Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ПСБ; С 1 августа по новой акции "плюшка" до 2 500 баллов (руб). и сумма пенсионного зачисления более 10 000 руб. А по предыдущей было: 3 300 руб. и пенс. зачисление не меньше 7 500 руб. Так, кажется.
В этом то и сомнений не было. Нельзя же сравнивать ГОСУСЛУГИ и какой то "банчишко". Люди интересовались, почему Маринки "загоняли", мол, только через Альфу оформлять перевод, иначе "плюшек" (3К) не видать.
Далеко нет. Вот уже в течение нескольких дней пытаюсь войти в Финуслуги на постоянной основе, предпринимая всяческие попытки и способы ( звонки, чаты, почта... ) и не получается никак. Вчера вроде удалось пробиться до уровня "продвинутый". Сегодня решил сменить номер тлф на Госуслугах, и ...
Финуслуги это ЖЕСТЬ канешн. И каждый раз вход нужно начинать с начального уровня? И каждый раз заходить в профиль Госуслуг и удалять Мосбиржу в согласии и разрешениях ?
Регистрация на Финуслугах прошла по одному номеру тлф. Для подтверждения личности через Альфа ID (переход на 3-й уровень) ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕОБХОДИМО, чтобы номер тлф в Альфа банке совпадал с номером, по которому прошёл регистрацию?
Не совсем так. Карту я открыл заблаговременно ( из-за "Комфорта"), но активировать её не собирался (бесплатность). Попытки перевести по СБП на НС в Финам из БСПБ ( предв-но перенастроив с ТС на НС) к успеху не привели. Попытки перевода делались в ночное время. Выдавало ошибку, что" клиента с...
Примерно в тоже время как и Вы, открыл НС. Почти сразу (обновил; вышел-зашёл). Проблемы были с переводом по СБП. Приём был настроен на НС. Решил окольными путями. А поддержка говорит, по счетам только с 9 утра. Если бы на карту, то и глубокой ночью
Разве целью перевода пенсионных начислений в другие банки не является участие в акциях, чтобы получАть плюшки? А по поводу даты: сами посмотрели из каких банков какая дата выплат Вас устраивает, тот банк и оставили. Так сказать, пойти по пути наименьшего сопротивления.
Спасибо. Понял Вас. Вы абсолютно правы. Вы используете для подтверждения входа в ИБ приложение (мобильный банк) ТКБ Онлайн. А я хотел пользоваться ИБ, не привязываясь никаким приложением к смартфону.
Ну, правильно. Вход в ИБ через ТКБ Онлайн. Предлагает ввести номер телефона. Потом пишет: "Подтвердите вход в приложении Пэй контроль или мобильном банке ТКБ Онлайн." А приложение установлено на смартфоне. Как Вы умудряетесь обойти его?