• Размещать вопросы, давать комментарии можно без регистрации (сообщения будут опубликованы после модерации). После простой регистрации появляется больше возможностей

Переживаю за свои данные оставленные курьеру (Читает 1)

РыбАлю

Участник
Регистрация
04.03.2024
Темы
0
Сообщения
10
Реакции
7
Здравствуйте! По предложению банка в мобильном приложении заказал кредитную карту 360 дней без процентов. Приехал курьер, зовут Амир или как то так, не запомнил, молодой паренек. Сфотографировал мой паспорт, меня и выдал карты (кредитку, которую заказывал и дебетовку в подарок. Попросил подключится к моему вай фаю, потому как, у него нет инета в телефоне. (очень странным показалось). Отправил мои данные по телефону, видимо в банк, стали ожидать, когда придет ответ. Через несколько минут пришел отказ и рекомендация обратиться в банк. Курьер забрал карты и уехал. Я теперь думаю, не обнаружится ли в ближайшее время, неожиданно взятый кредит на меня без моего участия или еще какой нибудь шантаж? Какие есть способы в этом случае обезопасить себя?
 
Звонок в банк немедленно ответит на все вопросы! Я бы блокнул на всякий случай эту карту. А то прям похоже на недавний случай, растиражированный в "телеге" про мадам в аэропорту... Мадам улетела, а с кредитки успели часть денег снять/потратить.
 
Так карту он забрал, так, как из банка пришел отказ, что странно. При оформлении в МП карты одобрили хороший КЛ, а по факту оказали в выдаче. Не понятный алгоритм действий от банка.
 
Что еще напрягло, курьер не навязчиво поинтересовался, чем занимаюсь и начал предлагать попробовать зарабатывать в ай ти, типо познакомит с людьми и пойдет доход) Я сразу дал понять, что совершенно не заинтересован в этом и даже не рассказывай. На этом разговор о зароботке был прекращен.
 
При оформлении в МП карты одобрили хороший КЛ, а по факту оказали в выдаче. Не понятный алгоритм действий от банка.
Легко, посмотрели в паспорт, не увидели постоянной регистрации - и отказ в кредитке.
 
Здравствуйте! По предложению банка в мобильном приложении заказал кредитную карту 360 дней без процентов. Приехал курьер, зовут Амир или как то так, не запомнил, молодой паренек. Сфотографировал мой паспорт, меня и выдал карты (кредитку, которую заказывал и дебетовку в подарок. Попросил подключится к моему вай фаю, потому как, у него нет инета в телефоне. (очень странным показалось). Отправил мои данные по телефону, видимо в банк, стали ожидать, когда придет ответ. Через несколько минут пришел отказ и рекомендация обратиться в банк. Курьер забрал карты и уехал. Я теперь думаю, не обнаружится ли в ближайшее время, неожиданно взятый кредит на меня без моего участия или еще какой нибудь шантаж? Какие есть способы в этом случае обезопасить себя?
Был такой случай. Была предодобренная вторая 365дневка. Карту получил. Потом отказ через 5 минут. Курьер карту попросил себе назад, был вежливо послан, т.к. электронно были подписаны договор и подтверждение получения карты. В тех поддержке через чат что-то нелепое пытались объяснить.
 
Сходил в банк. Карту оформили. Отказ был в связи с отсутствием договора общего обслуживания, или как то примерно так был сформулирован. По поводу курьера, ну сказали, что это обычная практика, фотографировать, вроде, как успокоили.
 
Сходил в банк. Карту оформили. Отказ был в связи с отсутствием договора общего обслуживания, или как то примерно так был сформулирован. По поводу курьера, ну сказали, что это обычная практика, фотографировать, вроде, как успокоили.
Проверяйте кредитную историю два раза в год бесплатно в каждом БКИ, на мои данные так кто-то взял микрозайм, вовремя увидел и по обращению в МФО его убрали, ещё легко отделался. Тоже получал карты курьерами, но не только в Альфе.
 
Вопрос из той же области. Когда я распечатал конверт с картой, курьер отфотографировал QR-код на карте. Не понял, зачем это надо и что на нем. Из моих карт только на одной есть QR, и, по-моему, его никто не снимал при выдаче.
Причем рядом с кодом стоит и CVC-код.
Вопрос знатокам - это так и надо? Передача персональных данных курьерам в целом банками как-то продумана?
 
Вопрос из той же области. Когда я распечатал конверт с картой, курьер отфотографировал QR-код на карте. Не понял, зачем это надо и что на нем. Из моих карт только на одной есть QR, и, по-моему, его никто не снимал при выдаче.
Причем рядом с кодом стоит и CVC-код.
Вопрос знатокам - это так и надо? Передача персональных данных курьерам в целом банками как-то продумана?
QR код скорее просто как в магазинах - для учёта и минимализации ошибок.
Насчет cvc очень сомневаюсь.
А вообще, нужно не стесняться спрашивать, что да почему. Речь идёт о деньгах и личной фин. безопасности каждого. Курьер должен только курьером, это не сотрудник банка, так пусть объясняет
 
Вопрос из той же области. Когда я распечатал конверт с картой, курьер отфотографировал QR-код на карте. Не понял, зачем это надо и что на нем. Из моих карт только на одной есть QR, и, по-моему, его никто не снимал при выдаче.
Причем рядом с кодом стоит и CVC-код.
Вопрос знатокам - это так и надо? Передача персональных данных курьерам в целом банками как-то продумана?
У меня всегда курьер фотографировал меня с карточкой для док-ва, что видимо я её точно получил. А вот никакие коды не фоткали, я бы уточнил у поддержки банка, что как и зачем вообще.
 
Поддержка не выдала никакой конкретики, но успокоила. Типа, "Наши курьеры - мужики что надо! А еще мы их пишем на видео круглосуточно, и потом рассматриваем".
В инете есть инфа, что в этом коде, на неименных картах, просто ФИО владельца. Это выглядит логично, но тогда у курьера должен быть аппарат печати на пластике. Это ведь не наклейка.
Сам его пока не считывал. Так неинтересно :)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сверху