Ну, например недавнее обращение.
Pro было отключено примерно месяц назад, комиссия списывалась с кредитки. Решаю включить Pro сразу на год, пишу ключевые слова "Pro на год" в чат (тоже криво, почему через чат только?). Pro на год пытается включиться, но не может, т.к. пытается списать комиссию с дебетовки, а там денег нет. Переключиться на списание с кредитки не дает, т.к. уже назначено списание с дебетовки, пополнение с дебетовки не помогает, т.к. попытка списания была неудачной, заявка на Pro не отменяется, а ко всему прочему еще списание теперь указано с кредитки, но приходит еще одна ошибка про дебетовку (деньги уже есть), в общем замкнутый круг или даже несколько.
Пишу в техподдержку, мне сообщают, то что я и сам вижу и предлагаю подождать пару дней, если не поможет, то оставят заявку, сразу принять заявку категорически отказываются. В итоге, на второй день происходит списание с кредитки и включается Pro на год. Итого, один день использования денег потерян.