Продолжение моей истории с супер-сервисом от Яндекса. Сегодня статус не изменился, и где-то за несколько часов до записи сменился на "Отмена заказа". При этом нигде никаких следов в МП не осталось про заказ (про заправки есть история, про мойки нет). Пишу в поддержку, мол запись отменилась, когда ждать денежку на карту? Мне в ответ: к сожалению, мы видим, что мойка отменила запись 18 августа (т.е. сегодня) ровно в <время записи> и вот вам купон на 10% скидки. И тут я понимаю, что время, о котором они пишут (якобы мойка отменила заказ ровно во время моей записи, типа я не приехал и т.д.) - еще не наступило!
Я им пишу - вы че, совсем берега попутали? Они продолжают отмораживаться: ничем помочь не можем. Я пишу - регистрируйте обращение, они в отказ! Я снова - вы идиоты, это время еще не наступило, я скриншоты если что делаю
И тут до них дошло (либо поняли, что дело серьезное
и написали, что возврат на карту оформлен, приложили ссылку на чек, в котором указано еще утреннее время (то есть до всей переписки). Подожду, будет ли выполнен возврат.
Поддержка Яндекса пробила очередное дно.