• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Ответить в теме

Я тоже не сотрудник. Алгоритмы нам никакой банк не расскажет. Но некто здесь уверенно утверждает (игнорируя наводящие вопросы и обвиняя меня в том, что я не читаю) что это именно алгоритмы сработали, а не обидки конкретного оператора.


Ну так алгоритмы сам банк устанавливает. И лично я, не являясь при этом специалистом по безопасности, просто исходя из здравого смысла считаю что количество считалось не попыток, а "отказов" от попыток идентификации. И если это действительно не обидки оператора, а алгоритм, то нужно сразу сказать что алгоритм тупой.

Например у человека может быть понос, сидит он в ватер клозете и отказывается от видеосвязи.

Ну и другие разные ситуации могут быть.

Про нормальный с моей точки зрения подход уже говорил ранее - сколько бы раз ранее человек не отказывался, должна быть ему предоставлена возможность пройти идентификацию.когда он сам нашёл время и обратился.


Назад
Верх