• Поиск по форуму временно отключен, приносим извинения за неудобства

Ответить в теме

Собственный опыт:


Альфа-банк

Запрашивает доступ:

Геолокация — для отображения банкоматов.

Контакты — для переводов из списка контактов, определителя номеров.

Камера — для сканирования QR для платежей и переводов.

Микрофон — для голосового помощника и звонка в банк

Фото и видео — для сканирование QR из галереи телефона, добавление изображений в чат с поддержкой.

Звонки — для определителя номеров.

Отображение поверх других приложений — для определителя номеров.


Если не выдавать разрешения: приложение работает.


Озон

Запрашивает доступ:

Геолокация — для отображения банкоматов.

Контакты — для переводов из списка контактов.

Камера — для сканирования QR для платежей и переводов.

Для добавления изображений в чат использует Storage Access Framework, а не собственную галерею как иные банки. Поэтому можно прикрепить нужный файл не давая доступ к остальным.


Если не выдавать разрешения: приложение работает.


Райффайзен

Запрашивает доступ:

Геолокация — для отображения банкоматов.

Контакты — для переводов из списка контактов.

Камера — для сканирования QR для платежей и переводов.

Фото и видео — для сканирование QR из галереи телефона, добавление изображений в чат с поддержкой.

Признается при установке и в Google Play об этом строчка есть, что запрашивает список установленных приложений. Об этом ещё напишу отдельно ниже.


Если не выдавать разрешения: приложение работает.


Тинькофф


Запрашивает доступ:

Геолокация — для отображения банкоматов.

Контакты — для переводов из списка контактов, определителя номеров.

Камера — для сканирования QR и номеров телефонов для платежей и переводов.

Микрофон — для голосового помощника.

Фото и видео — для сканирование QR из галереи телефона, добавление изображений в чат с поддержкой.

Звонки — для работы определителя номеров.

Отображение поверх других приложений — для определителя номеров, для Tinkoff Pay.


Если не выдавать разрешения: приложение работает.


А есть ещё одна интересная вещь с доступом к списку установленных приложений:

Ссылка на комментарий


Или как писали в комментариях под статьей, что банк ругается на установленное приложение для удаленного доступа.

Что устанавливает пользователь и как пользуется — это его дело. Да, существуют способы мошенничества, чтоб выманить деньги с пользователя, попросив его установить такую программу и сообщить коды доступа, но это не значит, что нужно запрещать остальным ей пользоваться.

Банки из моего списка ни на какие Anydesk, RustDesk, TeamViewer не ругались.


Назад
Верх