• Размещать вопросы, давать комментарии можно без регистрации (сообщения будут опубликованы после модерации). После простой регистрации появляется больше возможностей

СБОЛ - великий и ужасный (Читает 1)

Older

Старожил
Регистрация
25.01.2024
Темы
1
Сообщения
17
Реакции
6
Приглашаю всех накидывать на вентилятор косяки и плюшки СБОЛа


P.S. СБОЛ - СберБанк ОнЛайн
 
Последнее редактирование модератором:
Ну и сразу на затравку...
У меня с Сбере, не считая древних советских счетов, только бесплатная кредитная Сберкарта. И оказывается, что СБП мне не положен - только тем у кого есть дебетовая карта. А поскольку я не студент, не пенсионер и зарплату переводить в Сбер не планирую (как и тратить по дебетовке 5 тыр в месяц), то эта дебетовка становится для меня платной. А я очень жадный :)
Пополнять приходится межбанком, благо он у Тинькофф бесплатный.
И вот, намедни, пополнял обычным межбанком счет кредитки. Жду СМС о поступлении и тишина. Прислушался повнимательнее - все равно тишина. :) Заглянул в СБОЛ - баланс увеличился, радостное объявление о поступлении платежа висит. А список приходных операций пуст. Мол, не приходили никакие деньги... Я в чат. Мол так и так, почему не отображается в СБОЛ операция поступления денег? После многократных пояснений, что это был межбанк попросили прислать квитанцию. Скачал квитанцию и пытаюсь с компа в чат отправить - не уходит. Оператор чата радостно сообщает, что это надо делать из МП, а через веб у них эта функция пока не работает. Примерно четвертый сотрудник чата выдал мне рабочую версию отмазки - платеж еще не обработан и поэтому не отображается. Но я могу не беспокоиться, т.к. они видят, что минимальный платеж мой внесен :) К этому моменту я уже устал и дискутировать на тему, как средства с необработанного платежа оказались на счете я не стал.
У кого-то были подобные ситуации с неотображением входящего межбанка?
 
Да не дают бесплатных карт больше