• Размещать вопросы, давать комментарии можно без регистрации (сообщения будут опубликованы после модерации). После простой регистрации появляется больше возможностей

Иван

Старожил
Автор темы
Регистрация
01.01.2024
Темы
10
Сообщения
736
Реакции
391
1712644061903.png
Полностью бесплатная кредитка Сбербанка платёжной системы Мир, честный грейс до 120 дней.
Бесплатное смс-информирование.
Участвует в программе лояльности СберСпасибо.

Кредитный лимит до 1 млн руб (для "Сбер Первый" больше), который зависит только от кредитной истории, можно повысить по кнопке в МП.
Стандартно гасить долг нужно в последний день месяца.

Можно установить месячный лимит трат.

На 09.04.24:
- Полная стоимость кредита 37,8%.
- Ставка 9,8% за покупки в категории «Здоровье» и в Мегамаркете. Ставка на другие покупки и снятие наличных — 37,8%
Ежемесячный платёж: 2% от задолженности по карте (акция с 27 января 2023)

Страница на сайте

Сейчас есть акция "Кэшбэк 1000 бонусов за новую кредитку": оформите Кредитную СберКарту на сайте, оплатите кредиткой любую покупку от 1000 ₽ и получите бонусы. Нужно оформить карту до 11 апреля, потратить 1000 ₽ до 11 мая.
В акции участвуют только карты, заказанные на сайте банка и выданные в офисах Сбера в Москве, Московской области, Нижегородской области и Красноярском крае. Получить бонусы за карту, заказанную в приложении СберБанк Онлайн, не получится.
 
Последнее редактирование модератором:
Получал в конце марта. Автоматически подключили уведомления и страховку. Уведомления бесплатны по карте поэтому можете не забивать голову. А вот страховка это что-то с чем-то) Не придал значения думал можно будет отключить в МП как у всех нормальных банков, но нет. Нужно идти обязательно в офис, и отключают её месяц, ну как мне сказали. По крайней мере прошло две недели и ничего у меня ещё не пропало. Поэтому если страховку будут подключать, боритесь)
это классическое отключение страховок в период охлаждения, который составляет 30 дней, но по факту заявление написано, быстрей отключат, и если что-то оплачено, вернут
это конечно минус, что нельзя все сделать через поддержку, поэтому внимательней на этапе оформления КК надо быть, хотя в Сбере при оформлении кредитов все прозрачно было со страховками, видно какие и сколько стоят, по крайней мере раньше
 
Нужно идти обязательно в офис, и отключают её месяц, ну как мне сказали
в МП есть раздел Страхование, там Мои страховки, и даже у старого договора есть кнопка - Расторгнуть договор,
возможно все таки и по КК можно найти, а если страховка от Сберстрахования, как вариант, в личный кабинет самой страховой зайти и там покопаться
 
в МП есть раздел Страхование, там Мои страховки, и даже у старого договора есть кнопка - Расторгнуть договор,
возможно все таки и по КК можно найти, а если страховка от Сберстрахования, как вариант, в личный кабинет самой страховой зайти и там покопаться
Вот там и смотрел, там нет вообще пункта мои страховки. Маринка в чате и по телефону сказали, что отключение сейчас происходит только в офисе, через МП отключить нельзя. У меня много разных кредиток, но по всем страховки отключались или в настройках или через чат в МП. Просто предупредил человека, который будет получать, чтобы сразу не подключали
 
Подскажите, кто недавно получал, идут ли сейчас в комплекте со свежевыданной кредиткой какие-нибудь скрытые навязанные платные услуги? Страховка, там, извещения..
По кредиткам полученным в начале апреля
Первый случай - в офисе, без предварительного заказа. На просьбу отключить страховку и платные уведомления маринка показала планшет и демонстративно отключила 2 страховки. Кажется, одна про здоровье, а вторая про потерю работы. Уведомления по карте бесплатные.
Второй случай - при заказе карты в МП не было никакого упоминания про страховки с их включением/отключением. После выпуска карты и появления её в МП в чате ответили, что страховок нет. За физической картой ещё не ходили, но я попросил ещё раз поинтересоваться страховками при получении карты.
 
У меня много разных кредиток, но по всем страховки отключались или в настройках или через чат в МП
ВТБ - отключение страховки только лично в офисе по письменному заявлению. Заявляю это ответственно на основании личного опыта в этом году.
 
ВТБ - отключение страховки только лично в офисе по письменному заявлению. Заявляю это ответственно на основании личного опыта в этом году.
Подтверждаю.
Причем, в ВТБ иногда втюхтвают такую страховку даже к дебетовке!!!
 
,У моей СберКарты последний день для погашения задолженности, чтобы не было штрафов - последний день месяца 30 или 31 число месяца. Можно ли в этот день пополнять кредитку с дебетового/платежного счета в Сбере? Манагер в Сбере говорит, что зачисление на кредитку до суток, и лучше накануне пополнить кредитку.
Кто-нибудь сталкивался, что Сбер не мгновенно зачислял деньги на кредитку? Я про внутрибанковский перевод в СБОЛ.
 
это классическое отключение страховок в период охлаждения, который составляет 30 дней, но по факту заявление написано, быстрей отключат, и если что-то оплачено, вернут
Разве страховка про кредитной СберКарте платная? Откуда это видно?
 
Кто-нибудь сталкивался, что Сбер не мгновенно зачислял деньги на кредитку? Я про внутрибанковский перевод в СБОЛ.
Раньше были такие случаи, а сейчас не знаю, т.к. взял себе за правило все КК гасить, как минимум за пару дней до окончания погашения задолженности.
 
,У моей СберКарты последний день для погашения задолженности, чтобы не было штрафов - последний день месяца 30 или 31 число месяца. Можно ли в этот день пополнять кредитку с дебетового/платежного счета в Сбере? Манагер в Сбере говорит, что зачисление на кредитку до суток, и лучше накануне пополнить кредитку.
Кто-нибудь сталкивался, что Сбер не мгновенно зачислял деньги на кредитку? Я про внутрибанковский перевод в СБОЛ.
Можно и в последний день месяца, в день платежа. С дебетовки быстро приходят деньги на кредитку. Погашение тоже идёт минуты. Но никто не рекомендует так делать.

В этот день может сломаться интернет, может сломаться онлайн банк, где деньги лежали, может сломать сбол, может сломаться СБП.
 
Разве страховка про кредитной СберКарте платная? Откуда это видно?
А разве бывают бесплатные страховки на карте?
Видел только бесплатное страхование путешественников на держателей премиальных картах.
 
Зашел сегодня в отделение, чтобы страховки отменить, будет таковые имеются. Барышня ковырялась-ковырялась, да так ничего и не выковыряла. Нету, говорит, никакой страховки. Теперь я в растерянности -- кк есть, а страховки к ней нет. Необычно.
 
кк есть, а страховки к ней нет. Необычно.
Мне сабж выдавали в 2022 году - страховок никаких нет. В одном из банков давно была страховка, но плата за нее была только в случае выхода из грейса..
 
Теперь я в растерянности -- кк есть, а страховки к ней нет. Необычно.
Не навязывают втихаря, но при желании можно подключить без всякого отделения, прямо в мобильном приложении можно подключить.
 

Вложения

  • Screenshot_20240410-210607.jpg
    Screenshot_20240410-210607.jpg
    457.2 KB · Просмотры: 19
  • Screenshot_20240410-210625.jpg
    Screenshot_20240410-210625.jpg
    319.2 KB · Просмотры: 20
А разве бывают бесплатные страховки на карте?
В Тинькофф бесплатные страховки по кредиткам на премиальных тарифах. Подозреваю, что и в Сбере также со Сберкартой.
 
В Тинькофф бесплатные страховки по кредиткам на премиальных тарифах. Подозреваю, что и в Сбере также со Сберкартой.
В Тиньке на ПРО платная страховка. Мне дали в чате на 90 дней льготную, чтобы не отключал, но я ее все-равно отключил.
 
В ЛК висело предложение на кредитку. Одобрили с лимитом 26 тыс, ну совсем никуда:eek:
А слон вообще повышает лимит?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сверху