Свежие отзывы о блокировках в Газпромбанке
ammo
У меня пролонгировался вклад. Я его закрыл и хотел тут же открыть новый вклад. В этот момент банк заблокировал доступ в приложение, деньги остались на карте.
Ожидание ответа поддержки по телефону заняло 43 минуты (!!!), после чего поддержка сообщила, что доступ заблокирован из-за подозрения мошенничества (оказывается, с точки зрения Газпромбанка открытие вклада является подозрительным) и разблокировать доступ можно ТОЛЬКО В ОТДЕЛЕНИИ БАНКА, до ближайшего из которых от меня 5000 километров.
А что, очень удобно - теперь мои деньги приносят доход банку, а не мне. 
Самое в этом неприятное, что я в Египте.
***
sporspb
На выходных заблокировали дбо и счета в Газпромбанке у моей мамы. Она выводила с накопительного счета деньги. Перевод был с НС на банковскую карту и затем перевод (400к) по СБП на свой же номер уже не прошел. Поддержка по телефону сказала - обращаться в офис. И к сожалению в ближайшем офисе всегда огромные очереди (обычно от 2 до 5 часов).
В субботу в офисе было написано заявление, после чего доступ к приложению возобновился, но сама карта и ее счет так и не были разблокированы. После суток ожидания, поддержка вновь заявила, что нужно писать заявление в офисе еще раз.
В понедельник моя мама снова посетила злосчастный офис ГПБ, где ей объяснили, что блок был якобы из-за того, что она перевела все деньги со своего НС на карту (т е внутри банка), после чего уже не смог исполнится перевод СБП из-за блока.
Было написано повторное заявление и блок сняли. Все средства были благополучно выведены.
Но пользоваться ГПБ конечно не очень хочется после этого.
***
Rastinyak
У меня закончился накопительный счет 31.01.25.
01.02. - закрыл накопительный счет и перевел почти все деньги 1 490 тыс. (осталось около 10 тыс. руб.) в другой банк себе на счет по СБП.
09.02. - заблокировали дебетовку и кредитку и попросили предоставить документы на основании 115 ФЗ информацию увидел в уведомлениях в приложении
Нахожусь в РФ.