• Поиск по форуму временно отключен, приносим извинения за неудобства

Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ) Премиальные карты

  • Автор темы Автор темы zuzik_07
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 269

zuzik_07

Модератор
Старожил
Рег-ция
03.01.2024
Темы
49
Сообщения
2 984
Реакции
1 622
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ) Премиальные карты Mir Supreme
1732214581971.webp

Выпуск и обслуживание - бесплатно
Выпуск дополнительных карт - бесплатно (до 6 карт)
Кэшбэк - 7% в выбранной категории и 1% за остальные покупки
Максимальная сумма кэшбэка в месяц - 10 000 ₽
Лимиты выдачи наличных в банкоматах - до 2 000 000 ₽ в месяц / до 1 000 000 ₽ в сутки
Тарифный план Программа банковских услуг «Статус» - 2350 рублей в месяц или бесплатно при выполнении условий (см. Тариф)
Тарифный план Программа банковских услуг «Статус Плюс» - 4350 рублей в месяц или бесплатно при выполнении условий (см. Тариф)


Страница карты | Тарифный план "Статус" | Тарифный план "Статус Плюс" | Бонусная программа "Премиум-Бонус"
 
К выбору на февраль 2025 г 4 категории из предложенных, отличаются от того, что дают по обычным картам
1737007137050.webp
 
Свежий отзыв в телеге:

Попробовал открыть премиальное обслуживание в этом банке для повышенного лимита кешбека 10000.
В итоге сначала пишешь заявление в отделении банка, потом обещает связаться персональный менеджер в течение 10 рабочих дней. В ЛК толком ничего не меняется, только добавляется автоматически накопительный счет в рублях "Статус" с 18%.

В итоге прождал три недели , на горячей линии все говорят ждать.
В конце концов в последнем моем звонке на горячую линию выяснилось, что мне СБ банка отказала в подключении мне привилегии, а также еще и повесила блокировку на предоставление оснований денежного оборота по карте. Только факт в том , что я по карте не совершал ни расходов, ни доходов в этом банке.
Направился в отделение банка для закрытия счетов, несколько раз объяснил что хочу полностью закрыть все счета в банке. Маринка распечатала только документ на закрытие карточного счета и только после нескольких моих выяснений насчет накоп. счета, она начала думать в эту сторону.
А вот этот счет нельзя никак закрыть! Приносите деньги за Привилегию, тогда закроем. Я говорю, мне же ее не подключили . И даже старший специалист в отделении одно и тоже твердит. Написал обращение для разбирательства в проблеме и закрытии всех счетов, вот жду.
Просто ужас, а не банк. Никому не советую
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх