Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мой выбор - закрывать, во1, потому что много карт (считая по всем афлам) без возможности снятия, во2, украсить кредитную историю, чтобы, в3, повышать лимиты, получать то, что еще работает
Буква щедрая, не страшно закрывать
У меня на яблоке 4 разных версии (все выходившие вроде, кроме оригинальной) и веб версия, везде одно и то же. Подозреваю, что на андроиде та же история
Я водил афла, там вообще какая-то мутная история получилась
Оформил карту, в тот же день отправил в ресторан, через несколько минут возврат всей суммы. И так несколько раз. На следующей день пробую - та же история. Зашел с нового приложения яблочного - все получилось, деньги ушли. Через полчаса...
Получал с супругой по акции свою карту в конце мая, ей вот подняли КЛ с 90 до 100. Траты были только под акцию с 10% каши. Жаль некуда приложить, как закончится грейс - под нож пойдет.
Ни разу не связывался с их поддержкой по этому поводу. Во1, в этом плане очень неудобный у них. интерфейс, при больших объемах (если не по 1 карте раз в неделю заказывать) тяжело разобраться за что пришло, за что нет. Во2, в случае с втб, уверен, Маринки просто переделывают заявку заново
Заказывал в начале июля разные карты на пампаду, в том числе охапку дебета втб.
Начислили за кредитки ткс и втб, а вот штук 10 спикеров/дебетовок втб остались в пролете. Очень тяжело с ушлыми втбшными Маринками получать бонусы
Спасибо за опыт, аналогичная история, не хочу гнать афла в офис.
Получал жене пару лет назад, тогда курьер бил себя пяткой в грудь, что отказаться можно онлайн, в итоге пришлось пилить в офис.