• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Ответить в теме

Наверно скорее сюда. Пополнял Т-Мобайл в их личном кабинете с карты другого банка, платеж прошел, деньги с карты списались и уже обработались, но баланс не увеличился (не только карты, но счета телефона). Уже второй день разбираются. Сначала требовали чек с указанием номера телефона, который пополнял, но этот чек не пришел. В наличии скрин из Т-Мобайл - оплата прошла, ну квитанция из банка по карте. Потом предложили обратиться в сервис, где платил (платил у них же). Сроков разбирательств не сообщают, типа только не волнуйтесь, когда разберемся, то сообщим, ну возьмите подачу 50 р (пополнял на 1000).

В общим, обычный Тинькофф.


Назад
Верх