- Регистрация
- 5 Янв 2024
- Темы
- 6
- Сообщения
- 520
- Реакции
- 409
По просьбе форумчанина дублирую здесь.
Докладываю уважаемому финансовому сообществу развитие своей майской истории с Россельхозбанком и картой "Аппетитная"
Банк кинул с выплатой кэшбэка, при обороте 53500 выплатил лишь 5% вместо 10%.
Было несколько письменных обращений и письменных ответов, в конце концов банк написал, что свою официальную позицию он озвучил, идите лесом.
При этом никто со стороны банка даже не удосужился заглянуть в свои же правила. Что в ЦО, что в отделении заведующая уверяла, что их учили, оборот считается только в продуктах.
Позвонил в приемную ЦБ за консультацией, там посоветовали обратиться к финансовому уполномоченному.
Зашел туда через регистрацию на ГУ, составил обращение, приложил сканы переписки, свой расчет-выписку и файл с правилами начисления КБ по этой программе с сайта банка.
Прошло 6 дней.
Статус менялся с Принято, На рассмотрении, В работе.
Сегодня наблюдаю в выписке по СКС выплату
Возмещение денежных средств клиенту согласно протокола...
Почти 2 тысячи рублей, недостающих.
Победа!
Пнули их оттуда их же правилами начисления.
Через суд еще бы компенсацию получил, но мне лишнего не надо, свое отбил.
Накопленный КБ был честным, никаких накруток, серых схем или покупок для третьих лиц.
(оригинал сообщения и предыстория - по ссылке
Полагаю, банк каким то образом обсчитался (вручную, что ли считают?), но затем стало стыдно признать вину и ушел в отказ, каждый раз высасывая из пальца новый псевдоответ.
Кстати, при первом обращении в отделение банка с этой проблемой операционистка начала было перепроверять суммы транзакций на настольном калькуляторе(!) вручную, я еще предложил, давайте в Excel выгрузим, но после десятой транзакции сбилась и махнула рукой - там, в ЦО пересчитают.
Но там ни разу не то что бы не пересчитывали, но даже не заглядывали в свои же правила этой программы, что входит, что не входит, что и как считается. А зачем первоисточник читать? Всем и так объяснили "манагеры".
Для меня был вопрос принципа - условия я честно выполнил, но банк попытался кинуть, даже не соизволив придумать объяснения.
Докладываю уважаемому финансовому сообществу развитие своей майской истории с Россельхозбанком и картой "Аппетитная"
Банк кинул с выплатой кэшбэка, при обороте 53500 выплатил лишь 5% вместо 10%.
Было несколько письменных обращений и письменных ответов, в конце концов банк написал, что свою официальную позицию он озвучил, идите лесом.
При этом никто со стороны банка даже не удосужился заглянуть в свои же правила. Что в ЦО, что в отделении заведующая уверяла, что их учили, оборот считается только в продуктах.
Позвонил в приемную ЦБ за консультацией, там посоветовали обратиться к финансовому уполномоченному.
Зашел туда через регистрацию на ГУ, составил обращение, приложил сканы переписки, свой расчет-выписку и файл с правилами начисления КБ по этой программе с сайта банка.
Прошло 6 дней.
Статус менялся с Принято, На рассмотрении, В работе.
Сегодня наблюдаю в выписке по СКС выплату
Возмещение денежных средств клиенту согласно протокола...
Почти 2 тысячи рублей, недостающих.
Победа!
Пнули их оттуда их же правилами начисления.
Через суд еще бы компенсацию получил, но мне лишнего не надо, свое отбил.
Накопленный КБ был честным, никаких накруток, серых схем или покупок для третьих лиц.
(оригинал сообщения и предыстория - по ссылке
Докладываю уважаемому финансовому сообществу развитие своей майской истории с этим банком и этой картой.
Если кто не читал, банк кинул с КБ, при обороте 53500 выплатил лишь 5% вместо 10.
Было несколько письменных обращений и письменных ответов, в конце концов банк написал, что свою официальную позицию он озвучил, идите лесом.
При этом никто со стороны банка даже не удосужился заглянуть в свои же правила. Что в ЦО, что в отделении заведующая уверяла, что их учили, оборот считается только в продуктах.
Позвонил в приемную ЦБ за консультацией, там посоветовали обратиться к финансовому...
Если кто не читал, банк кинул с КБ, при обороте 53500 выплатил лишь 5% вместо 10.
Было несколько письменных обращений и письменных ответов, в конце концов банк написал, что свою официальную позицию он озвучил, идите лесом.
При этом никто со стороны банка даже не удосужился заглянуть в свои же правила. Что в ЦО, что в отделении заведующая уверяла, что их учили, оборот считается только в продуктах.
Позвонил в приемную ЦБ за консультацией, там посоветовали обратиться к финансовому...
Полагаю, банк каким то образом обсчитался (вручную, что ли считают?), но затем стало стыдно признать вину и ушел в отказ, каждый раз высасывая из пальца новый псевдоответ.
Кстати, при первом обращении в отделение банка с этой проблемой операционистка начала было перепроверять суммы транзакций на настольном калькуляторе(!) вручную, я еще предложил, давайте в Excel выгрузим, но после десятой транзакции сбилась и махнула рукой - там, в ЦО пересчитают.
Но там ни разу не то что бы не пересчитывали, но даже не заглядывали в свои же правила этой программы, что входит, что не входит, что и как считается. А зачем первоисточник читать? Всем и так объяснили "манагеры".
Для меня был вопрос принципа - условия я честно выполнил, но банк попытался кинуть, даже не соизволив придумать объяснения.
Последнее редактирование модератором: