Мегамаркет проблемы с возвратом

  • Автор темы Автор темы Зая
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 169

Зая

Новичок
Рег-ция
06.01.2024
Темы
0
Сообщения
3
Реакции
0
Заказал товар, прислали подделку - кнопки возврата нет, возможно только создать обращение - поддержка через две недели:

«Мы не получили ответа продавца.


Действующее законодательство о защите прав потребителей (Глава II Закона РФ N 2300–1) закрепляет порядок выставления и рассмотрения претензий, возникающих на основании договора купли-продажи, а также определяет Продавца в качестве одного из субъектов, которому может быть предъявлена соответствующая претензия. Обращаем ваше внимание, что указанное положение законодательства не распространяется на владельца агрегатора информации о товаре. Маркетплейс оказывает своим пользователям информационную поддержку, связанную с рассмотрением претензий Пользователей, связанных с процессами покупки и доставки товара. Маркетплейс не рассматривает претензии, связанные с качеством товаров, удовлетворением соответствующих требований, возвратом денежных средств пользователя, и иных подобных требований. Все указанные действия осуществляются непосредственно продавцами.


На основании сказанного по вопросам возврата средств мы рекомендуем взаимодействовать напрямую с продавцом, поскольку этот вопрос находится целиком в его зоне ответственности. Ниже — юридические данные продавца, которые вы можете использовать для самостоятельного решения вопроса.



На этом этапе ваше обращение будет закрыто. Надеемся на понимание.


Контакты продавца Home_Ol:

Индивидуальный предприниматель Абрамов Георгий Денисович

ОГРН

324470400114023»

Что порекомендуете предпринять? Был ли у кого подобный опыт?
 
Интересно, а цена при заказе была как из перехода или как за бренд? К тому, что можно было сразу риски оценить.

Совсем плохо мегамаркету, по ходу, что сливаются так.
 
Интересно, а цена при заказе была как из перехода или как за бренд? К тому, что можно было сразу риски оценить.

Совсем плохо мегамаркету, по ходу, что сливаются так.
От рыночной цены бренда дисконт 10%
 
Интересно, а цена при заказе была как из перехода или как за бренд? К тому, что можно было сразу риски оценить.

Совсем плохо мегамаркету, по ходу, что сливаются так.
Да, столько отзывов слышу про него плохих. И одного заказа с задержанной доставкой для меня от них хватило, больше не связываюсь
 
я заказал Sony WH-1000XM4 Black, а прислали какие-то нонейм из перехода
тоже самое , прислали коробку с маршалами 4, что внутри не знаю.
Напишите мне в телеграм, нужно будет создавать коллективные заявления в роспотреб и прокуратуру
@https://t.me/StudyVpnRu
 
Заказал товар, прислали подделку - кнопки возврата нет, возможно только создать обращение - поддержка через две недели:

«Мы не получили ответа продавца.


Действующее законодательство о защите прав потребителей (Глава II Закона РФ N 2300–1) закрепляет порядок выставления и рассмотрения претензий, возникающих на основании договора купли-продажи, а также определяет Продавца в качестве одного из субъектов, которому может быть предъявлена соответствующая претензия. Обращаем ваше внимание, что указанное положение законодательства не распространяется на владельца агрегатора информации о товаре. Маркетплейс оказывает своим пользователям информационную поддержку, связанную с рассмотрением претензий Пользователей, связанных с процессами покупки и доставки товара. Маркетплейс не рассматривает претензии, связанные с качеством товаров, удовлетворением соответствующих требований, возвратом денежных средств пользователя, и иных подобных требований. Все указанные действия осуществляются непосредственно продавцами.


На основании сказанного по вопросам возврата средств мы рекомендуем взаимодействовать напрямую с продавцом, поскольку этот вопрос находится целиком в его зоне ответственности. Ниже — юридические данные продавца, которые вы можете использовать для самостоятельного решения вопроса.



На этом этапе ваше обращение будет закрыто. Надеемся на понимание.


Контакты продавца Home_Ol:

Индивидуальный предприниматель Абрамов Георгий Денисович

ОГРН

324470400114023»

Что порекомендуете предпринять? Был ли у кого подобный опыт?
Свяжитесь со мной в телеграмм, у меня такая же проблема, свяжитесь со мной в телеграмм @i_rasl
 
Хорошее решение проблемы. С такой политикой клиентов у них скоро не останется. Хорошо, что не заказывал у них ничего. С тем же озоном проблем не было. Даже получилось вернуть ботинки в Китай и получить полную компенсайцию, в т.ч. и за стоимость отправки
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх