Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
@Банки.ру, я получила ответ непосредственно на сайте. Я ожидала такой ответ, потому что ваши итишники -это СЛАБОЕ звено, конечно они не будут ничего переделывать -не хотят и не умеют. На фоне того, что у вашего финмаркета со вчерашнего дня ОЧЕРЕДНОЙ технический сбой, то бессмысменно настаивать...
@Гималайский, я подумываю написать жалобу в ЦБ на банки.ру по ситуации с навязанным согласием на БКИ . Там при входе,регистрации ФАКТИЧЕСКИ неотжимаемая галка в чекбоксе -Согласие на запроосы в БКИ. Если эту галку снять, то просто войти в профиль невозможно .
У меня в БКИ запросы в одно и тоже...
Спасибо админу за промокод. Подписку подключила.
Дело не в упущенной выгоде - я вполне готова была заплатить 70 руб в пенном, затратила время и умственные усилия на чтение всяких там инструкций. Но напрасно. С 10 утра пыталась ловить халяву в тг, 15 раз копипастила без результата. Гнев и боль...
специально в пенное регистрировалась, ничего не досталось -там промики выкуплены под "бесплатную раздачу
и на раздаче такой пролет. г-о, отпишусь везде
тоже покупала и ноуты и телефоны на Али, но вот в последнее время склоняюсь к Озон у китайских !! продавцов -там цены ниже. Покупала пока мелочевку у них до 10тыс, дороже пока побаиваюсь, потому что не знаю практику с возвратом. Пора смартфон менять
аналогично - вчера такая же история со мной с покупками на маркете. Рассрочки обе еще не позеленели, оранжевые, так как операции еще не обработаны.
Т.е. у вас уже пришли 2 смс, что рассрочка успешно оформлена с указанием ежемесячного платежа?
конечно, закономерность есть, потому что запушен АЛГОРИТМ, возможно с несколькими условиями выборки из базы клиентов, не вручную же выборка делается сотрудниками банка
на ХД кажется прощупали зависимость кому снижают лимит - тариф кредитки
если за покупки 40%, а за наличные 70% и НИЖЕ, то снижают
за покупки 60%, а за наличные 80% - не трогают, могут повысить
в НР за Сбер и Альфу (за другими банками не отслеживала,но думаю что все крупные банки уже оснащены ПО) отвечает модуль ИИ, т.е. не человек. Идет машинное распознавание текста и чаще всего ответ стандартным скриптом. Причём после скриптового ответа ставится флажок "ответ банка дан" и уже...
Вставлю свои 5 коп. по поводу сбера. Я убеждена, что у них кривое ПО подсчета этого кредитного потенциала.
В НР кроме моего отзыва , есть еще несколько https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12101580/
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11432940/-не...
Покупала сертификат 15 января, в магазине пыталась применить 22 или 21 января, Претензию написала 22,01. Вопрос был решен 23.01.
По бракованному сертификату с нулевым балансом на сайте ленты показывались прошлогодние покупки, я к претензии прикладывала этот скрин.
сталкивалась на днях. Обратилась через форму mygiftcard и еще позвонила дополнительно. с претензией и просьбой выслать правильный сертификат на почту. Как я поняла, mygiftcard обратился в Ленту, те отписались что был технический сбой, выслали мне новый сертификат. Баланс проверила на сайте...