Было бы славно, но отказ, как я понимаю, официально зафиксирован не был. Потому и пишу: никакого устного общения, всё только в письменном виде.
Если же отказ в исполнении распоряжения зафиксировать удастся, то да, требовать компенсацию материального и/или морального вреда (материальный надо доказывать, моральный нет). ЗоЗПП рулит.
Если есть сразу в наличии, что предоставить - то предоставьте (меньше гемора), если нет, то можно направить им встречный запрос: в отношении каких конкретно сумм и операций они хотят получить сведения.
Пока ситуация не разрешится, не разговаривайте с ними от слова вообще! Офисные маринки/виталики ничего не решают и, как правило, ни в чём не разбираются. В лучшем случае потрепите себе нервы, в худшем они Вас запутают. Вручаете им заявление/запрос/претензию, смотрите, чтобы приняли по форме, копию себе. Ответ банк должен предоставить заказным письмом.