Обычный
Нет проблем достучаться до оператора в альфе, и под моим премом, да и под обычным без према у афл. Если вопрос простой, то он решается/берется в решение в отличие от ОТП, если вопрос сложнее - то можно и час, в офисе вместе с ПМ-према дозваниваниваться "специалисту" по безопасности чтоб он снизошёл до разрешения и дальше пользоваться услугами Его банка...несмотря на неосторожный перевод 100+ тыс себе на свой счёт в гпбНо это вопрос не поддержке, а менеджмента: кто-то же "безопасников" нанимает, финансируя эти усилия по потере клиентов.С пи.... не пью, ну то есть опыта поддержки Тинька не имею к счастью-хватило отзывов знакомых.Втб да, ужасная поддержка, почти как в почте...отзывается сразу, а вот что то решить всегда не может
Нет проблем достучаться до оператора в альфе, и под моим премом, да и под обычным без према у афл. Если вопрос простой, то он решается/берется в решение в отличие от ОТП, если вопрос сложнее - то можно и час, в офисе вместе с ПМ-према дозваниваниваться "специалисту" по безопасности чтоб он снизошёл до разрешения и дальше пользоваться услугами Его банка...несмотря на неосторожный перевод 100+ тыс себе на свой счёт в гпб
Но это вопрос не поддержке, а менеджмента: кто-то же "безопасников" нанимает, финансируя эти усилия по потере клиентов.
С пи.... не пью, ну то есть опыта поддержки Тинька не имею к счастью-хватило отзывов знакомых.
Втб да, ужасная поддержка, почти как в почте...отзывается сразу, а вот что то решить всегда не может
Следуйте инструкциям в видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт как веб-приложение на главный экран вашего устройства.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.