• Поиск по форуму временно отключен, приносим извинения за неудобства

МТС Премиум (подписка) / KION

  • Автор темы Автор темы Mr. Digest
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 41 тыс.
Вводим промокоды на https://premium.mts.ru

По картам МТС Банка с такой подпиской до конца 2024 дают кэшбэк 5% бонусами за супермаркеты (5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921), тратить бонусы можно тоже только с подпиской.

Применить получится, если нет действующей подписки (в т.ч. отключённой, но ещё продолжающей действовать).
Важно: отключать не нужно, она отрубится совсем. Нужно ставить напоминалку, чтобы отключать и НЕ ПЛАТИТЬ.

Альтернативный вариант: заходим на kion.ru/code, вводим KIONSAVE / KIONWIN
или иные коды, которые есть в теме.

Код даёт 30-60 дней подписки на онлайн-кинотеатр KION + подписку МТС Премиум.

подписка Премиум оплачиваемая в МТС почти такая же как и в Кион, но все же они разные. В частности в Кионовском Премиуме нет семейной группы, нельзя туда подключать людей и нельзя раздавать им интернет.

ZAOZERYE - KION+PREMIUM. 1 месяц бесплатно. Работает. У меня из 12 активаций по этому промокоду подключились две на 3 месяца даже бесплатно, так что пробуйте.

Работает промокод MERENGA - на подписку KION+PREMIUM на 1 месяц.(может у кого то по прошлому не активно)

Если два выше не подходят или какая-то ошибка - пробуйте 010207247 - вот этот активировался на всех, даже где я пользовался раньше. Единственное, там по нему чисто подписка KION, без премиума.

В приложении Мой МТС сейчас проходит игра с новогодними подарками, см. баннер вверху слева. Там можно получить промокод на МТС Premium на 30 дней, действует до 31.01.2025.

В Мвидео/Эльдорадо часто продают по хорошей стоимости КИОН+Премиум. Например, на 6 месяцев за 399 с учетом бонусов. + 20% кэшбэка баллами от Мвидео. Активировать в течение 6 месяцев. А вот количество устройств - указано 1.
 
Последнее редактирование:
Я бы отключил Премиум сегодня.
Я сегодня нажму "отключить Премиум". А отключится он, скорее всего, по окончании оплаченного периода - завтра. Хотя я ни в чем не уверен теперь.))
 
А отключится он, скорее всего, по окончании оплаченного периода - завтра. Хотя я ни в чем не уверен теперь.))
Ну тут всего 2 варианта: отключится либо 12 марта, либо 13 марта :Biggrin:
 
Не скажите .... У жены уже 3 месяца не отключается, даже когда дважды пытался принудительно, "по кнопке" с подтверждениями, отключить ...
Ну из за глюка подписки я этому не удивлен. Сама она наверное не может отключить подписку, т.к. она была Вами приглашена в семейную группу. Или Вы сами удаляете ее из из состава группы?
 
Или Вы сами удаляете ее из из состава группы?
Так нет ее у меня в группе! В том то и дело! Ни у меня в группе нет никого, ни у нее. И друг друга пригласить не можем, т.к. у обоих "уже есть Премиум".
В МП Мой МТС у меня записаны 3 номера телефона в "Управление номерами": мой МТС, жены МТС, мой МГТС. Вот я и захожу в "управление" ее номером, там обозначены все "подключенные услуги и сервисы". И я их могу смотреть и менять. Также как и на своем номере. И именно там я пытался за последнее время отключить ее Премиум (безуспешно). И сегодня сделал попытку отключить свой Премиум. Пока пишет "Отключится 12.03" - как и должно быть. Как буде - посмотрю завтра (сегодня ночью или позднее).
Из моей группы жена, если правильно помню, пропала 12.12 (включил ее туда 11.12), когда у меня закончился обычный Премиум и я попытался подключить Кион+Премиум по промику. Тогда у жены и появился "почти" нормальный Премиум, без моих усилий ...
 
В МП Мой МТС у меня записаны 3 номера телефона в "Управление номерами": мой МТС, жены МТС, мой МГТС. Вот я и захожу в "управление" ее номером, там обозначены все "подключенные услуги и сервисы".
Это имхо другое.
Так нет ее у меня в группе! В том то и дело! Ни у меня в группе нет никого, ни у нее. И друг друга пригласить не можем, т.к. у обоих "уже есть Премиум".
Но Вы же ее приглашали! И сама она себе Премиум не подключала же! Глюкануло, но у нее же Премиум подключился. Но у Вас она не отобразилась в группе.
Спросите у поддержки, где происходит управление (добавление и удаление участников) семейной подпиской?
 
Спросите у поддержки
Я решил все-таки дождаться завтрашнего отключения своего Премиум и посмотреть, что будет с Премиум жены. Интересно же ... )
Дальше буду действовать по обстоятельствам.
 
Я решил все-таки дождаться завтрашнего отключения своего Премиум и посмотреть, что будет с Премиум жены. Интересно же ... )
Дальше буду действовать по обстоятельствам.
Ответ на этот вопрос Вас не обязывается к каким-то действиям сегодня. Но зато будет понимание. Я Семейную подписку не планирую покупать.
Мне проще жене оформить собственную карту МТС Деньги ;)
 
Я сегодня нажму "отключить Премиум". А отключится он, скорее всего, по окончании оплаченного периода - завтра. Хотя я ни в чем не уверен теперь.))
Я заметил, что Премиум в указанный день отключается примерно в то же время когда он подключался. Т.е. месяц или 3 месяца назад подключил утром около 10:00 - значит утром и отключится по истечению срока.
 
Смысл ответа @PAVK, в том, чтобы оплатить будущий Premuim не живыми деньгами, а баллами МТС Кешбека, которые заранее были выведены на баланс вашего номера, когда еще предыдущий Премиум работал.
Я правда не знаю, можно ли вообще оплатить Премиум баллами МТС Кешбека, которые есть на балансе номера. У меня такого опыта нет. Я только слышал об этом.
Когда баллы переведены на баланс номера, то это уже не баллы, а "почти деньги". Ими можно оплатить любые услуги кроме вывода за пределы МТС. Правда и тут не всё гладко. В конце января я оплатил Премиум по акции на 99₽. Именно ранее переведёнными баллами кэшбэка, проблем не было. Живых денег там всего пара рублей, остальное кэшбэк. А в конце февраля падает сообщение, что Премиум не продлился, хотя денег на балансе было достаточно, даже больше чем 299₽. Пишу в поддержку, они составляют обращение чтобы специалисты разобрались. Ну а пока специалисты разбираются, любезно подключили Турбо Бонус 5 ГБ на 60 дней чтобы я не остался совсем без интернета. Причём подключили всем участникам семейной группы. Мне собственно от Премиума больше ничего не надо, поэтому пока его отключил. В конце апреля попробую подключить снова. Мне мобильного интернета нужно совсем немного 1.5-2 ГБ на месяц вполне достаточно, основной трафик потребляю через WiFi.
 
Ответ на этот вопрос Вас не обязывается к каким-то действиям сегодня. Но зато будет понимание. Я Семейную подписку не планирую покупать.
Мне проще жене оформить собственную карту МТС Деньги ;)
Вы бы с картой МТС Деньги были поаккуратнее. Это уже не МТС Банк, а Экси Банк с единственным офисом в Санкт-Петербурге. И они обожают блокировать счета по 115-ФЗ. Негативных отзывов в интернете полно, людям приходится отправлять нотариальные копии паспортов, жаловаться в ЦБ РФ чтобы только получить свои деньги. Некоторые даже в Питер специально ездили. В общем, дело Ваше, но лично я с Экси Банком решил не связываться ни при каких условиях.
 
Вы бы с картой МТС Деньги были поаккуратнее. Это уже не МТС Банк, а Экси Банк с единственным офисом в Санкт-Петербурге. И они обожают блокировать счета по 115-ФЗ. Негативных отзывов в интернете полно, людям приходится отправлять нотариальные копии паспортов, жаловаться в ЦБ РФ чтобы только получить свои деньги. Некоторые даже в Питер специально ездили. В общем, дело Ваше, но лично я с Экси Банком решил не связываться ни при каких условиях.
Учту. Но у меня по карте МТС Деньги только чеснок и только мои траты. Поэтому в случае проблем, я думаю, легко все обосную.
А деньги на карте МТС Деньги у меня появляются только тогда, когда надо что-то купить.
 
Я заметил, что Премиум в указанный день отключается примерно в то же время когда он подключался. Т.е. месяц или 3 месяца назад подключил утром около 10:00 - значит утром и отключится по истечению срока.
Да, это действительно так. И когда-то давно даже приходила СМС с датой и временем отключения чистого Премиума. На подписке Премиум+КИОН такая СМС, к сожалению не приходит, поэтому я сам отключаю подписку в предпоследний день.
 
Я решил все-таки дождаться завтрашнего отключения своего Премиум и посмотреть, что будет с Премиум жены. Интересно же ... )
Дальше буду действовать по обстоятельствам.
Коллеги, продолжу описание развития ситуации с Премиумами у меня и супруги (если не интересно - просто пропустите это сообщение).
Итак, сегодня поздно утром отключился у меня Премиум и все его плюшки (пришли СМС).
У супруги же при этом все осталось по-прежнему: полноценный Премиум с возможностью создания семейной группы, плата 0 руб./мес., сроков нет.
Включил себя в группу жены. Премиум у меня появился. Плюшки неторопливо, постепенно стали появляться. Например, про мои баллы кешбэка примерно полчаса после подключения Премиума была надпись, что они действуют до 30.07. Т.е. сгорят через более чем 3,5 месяца, непонятный срок. Потом эта надпись исчезла.
Какое-то время я никак не мог найти возможность перевести свои баллы кешбэка жене (основателю семейной группы). Потом и эта возможность появилась. Перевел ей 1000 баллов. Думал. что они сразу появятся на счете тел. номера (также, как и раньше переводил ей баллы, до последних новшеств. что только себе можно). Но эта 1000 никак не проявлялась. Прождал несколько часов. Потом догадался зайти в МТС.Кешбэк в ее аккаунт (введя ее номер телефона, ранее никогда так не заходил) и нашел эту тысячу баллов. Чтобы перевести баллы кб на счет телефона, пришлось заходить в МП Мой МТС с ее номером (а ранее заходил со своим номером и управлял, в т.ч. и ее) и перевел наконец-то.
Результат - цель достигнута. У нас у обоих Премиум со всеми плюшками. Кешбэк от меня на номер супруги переводится. Я состою в семейной группе/подписке жены. У нее по-прежнему пишет, что плата за Премиум 0 руб./мес., сроков нет.
Не знаю -сколько это продлится, но пока типа "перпетум мобиле" :Nyam:
 
Кион плюс МТС премиум на 30 дней (активация до 23.03 на кион)
KHTNRNXDK2732
Вы уже участвовали в акциях KION. Участие в этой акции невозможно.
Кион плюс мтс премиум на 30 дней
DDM2YDQ4K2732 (активация до 23.03 на кион)
Вы уже участвовали в акциях KION. Участие в этой акции невозможно.
Промокод SLADEN - новый код на KION+PREMIUM. Все еще работает. 1 месяц бесплатно. Бывает подключается подписка на 3,6,12 месяцев, не знаю, кому как везет.
Вы уже участвовали в акциях KION. Участие в этой акции невозможно.
KION + МТС Premium на 30 дней:
6HUCRFXWK2732
Активация на Кион.
Промокод уже был использован
KIONSAVE2025
"KION + МТС Premium" на месяц.
Активировать в приложении "KION".
Сработал.
 


Напишите ответ...

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх