• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Ответить в теме

Значит не допилили функционал. У меня карты к разным счетам привязаны - показывает нормально. Нет двух карт на одном счете, поэтому полностью повторить ситуацию не могу.

Наверно можно в поддержку написать, чтобы передали программистам информацию о недоработке...

Я бы писал по электронной почте подробное большое письмо т.к. формат чата с тупыми Маринками в этом случае не подходит. И это могут фиксить не один месяц...


PS  А зачем нужны несколько Аппетитных карт? Общий кэшбэк это же не увеличивает. У меня в трех телефонах к МирПэй привязана единственная карта и все пользовались ей пока Газпром не объявил акцию на 25% кэшбэка. Или это издержки использования iPhone?


Назад
Верх