Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
С 1 июня стал премиум клиентом. Есть обычная кредитка на 90 дней, как с нее перейти на премиальную кредитку или надо ее закрывать и открывать премиум кредитку?
Да и да. Я ж написал, что применил промокод и проехал за 1 руб. Сумма поездки была меньше 1000, так что деньги оставались, но промокод после поездки сразу исчез. Похоже у Вас какой-то особенный промокод)
И как это сделать? У меня не получается. Вчера использовал промокод на поездку (стоимость была меньше 1000 р.), попробовал сейчас заказать еще одну поездку - цену показывает реальную, а не 1 руб. Может у Вас просто другой промокод сработал?
Оплатил покупку сертификата на OZON кошельком (с карты, привязанной в сервисе), но почему-то счетчик покупок не изменился, по-прежнему пишет, что истратил 0 руб из 3000. Также в истории в мобильном приложении этой покупки нет. Так и должно быть?
Если в мае был накопительный счет на минимальный остаток более 2 млн и я собираюсь 31 мая вывести все деньги, то когда мне лучше закрыть премиум? 31 мая или можно еще месяц пользоваться премиумом?