• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Яндекс Плюс (Яндекс+). Все о подписке.

  • Автор темы Автор темы zuzik_07
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 4 тыс.
В чем смысл так платить? Получить баллы Яндекса, которыми только подписку самого Яндекса можно оплатить? Может есть еще способы конвертации баллов в деньги?
Получать баллы в категориях кэшбэка и потом тратить в экосистеме Яндекса (в такси, в маркете, в еде, в лавке и т.д.). Конвертация фантиков в товары/услуги.
 
Была бы в этой подписке возможность настраивать абсолютно все сервисы, было бы славно. Вроде много всего, а пользуюсь только 1-2 возможностями. Убрать чем не пользуюсь, уменьшить стоимость и добавить что действительно нужно
 
Поборы в яндексе
 

Вложения

  • IMG_5200.webp
    IMG_5200.webp
    84,7 КБ · Просмотры: 99
Поборы в яндексе
Какое отношение имеет сервисный сбор на Яндекс Маркете к теме подписки Яндекс+? К тому же это уже баян. Сервисному сбору больше месяца.
 
Проконсультируйте пожалуйста, сколько же стоит подписка Яндекс-плюс (4 пользователя) :

У меня в личном кабинете написано про следующее списание 199р .
Это при том, что без авторизации показывает 399р.

Разумеется, можно и годовую подписку подешевле поискать (самцю дешевую нашел в Мвидео за 174р/мес при покупке на 12 или 20 месяцев), но при цене 199р, с учетом банковской ставки, предпочел бы ежемесячное списание.

Вот только откуда взялась цена 199р?
Разумеется, в чате их об этом не спрашиваю.
 
У меня в личном кабинете написано про следующее списание 199р
Скорее всего у Вас подписка работает по старой цене, потому и пишет 199 руб. У меня старая годовая подписка за 990 руб. Сейчас тоже пишет "990 руб спишется 11 января 2026 года". Если пишет, что следующее списание 199 руб, то так и будет. Если сумма вырастет, то уже будете думать как выгоднее найти. :Hi:
 
Вчера отключил подписку (продленную ранее за 1 рубль на месяц), сегодня в течение дня руки не доходили забить промокод очередной, и ближе к концу дня Яндекс прислал пуш с предложением бесплатного месяца (с Алисой Про), даже без 1 рубля :)
 
А что с случилось с начислением баллов? Не дают не за что, кроме путешествий. Раньше заправки бонусировались, маркет, оплата через кнопку пей? Сейчас у меня по этим пунктам каши нет вообще. Совсем скурвился ЯД? Или меня забанили?)))
 
А что с случилось с начислением баллов? Не дают не за что, кроме путешествий. Раньше заправки бонусировались, маркет, оплата через кнопку пей? Сейчас у меня по этим пунктам каши нет вообще. Совсем скурвился ЯД? Или меня забанили?)))
Баллы успешно начисляются согласно выбранным категориям кэшбэка.
 
Теперь в чате ЛК Яндекса вообще ничего от себя написать не возможно? Никакой вопрос? У меня даже поля нет для написания :)) Что в телефоне, что на компе. Только кнопки шаблонов тем. Даже при выборе варианта "Нужна помощь"
 
Подскажите, пожалуйста, где можно увидеть срок жизни баллов Яндекса?
Так они с подпиской вроде не сгорают. а без подписки живут два месяца. Раньше так было.
 
Яндекс в своём репертуаре.
Сегодня пришла СМСка о предстоящем списании 14 ноября годовой абонплаты за Я+. Сильно удивился, поскольку у меня нет своей подписки, а я подключён к "семейной" у сына. Залез в ЛК Я+, а там всё чисто. На всякий случай отвязал все карты от яндекса. Написал в чат. А там мне ответили, что у меня, оказывается, есть ДРУГАЯ учётка Я+, привязанная к номеру телефона, и вот именно на ней я 15 октября подключил годовую подписку, просто посмотрев фильм на Кинопоиске ("на карточке фильма или сериала", они даже сами точно не знают, но подключил!) И - какая удача - к той неведомой мне учётке оказалась привязана кредитка Урбан! Похоже, что непонятным образом задвоилась учётка, и, судя по карте, в этом виновато Я.Такси.
Вошёл в эту левую учётку, отключил там подписку после десятка подтверждений, отвязал карту и удалил эту учётку от греха подальше.
Крысы. Других слов нет.
ЗЫ: сыну повезло меньше - ему так же на Кинопоиске подключили подписку при уже СУЩЕСТВУЮЩЕЙ, а он имел неосторожность держать в яндексе деньги и редко заходтл в Я.Пэй. В итоге у него списали все деньги с карты яндекса, а заметил он неладное только тогда, когда жадный яндекс попытался списать очередную платы с привязанной пустой карты другого банка. Разумеется,в чате его послали.
 
Похоже, что непонятным образом задвоилась учётка, и, судя по карте, в этом виновато Я.Такси
Не знаю как сейчас, а раньше приложение Такси по умолчанию предлагало вход с указанием номера телефона, а "Войти через Яндекс" было дополнительным вариантом внизу. Я так и входил по номеру телефона.

Потом Яндекс эти "телефонные" учетки превратил в полноценные "Яндексовые", и у меня эта таксишная учётка тоже появилась как отдельная. Это не задвоение, а вот такая хитрая миграция. Ещё и отчитались наверняка, что количество учётных записей выросло кратно :)

Потом они связали между собой все аккаунты, привязанные к одному номеру телефона, в единую группу, да так, что отделить учётку от этой группы можно только поменяв в ней номер телефона на другой.

И переключение между аккаунтами одной группы происходит в пару кликов (в веб-версии — кликом на аватарку в правом верхнем углу), без повторного ввода паролей и кодов. Так что легко было ошибиться и перелогиниться в другой аккаунт, даже этого не заметив.
 
раньше приложение Такси по умолчанию предлагало вход с указанием номера телефона, а "Войти через Яндекс" было дополнительным вариантом внизу. Я так и входил по номеру телефона.
Я тоже грешу именно на это. Потом я вроде бы объединял учётки, но "телефонная" не удалилась, а, видя, что к ней привязана кредитка, умельцы из тындекса подключили на неё подписку. А в чате убеждали меня, что я это сделал осознанно сам, на Кинопоиске, введя реквизиты карты (ага, прямо через телевизор!)
 
Да, они подключают по нескольку подписок на один аккаунт. У меня также было.
Это все следствие подключения "выгодных" мультисервисных продуктов типа - собрали все выгоды в одной подписке - например плюс и пакет, плюс и гпббонус и т.д., усугубленное многочисленным и регулярным использованием промокодов за рупь.
По отдельности каждый мультипродукт прекрасен, но перемешанные в кучу в исторической ретроспективе они дают хаос в виде нескольких подписок.
Виноват Яндекс? Да, но грязные то руки самому в рот зачем совать...
 
Виноват Яндекс? Да, но грязные то руки самому в рот зачем совать...
Так то да. Цифровую гигиену надо соблюдать и в использовании акций и промокодов.
Но у меня была мной подключенная подписка от Т2, в которую входил Яндекс плюс, и через несколько дней Яндекс по какой то акции мне сам включил на тот же аккаунт подписку как "спящему" клиенту. То есть они мне свои грязные руки в мой рот засунули. :Bad: Получилось две подписки, и при отключении одной вторая осталась.
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх