: 129
  • предложение.jpg
    предложение.jpg
    180.2 KB · Просмотры: 129
Пытался воспользоваться Альфа Травел, в частности, выяснить некоторые вопросы, при поездке в Хайнань с пересадкой в Пекине перекладывают ли багаж без участия пассажиров с рейса на рейс или это надо делать самостоятельно, и еще подобные вопросы, мне отвечали, что передали вопросы партнеру (ТО), ждём ответ. При этом требовали вначале зарезервировать тур и дать им номер брони. Бронировал не раз, ответа не поступало, бронь, естественно, снимали через некоторое время. За несколько дней и несколько попыток бронирования ответа так и не получил.
Затем обратился напрямую в ТО, через которого Альфа Травел организует конкретный тур, найдя контакты нужного отдела и получил исчерпывающий ответ через пару-тройку часов.

Спрашивается, зачем такой сервис для премиалов?
Посоветовал Альфе сменить канал взаимодействия с их партнерами, сменить контактные лица или как-то изменить бизнес процесс.
 
при поездке в Хайнань с пересадкой в Пекине
С большой вероятностью багаж придется получать и заново регистрировать самостоятельно т.к. пересадка будет с международного на внутренний рейс.
Без получения багажа удалось как-то слетать Москва-Ухань-Гуанчжоу но там самолет на второй полетный сегмент был тот же самый и багаж не выгружали.
 
с большой вероятностью багаж придется получать и заново регистрировать самостоятельно т.к. пересадка будет с международного на внутренний рейс
Не факт, летал Вулингом до Тенерифе с пересадкой в Мадриде, багаж сам не перекладывал. Как раз была пересадка с международного на внутренний рейс. И также обратно.
Правда, на обратном пути рейс задержался, на пересадку не успел, предоставили отель от АК, но и багаж в итоге не догрузили.
Но это уже другая история.
 
Шуточки Альфы... Вернее, "тестирование" по их пониманию.
По поводу Большого театра.
У меня висело предложение, супруга просит выяснить, два билета или один, размышляет, в чём пойти. Я пока не нажимал кнопку "Подтвердить".
Позвонил на ГЛ, там искали и не нашли такой акции. До этого на сайте Большого смотрел и на сайте Афиши, тоже не увидел в обозримом будущем.
Оператор предположил, что это тестирование.

Попробовал нажать "Подтвердить", вылезло "Спасибо, что уделили время и приняли участие в разработке функционала. Как только он заработает, вы начнете получать приглашения на мероприятия".

:Biggrin:
 
Альфа в МП предлагает.

Вы еще не выбрали новые сервисы Яндекса по подписке Alfa-Only Plus
Выберите три сервиса для Вашего пакета премиального клиента

-Персонализация
Специальные премиум-экраны в сервисах Яндекс

-Доставка в Лавке
Бесплатные доставки продуктов и товаров в Яндекс Лавке

-Клуб Драйв
Скидки на поездки, дополнительные бесплатные минуты, фильтры по состоянию автомобиля, бесплатное ночное ожидание

-Тариф Яндекс Плюс ALL IN
Плюс, Амедиатека, Большое Кино, Букмейт, Детская Опция

-Доставка в Еде

Бесплатные доставки продуктов и блюд в Яндекс Еде

Три сервиса будут бесплатно добавлены в ваш пакет Alfa-Only.


По мне всё это звучит как категории Музыка, Сувениры, Калоши для пингвинов...
 
В итоге, после нажатия кнопки "Мне не интересно", вылезло "спасибо, что приняли участие в тестировании новых сервисов".

Это из той же оперы, что в моем аккаунте балет предлагали. Фикция пока.
 
Кто в теме, сейчас по прежнему можно в Konsierge заранее купить проходы и компенсировать затраты до фактического их использования?
Да, проверил сегодня!
 
Добрый. Если остатки 3-6 , такси даётся 2 приветственных поездки в месяц подключения пакета + 2 в течении года ? То есть всего 4 раза?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сверху