• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Аппетитная карта РСХБ (кэшбэк за супермаркеты и фастфуд)

  • Автор темы Автор темы Mr. Digest
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 38 тыс.
Аппетитная от РСХБ: до 10% кэшбэка за продукты и фастфуд

УСПЕВАЕМ компенсировать зачисленные бонусы в рубли ПО 15.12.24 включительно!


!! По сообщению банка, с 15.12.24 не получится компенсировать полученные бонусы, а значит можно смело класть карту на полку уже 28 или 29 ноября, - карта превращается в бесполезный кусок пластика, без бонусной программы !!

1732265018966.webp


1705122871869.png
"Аппетитная" - дебетовая карта,
запущенная в июле 2023, кэшбэк 10-15% рублями, с лимитом 5000 ₽/мес

✓Выпуск и обслуживание карты МИР бесплатны, как и допки; смс-инфо 99 ₽/мес (69 ₽ с 31.08.24) - по каждой карте.

✓Можно получить моменталку в офисе, можно заказать именную; если вы клиент банка - можно заказать карту в приложении, карта будет заблокирована до момента получения пластика на руки.
✓Выдача наличных в банкоматах и ПВН сторонних банков с комиссией 1%, мин 199р.

Кэшбэк:
● Начисление единой суммой в баллах в течение 10 рабочих дней следующего месяца, лимит 5000 баллов в месяц, после этого становится доступна конвертация за предыдущие покупки в рубли 1 к 1, а также просмотр бонусируемых операций.

● Начисляется только в категории Продукты, куда относятся МСС 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499 и неожиданно 5814 - фастфуд!
• при обороте по карте до 14 999,99р/мес - 1%
• при обороте от 15 000 до 24 999,99р/мес - 3%
• при обороте от 25к до 49 999,99р/мес - 5%
• при обороте от 50к до 74 999,99р/мес - 10%
• при обороте от 75к/мес - 15%

Разбавлять не нужно. Потратили 50к на продукты - получили 5к.

● Исключения по бонусной программе, они же исключения для оборота: МСС 4829, 5933, 5960, 5967, 6012, 6050, 6051, 6211, 6300, 6399, 6529, 6530, 6532-6538, 6540, 7321, 7392, 7800, 7801, 7995, 8651, 8999, 9211, 9223, 9311, оплата по QR-кодам.

● Округления нормальные, пример: 60 руб = 6 руб кэшбэка.
● Учёт покупок по дате списания, а не дате покупки!
● Компенсация баллов в рубли становится возможной не ранее 10-го рабочего дня следующего месяца (по факту, к примеру, 07.12.23 и 11.01.24).
Минимальный баланс баллов для компенсации должен быть от 500 баллов. Курс обмена 1 к 1. Срок конвертации и зачисления денег на карту - до 5 рабочих дней, по факту быстро - ночью после запроса на конвертацию.
● Срок действия баллов - 3 календарных месяца с даты начисления, если их не компенсировать за это время, то они сгорят.

Страница карты;
Тариф с 01.11.24; тариф с 15.12.24
Программа лояльности (от 05.07.23)

P.S. На начало ноября 2024 ещё держится, но не выдаётся. Делаю чуть более 50к оборота, 5000 б зачисляют примерно 8-10 числа. Сразу их конвертируем, далее в этот же день или ночью зачисляют рубли на карту.
Если не тратите по 50 тыс на продукты, можно делать условно тыс 20-30 на продукты, остальное добивать коммуналкой, оплатой связи, прочим (см. исключения по обороту выше)
 

Вложения

  • аппет.webp
    аппет.webp
    49,1 КБ · Просмотры: 70
Последнее редактирование:
Здравствуйте. Подскажите как перевести баллы в рубли. Первый раз начислили вкусные баллы, вижу в личном кабинете на сайте урожая баланс. Там 1296 всего, но когда их выбираю нет кнопки перевода на баланс.
1715920774913.webp
 
Надо конвертировать предыдущие покупки в рубли. Это интуитивно понятно.
Если человек спрашивает, значит ему не понятно :Unknown:

Первый раз начислили вкусные баллы, вижу в личном кабинете на сайте урожая баланс . Там 1296 всего, но когда их выбираю нет кнопки перевода на баланс.
Если баллы начислялись самый первый раз, то нужно подождать 1-2-3 дня. Покупки для компенсации иногда появляются не сразу. Будут видны при нажатии на "Вкусные баллы", как на скриншоте @Mr. Digest.
Покупку можно будет компенсировать частично, но сумма компенсации от 500₽. Поэтому если выбрать для компенсации покупку на 1000₽, то остаток зависнет до следующего поступления вкусняшек.
 
Если человек спрашивает, значит ему не понятно :Unknown:


Если баллы начислялись самый первый раз, то нужно подождать 1-2-3 дня. Покупки для компенсации иногда появляются не сразу. Будут видны при нажатии на "Вкусные баллы", как на скриншоте @Mr. Digest.
Покупку можно будет компенсировать частично, но сумма компенсации от 500₽. Поэтому если выбрать для компенсации покупку на 1000₽, то остаток зависнет до следующего поступления вкусняшек.
Спасибо
И начальнику форума тоже.
 
Оформил карту через сайт 20 мая. Пришло смс в тот же день, что предупредят, когда карта поступит в офис. Сегодня 26-ое. Пока тишина. Обычно долго карту делают ?
 
Обычно долго карту делают ?
Я получал уже давно, уложились в неделю. В то время, судя по сообщениям ещё на склянках - от нескольких дней до пары недель, в зависимости от офиса получения.
 
Получил сегодня 27 мая карту в офисе. Заказывал через интернет 20 мая.
Ушло 40 минут.
Пин код на кассе ставится.
Мобильный банк хотела тетка мне подключить через банкомат - я отказался. Думал это оповещения, но она сказала, что без него ничего работать не будет и включается только в банкомате.
Подключил сам в банкомате. Без него даже в приложение нельзя было зайти.
Есть 2 вопроса.
Период у них считается с момента начала пользования или начало - конец месяца ?
А то я не успею 15т потратить за 4 дня (правда уже начал) для 3%. На ОТП можно посидеть до конца месяца.
Программу лояльности Урожай надо подключать или нет ? Она отключена.
Есть 2 кнопки: хочу подключить и согласен с тарифами.
 
Период у них считается с момента начала пользования или начало - конец месяца ?
С каждого 1-го числа новый период.
Но траты учитываются по дате проведения банком, а не по дате совершения операции.
Поэтому тратить "за июнь" можно начинать 30-31 мая.
 
Ответ в чате:
Подключение (урожай программы) выполняется в течение 3 рабочих дней (если в Заявлении на комплексное банковское обслуживание держателей карт АО "Россельхозбанк" вы отметили согласие с Условиями ПЛ «Урожай») после открытия карточного счета и выпуска карты.
Спросил про маленькие лимиты по карте на операции, это оказалось на операции без подтверждения.
 
не могу найти в приложении, как посмотреть общую сумму расходов за период. или нет такой кнопки ?
 
не могу найти в приложении, как посмотреть общую сумму расходов за период. или нет такой кнопки ?
Кликнуть на карту - Действия - Выбрать период (посередине) - нажать стрелку направо. Можно послать выписку себе на почту. Чтобы увидеть расход за конкретный период. В этом случае можно сумму посмотреть.
 
Появилась информация, что с 19.06.24 новые "Аппетитные карты" в РСХБ не выпускаются.
Старые пока продолжают работать.

Вместе с тем, есть сообщения:
Получил вчера, заказывал карту две недели назад. Выдали "Свою карту", в приложении всё как у Аппетитной. Операционист подтвердила, что тариф карты "Аппетитная"
А кто-то вчера заказал, но есть риск, что не придёт.
1719400891496.webp

В МП к заказу доступна, страница по прямой ссылке открывается: https://retail.rshb.ru/cards/appetit-debet
 
Теперь есть риск, что каша не придет. Хотя этот риск в Колхозе всегда был. Но услился.
Почему это не придёт? Условия по карте действуют. Новостей никаких не было
 
В МП к заказу доступна

Всё хотели заказать жене, да протянули.
Вчера, прочитав об уходе в архив, нажали на заказ в МП, пришло сообщение, что банк сообщит о решении.
Надеюсь, что болванки им будет жалко выбрасывать, если остались :)

Ага, к вечеру в МП появилась заблокированная карта и пришла смс о подключении к урожаю.
Ну что ж, ждём доставки карты в отделение, у нас тут обычно около 2 недель...

9 июля пришла смс что карта в отделении, жена пока не добралась, может завтра.
Хотя, видимо, уже не особо кому-то интересно.

Жена добралась, карту дали, хотя болванка не с миской, а с большим пальцем.
Похоже как раз у них кончились болванки , потому карту и прикрыли ;-)
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх