• Размещать вопросы, давать комментарии можно без регистрации (сообщения будут опубликованы после модерации). После простой регистрации появляется больше возможностей

Сбербанк (Читает 1)

А как именно вы подключали, можно порядок ваших действий? И как именно и что вы говорили?
Я получил карту и хотел подключить бонусы Сберспасибо. Отправил на 900 СМС, а в ответ пришло, что такую карту мы не знаем. Тогда я позвонил на 900 с вопросом почему так. Оператор сказала, что это из-за того, что не подключен мобильный банк. Я попросил подключить. Меня спросили к какому номеру привязана карта. После чего пришла СМС, что мобильный банк подключен. Было это в сентябре прошлого года.
 
Я получил карту и хотел подключить бонусы Сберспасибо. Отправил на 900 СМС, а в ответ пришло, что такую карту мы не знаем. Тогда я позвонил на 900 с вопросом почему так. Оператор сказала, что это из-за того, что не подключен мобильный банк. Я попросил подключить. Меня спросили к какому номеру привязана карта. После чего пришла СМС, что мобильный банк подключен. Было это в сентябре прошлого года.
У меня 900 сбрасывается когда идёт переход к оператору. Я звоню на 8 (800) 555-55-50

Сейчас ещё попробую перезвонить и переспросить по этой теме.
 
Мб тут найдутся опытные юзеры или просто, кто сталкивался с подобным или кому есть, что сказать посоветовать)
У мамы была карта с овердрафтом в евро, ее срок закончился почти 10 лет назад (кажется, 1 апреля исполнится как раз 10 лет)
Про карту все благополучно забыли, но недавно она стала отображаться в МП в сбере (дело даже не в самой карте, а в минус 4000 евро). Долг, насколько я понимаю, реальный, то есть он и правда когда-то был, тяжело сказать, точно такой же или нет. В БКИ о ней никаких отметок нет, никто не звонит и ничего не требует
Вопрос: как быть) Мб у таких вещей есть какой-то срок давности или вроде того
 
Мб тут найдутся опытные юзеры или просто, кто сталкивался с подобным или кому есть, что сказать посоветовать)
У мамы была карта с овердрафтом в евро, ее срок закончился почти 10 лет назад (кажется, 1 апреля исполнится как раз 10 лет)
Про карту все благополучно забыли, но недавно она стала отображаться в МП в сбере (дело даже не в самой карте, а в минус 4000 евро). Долг, насколько я понимаю, реальный, то есть он и правда когда-то был, тяжело сказать, точно такой же или нет. В БКИ о ней никаких отметок нет, никто не звонит и ничего не требует
Вопрос: как быть) Мб у таких вещей есть какой-то срок давности или вроде того
Был опыт с минусом за теховердрафт. Не гасил и ничего не делал. Есть знакомый, что-то типа того же. Рекомендую проверить кредитную историю в ОКБ - БКИ Сбера. Даже через сам сбер можно онлайн, но тогда платно будет. И выписку по счету бы посмотреть, но так далеко вряд ли будет загружать
 
В декабре у Сбера появился накопительный счёт «Ежедневный %» с приветственной ставкой 14% годовых на ежедневный остаток до 10 млн руб доступен в Сбере на 2 первых месяца с момента оформления.
https://www.sberbank.com/ru/person/contributions/deposits/ezhendevniy_procent_premier

НС доступен только в «Сбербанк Онлайн» и только тем, у кого выполняется любое из условий:

- суммарный баланс от 2 до 10 млн
- траты по карте 150-600 тыс. руб
- суммарный баланс 1.5 - 10 млн руб + траты 100 - 600 тыс руб
- получение зарплаты в Сбер
- выполнение условий акции «Как зарплатный 2.0» (https://www.sberbank.ru/common/img/files/pdf/person/pravila_ackcii_zp2.pdf)

Пробежался по условиям и решил выполнить эксперимента ради. Из условий следует, что нужно узнать свою расчётную сумму пополнения, у меня это оказалось 15к. Просто пополнил на 15к по СБП 21.12.23, а 01.02.24 пришла смс, что я выполнил условия "персональный зарплатный проект"
Из условий:

За 2023 год зп официально получал пару месяцев всего.
По итогу выполнения условий Сбера никаких особых преференций сейчас нет:
только что-то про повышенную ставку по вкладу. НС с 14% недоступен!
К этому посту.
Сегодня зашёл в сбер - стал доступен НС со ставкой 14% годовых. Действует 3 первых месяца.
Напомню, я в Сбер не переводил зп, только пополнял на указанные банком суммы.
 
Месяц назад заменил дебетовую карту в офисе банка. При этом сотрудник банка выдал кредитную карту 120 дней без %. Мол это новый продукт, очень выгодный и т.д. Ну, выдал и выдал. Вдруг пригодится. Пока ей не пользовался. Но смотрю, что в истории операций по этой карте есть какая-то заявка на оформление защиты. Пошел узнать в чат банка что это за зверь такой. Оказалось, что при выдаче мне втихаря подключили защиту страхование жизни к кредитной карте.
В неё входят риски:
- «Уход из жизни в результате несчастного случая или заболевания»,
- «Инвалидность 1 и 2 группы в результате несчастного случая»,
- «Инвалидность 2 группы в результате заболевания»
- «Временная нетрудоспособность» - больничный
- «Временная нетрудоспособность» - больничный по причине ухода за больным членом семьи
- Диагностирование особо опасного заболевания.
Я конечно не против, когда сотрудники банка рассказывают о всяких плюшках. Но обманом подключать платные услуги без согласия клиента - это перебор.
Онлайн отключение этой услуги не предусмотрено. Предложили ножками идти в офис и отключать.
Офис по адресу: г. Владимир, ул. Верхняя Дуброва, 21.
Будьте внимательней при посещении данного офиса.
 
Месяц назад заменил дебетовую карту в офисе банка. При этом сотрудник банка выдал кредитную карту 120 дней без %. Мол это новый продукт, очень выгодный и т.д. Ну, выдал и выдал. Вдруг пригодится. Пока ей не пользовался. Но смотрю, что в истории операций по этой карте есть какая-то заявка на оформление защиты. Пошел узнать в чат банка что это за зверь такой. Оказалось, что при выдаче мне втихаря подключили защиту страхование жизни к кредитной карте.
В неё входят риски:
- «Уход из жизни в результате несчастного случая или заболевания»,
- «Инвалидность 1 и 2 группы в результате несчастного случая»,
- «Инвалидность 2 группы в результате заболевания»
- «Временная нетрудоспособность» - больничный
- «Временная нетрудоспособность» - больничный по причине ухода за больным членом семьи
- Диагностирование особо опасного заболевания.
Я конечно не против, когда сотрудники банка рассказывают о всяких плюшках. Но обманом подключать платные услуги без согласия клиента - это перебор.
Онлайн отключение этой услуги не предусмотрено. Предложили ножками идти в офис и отключать.
Офис по адресу: г. Владимир, ул. Верхняя Дуброва, 21.
Будьте внимательней при посещении данного офиса.
В любом банке при выдаче любого продукта могут навязать и втюхать платные услуги. Смс-инфо, страховка, а ещё по карте может начать браться комиссия за неактивность через 6-12 мес. Априори нужно всегда и везде быть готовым к подвохам.
Если вам навязали кредитку, а она вам была не нужна, но вроде может быть выгодной, то значит на вас уже заработали: как минимум выполнив что-то в плане задач. А уж навязав платную страховку, ещё и комбо получилось
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сверху