• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Ответить в теме

Давно не пользовался этим маркетплейсом. На днях тщательно подбирал нужный товар, смотрел на Озон, WB, на ЯМ нашёл хороший вариант, хоть и дороже чем на WB, но решил воспользоваться (на WB качеством похуже). Оформил заказ. В ПВЗ привезли товар другой торговой марки (сотрудник ПВЗ согласился сразу) и явно худшего качества + с механическими повреждениями.  🤬 Отказался на месте.

В телеге обратился в поддержку ЯМ, обрисовал ситуацию. Извинялись, предложили переоформить заказ, согласился. Уточнил по какой цене будет переоформление: текущей или старой? Говорит текущей. Переоформили - цена стала ещё выше. :Diablo: При этом вижу, что в маркете на данный момент цена существенно ниже (даже с учётом сервисного сбора). :Wall: Зачем нужна такая поддержка?

Пока терял время с тупой маринкой цена стала расти. Плюнул, сам переоформил.

Давно в ЯМ цены плавающие настолько, что изменяются за 30-40 минут?


Назад
Верх