Что нового
  • Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Акции по заправкам (АЗС)

  • Автор темы Автор темы Mr. Digest
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 1 тыс.
Акции на АЗС, скидки, может особый временный кэшбэк - в общем то, что нужно автолюбителям

При оплате картой ВТБ скидка 5 ₽/л при заправке от 1500 ₽, лимит по акции 200 литров.
Акция продлена до 31.08.24
1724050399109.webp
1724050403797.webp
 
Последнее редактирование:
Сбер наливает 1% спасибок при оплате из МП ГПН, оплата должны быть именно реквизитами карты Сбера.
 
Вот только у Альфы выбор АЗС в провинции более чем убогий.
 
Чего-то почитал условия - https://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/pack/zarp
- Если тратите от 75 000 ₽ в месяц или храните от 150 000 ₽

То есть недостаточно просто получать ЗП на сбер?
Должен быть зарплатный проект в организации. Соответственно при оформлении часто сбер даёт такие плюшки. Если получаете зарплату не в рамках проекта, а по заявлению в бухгалтерию, то не подходит. Зарплатный пакет- это не зарплатный проект.
 
Яндекс Заправки

Скидка 5 р. с литра на 100 л топлива до 31 марта 2024 года при оплате картой Яндекс Пэй.
Возможно, персоналка - ищите у себя в приложении.
 
Яндекс Заправки

Скидка 5 р. с литра на 100 л топлива до 8 сентября 2024 для абонентов Теле2 (активация в приложении)
 
При оплате по приложению Сбера можно откаэаться от списания спасибок (оплатить только рублями со сберкарты)?
 
При оплате по приложению Сбера можно откаэаться от списания спасибок (оплатить только рублями со сберкарты)?
Вот тоже хотел спросить, всегда списывает с учетом баллов.
 
Из тележки Админа:
Не совсем по заправкам, но: сегодня в Яндекс.заправке при записи на автомойку (на любой доступный день) скидка 80%!

ЗЫ. Записался, полдня уже в статусе "Ожидает подтверждения", это всегда так в Яндекс.заправках? Кто пользовался?
 
Продолжение моей истории с супер-сервисом от Яндекса. Сегодня статус не изменился, и где-то за несколько часов до записи сменился на "Отмена заказа". При этом нигде никаких следов в МП не осталось про заказ (про заправки есть история, про мойки нет). Пишу в поддержку, мол запись отменилась, когда ждать денежку на карту? Мне в ответ: к сожалению, мы видим, что мойка отменила запись 18 августа (т.е. сегодня) ровно в <время записи> и вот вам купон на 10% скидки. И тут я понимаю, что время, о котором они пишут (якобы мойка отменила заказ ровно во время моей записи, типа я не приехал и т.д.) - еще не наступило! :) Я им пишу - вы че, совсем берега попутали? Они продолжают отмораживаться: ничем помочь не можем. Я пишу - регистрируйте обращение, они в отказ! Я снова - вы идиоты, это время еще не наступило, я скриншоты если что делаю :) И тут до них дошло (либо поняли, что дело серьезное :) и написали, что возврат на карту оформлен, приложили ссылку на чек, в котором указано еще утреннее время (то есть до всей переписки). Подожду, будет ли выполнен возврат.
Поддержка Яндекса пробила очередное дно.
 
У меня отмена записи на мойку с 80% скидки.
В истории Яндекс карты красное значение с восклицательным знаком. Думаю, что всё ок, деньги на месте
 
В истории Яндекс карты красное значение с восклицательным знаком. Думаю, что всё ок, деньги на месте
А я платил предоплаченной картой БРС. И по остатку я пока не вижу никаких возвратов, в истории операция оплаты отсвечивает, операции привязки с + и - тоже.
 
У меня отмена записи на мойку с 80% скидки.
В истории Яндекс карты красное значение с восклицательным знаком. Думаю, что всё ок, деньги на месте
В эти выходные решил снова поучаствовать в этой акции. С учетом ограничения скидки в 500 рублей выбрал экспресс мойку и другую точку (мойку). Подтверждение пришло довольно быстро после бронирования. Все в итоге прошло успешно: экспресс+коврики за 100 рублей - для Москвы отличная цена!
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх