• Размещать вопросы, давать комментарии можно без регистрации (сообщения будут опубликованы после модерации). После простой регистрации появляется больше возможностей

"Та самая карта" от Синары (Читают 2)

1709893893859.png
Ранее "Универсальная" карта, а с 01.04.24 - "Та самая карта".
Когда-то очень интересная карта бывшего СКБ Банка, ныне "Синара", сейчас выходит из небытья после отмены разбавления кэшбэка и отмены платы за обслуживание.

Выпуск и обслуживание с апреля 2024 бесплатные, платный только стикер: 399 ₽/выпуск, 99 ₽/мес. Бесплатное обслуживание стикера: покупки от 10к; первый месяц; месяц, в котором нет операций по карте.

Выдача наличных: бесплатно в банкоматах СКБ и Газэнергобанка, Альфа-Банка, ВТБ, Открытия. В кассе СКБ/Газэнергобанка - 0,1%, мин. 50 ₽. В других банкоматах и кассах - 1%, мин. 150 ₽.
Пополнение наличными: бесплатно только в СКБ и Газэнергобанке. В банкоматах Альфа-Банка, ВТБ, Открытия - 0.8%. В других банкоматах - комиссия 1%.
Банк Синара - флагомер, показывает МСС неуспешной операции.


Новые условия бонусной программы действуют с 01.03.24 по 31.05.24:
1709893637808.png

Клиентам нужно выбрать 3 категории на март-май: по одной категории из групп 1-3 ИЛИ кэшбэк 1% на всё + и по одной категории из любых двух групп 1-3.

Новые ставки кэшбэка по группам:
- группа 1 (азс, рестораны, супермаркеты) 2%
- группа 2 (маркетплейсы, одежда, дом) 4%
- группа 3 (аптеки, развлечения, транспорт) 5%
- группа 4 (кэшбэк на всё) 1%
Лимит выплаты по программе лояльности - 3000 бонусов/мес. Есть разовая опция "Можно больше" за 299 ₽, которая увеличивает лимит выплаты за текущий месяц до 5000 ₽.
Бонусы компенсируются в рубли при накоплении 1000 б - за предыдущие покупки. Начисление в начале месяца.

Исключения банка: 4812-4814, 4816, 4829, 4900, 5933, 6010-6012, 6050, 6051, 6211, 6529-6538, 6540, 7276, 7299, 7372, 7399, 7800-7802, 7995, 8999, 9222, 9223, 9311, 9399, 9402, 9405, 9754
В марте 2024 отменена необходимость "разбавления" покупок 30% / 70%! После этой отмены новыми красками заиграла услуга «Все в одной» за 399 ₽/мес (кэшбэк 4% за 14 иных категорий, включая экосистему Яндекс для карт Мир и за коммуналку).
1712201581867.png

- Страница Универсальной карты: https://sinara.ru/chastnym-licam/karty/universalnaya-karta
- Тариф по карте https://cdn.sinara.ru/files/karty/Universal_card_uslovia.pdf (редакт. 26.03.24)
- Условия ПЛ https://cdn.sinara.ru/files/actions/Bonus_3_0.pdf
Я лично помню карту ещё вот такой, с весны 2019 года, когда карта была топовой по определённым причинам
1709893735575.png
 
Последнее редактирование:
Добро.
Долго зачем-то упирались. Тут и не было дискуссии, т.к. с правилами не поспоришь. Не выдумывайте себе проблемы на ровном месте. Всего-то.
С нашими банками надо держать ухо востро. Доверяй но проверяй:Biggrin:
 
С нашими банками надо держать ухо востро. Доверяй но проверяй
Ну это-то да, но тем не менее.
А тут дело было не в доверии скорей, а в каком-то своем толковании.
Действительно, ранее банки всегда опирались на mcc и отличие от оного автоматом играло на ситуации.
Сколько драм разыгрывалось и "флагомерить" появилось по этому поводу.
Сейчас это несколько иначе, причем не в одном банке и с этим нужно смириться и принять.
 
Всем привет.
На свою голову связался в "напёрстки" с этими хитрозадыми.
Вот отзыв.
Как вам клиническая картинка подыхающих склянок?
Видимо, более нет никакого смысла верстать там отзывы с таким дичайшим непрофессионализмом местных зажравшихся бонз-АдмНР.
:Boredom:
 
Всем привет.
На свою голову связался в "напёрстки" с этими хитрозадыми.
Вот отзыв.
Как вам клиническая картинка подыхающих склянок?
Видимо, более нет никакого смысла верстать там отзывы с таким дичайшим непрофессионализмом местных зажравшихся бонз-АдмНР.
:Boredom:
Спасибо за ваш отзыв. Для меня очень полезно, т.к. на днях мог повторить ваш печальный опыт. Тоже прекратил пользоваться картой для получения кешбека, потом были возвраты, сейчас начал снова в связи со смягчением ПЛ.
 
Последнее редактирование:
Всем привет.
На свою голову связался в "напёрстки" с этими хитрозадыми.
Вот отзыв.
Как вам клиническая картинка подыхающих склянок?
Видимо, более нет никакого смысла верстать там отзывы с таким дичайшим непрофессионализмом местных зажравшихся бонз-АдмНР.
:Boredom:
Вообще, показ нуля в некоторых системах банков это как бы ну просто характер работы, что не задумывался минус.
Но минус проявляется, когда вылезает отложенная комиссия, допустим, за абон. плату или смс-инфо (я видел такое по работе в банке, после закидывания денег списывалась сумма за услугу).
Где-то в банках тоже такое было, не припомню, где, может в КЕБ.

Суть в чём, показываете, что Синара виновата в отражении нуля. А нужно опираться на то, что слишком много списали.
Справедливости ради, реально был возврат покупки, которая принесла 3400 бонусов?

P.S. И еще, что за ресурс "Мили" упомянут?
 
Суть в чём, показываете, что Синара виновата в отражении нуля. А нужно опираться на то, что слишком много списали.
Нормальный банк (например КЕБ) чётко даёт картину отрицательного баланса бонусов.
"Открывашка" тоже легко рисует минуса.
Вроде у АТБ ещё явно отображались минусы баллов, но очень давно не сталкивался, точно не помню.
Я делал акцент именно на отображение реальной картины с неверным информированием о Ббалансе.
Сам факт списания баллов, пусть и за 2019 г., тут хоть и достаточно неприятен, но не есть основная проблема.
Справедливости ради, реально был возврат покупки, которая принесла 3400 бонусов?
Да, факт возврата был (в самом отзыве именно к списанию вопросов нет), но, за давностью лет, я о нём подзабыл (вроде авиабилеты были).
Поэтому ориентировался только на нулевой Ббаланс (мол раз там нарисован 0, значит 0).
P.S. И еще, что за ресурс "Мили" упомянут?
ХД Милославского.
 
Всем привет.
На свою голову связался в "напёрстки" с этими хитрозадыми.
Не пойму, откуда столько гнева.
Ну видели бы вы свои минус 3400. Ну оплатили бы эту покупку другой картой. И что?
Вы гневаетесь, что банк вам долг не простил? А должен был?
Тут хитрозадым выглядит совсем не банк.
 
Не пойму, откуда столько гнева.
Ну видели бы вы свои минус 3400. Ну оплатили бы эту покупку другой картой. И что?
Вы гневаетесь, что банк вам долг не простил? А должен был?
Тут хитрозадым выглядит совсем не банк.
Да очередной хитрозадый хотел обмануть банк, а в итоге сам остался в дураках. Поделом
 
Ну видели бы вы свои минус 3400. Ну оплатили бы эту покупку другой картой. И что?
И то.
Это такой неуклюжий/неумный троллинг?
Отвечаю, как "хитрозадый" и "поделом", если кому-то ещё ситуация не ясна:
если бы отображался отриц. бонусный баланс, я бы использовал для покупки другую карту.
И получил бы там 3400.
Понятно, не? Не очень? Получил бы три тысячи четыреста рублей (повторить три раза).
А не отдал бы их напёрсточникам.
Эту бы карту закрыл/более никогда не пользовался.
Меня никак не волнует списание баллов (хотя оно и за возврат от 2019 г., кому нужно было - выводы сделали).
Отзыв по сути - за кривое/не корректное/не верное информирование конторой о фактическом балансе бонусных баллов.
Вы, и ваш коллега выше, реально так думаете или прикидываетесь шлангами, что отображать на бонусном счёте 0 при его фактическом значении -3400 - это норма?
Малышева, перелогиньтесь.
:Boredom:
Всё, коллеги, в рамках моей ситуации, я дискуссию завершаю.
А то, похоже, скобо-сотрудники подтянулись.
 
И то.
Это такой неуклюжий/неумный троллинг?
Мы уже поняли ваше сиятельство, что вы светскими манерами вы не отличаетесь. Ух простите нас сирых м убогих, что посчитали вас с первого раза.
И вместо того, чтобы сказать спасибо банку, за то, что позволил крутить деньги 4 года,(правда эта милость совсем не банка, он стал заложником своей ПЛ, но повел себя порядочно)вы решили его "кинуть" на эти деньги. Да обманули сами себя. А банк под вас НИЧЕГО не делал. Он вернул СВОИ деньги, которые вы думали себе прикарманить. Теперь вы обвиняете банк в хитрозадости и наперстничестве. Граф, вы краев-то держитесь.
Всё, коллеги, в рамках моей ситуации, я дискуссию завершаю.
Тут и не может быть никакой дискуссии. Вы граф понятны, как трусы по рубль двадцать рязанской фабрики большевичка.
 
Он вернул СВОИ деньги
Поясните пожалуйста о каких деньгах речь, если по правилам БП начисляются баллы? Как я вижу, "графу" не начислили баллы. Причём тут деньги банка?
 
Как я вижу, "графу" не начислили баллы. Причём тут деньги банка?
Все ему прекрасно начислили. Повнимательней прочтите. Это первое.
Ну и второе, похоже, что только вы не знаете, что баллы конвертируются в деньги.
Ну и последнее, если графскую сантабарбару совсем влом читать, то в 2-х словах.
4 года назад граф сделал крупную покупку и получил море баллов, которые конвертанул в рубли.
Но потом, отменил, часть покупки, как выясняется в 3400 баллов. Банк в соответствии с его же ПЛ(!)
попытался списать эти баллы со счета, но там был 0 и потому стало (-)3400. Фича интерфейса, не позволяет видеть отрицательный баланс. Когда спустя 4 года граф не увидев минусов, опять сделал покупку - банк начислил опять же строго по ПЛ баллы, но с коррекцией долга. Это и взбесило графа и довело до НР. Он решил, почему-то(ну на балансе баллов 0), что банк ему все простил. Обвинил банк в хитрозадости, хоть банк и ничего не делал вне ПЛ и наоборот граф пользовал эти баллы(деньги) все эти 4 года. Справедливость восторжествовала, но это не устраивает графа.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сверху