• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Аппетитная карта РСХБ (кэшбэк за супермаркеты и фастфуд)

  • Автор темы Автор темы Mr. Digest
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 38 тыс.
Аппетитная от РСХБ: до 10% кэшбэка за продукты и фастфуд

УСПЕВАЕМ компенсировать зачисленные бонусы в рубли ПО 15.12.24 включительно!


!! По сообщению банка, с 15.12.24 не получится компенсировать полученные бонусы, а значит можно смело класть карту на полку уже 28 или 29 ноября, - карта превращается в бесполезный кусок пластика, без бонусной программы !!

1732265018966.webp


1705122871869.png
"Аппетитная" - дебетовая карта,
запущенная в июле 2023, кэшбэк 10-15% рублями, с лимитом 5000 ₽/мес

✓Выпуск и обслуживание карты МИР бесплатны, как и допки; смс-инфо 99 ₽/мес (69 ₽ с 31.08.24) - по каждой карте.

✓Можно получить моменталку в офисе, можно заказать именную; если вы клиент банка - можно заказать карту в приложении, карта будет заблокирована до момента получения пластика на руки.
✓Выдача наличных в банкоматах и ПВН сторонних банков с комиссией 1%, мин 199р.

Кэшбэк:
● Начисление единой суммой в баллах в течение 10 рабочих дней следующего месяца, лимит 5000 баллов в месяц, после этого становится доступна конвертация за предыдущие покупки в рубли 1 к 1, а также просмотр бонусируемых операций.

● Начисляется только в категории Продукты, куда относятся МСС 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499 и неожиданно 5814 - фастфуд!
• при обороте по карте до 14 999,99р/мес - 1%
• при обороте от 15 000 до 24 999,99р/мес - 3%
• при обороте от 25к до 49 999,99р/мес - 5%
• при обороте от 50к до 74 999,99р/мес - 10%
• при обороте от 75к/мес - 15%

Разбавлять не нужно. Потратили 50к на продукты - получили 5к.

● Исключения по бонусной программе, они же исключения для оборота: МСС 4829, 5933, 5960, 5967, 6012, 6050, 6051, 6211, 6300, 6399, 6529, 6530, 6532-6538, 6540, 7321, 7392, 7800, 7801, 7995, 8651, 8999, 9211, 9223, 9311, оплата по QR-кодам.

● Округления нормальные, пример: 60 руб = 6 руб кэшбэка.
● Учёт покупок по дате списания, а не дате покупки!
● Компенсация баллов в рубли становится возможной не ранее 10-го рабочего дня следующего месяца (по факту, к примеру, 07.12.23 и 11.01.24).
Минимальный баланс баллов для компенсации должен быть от 500 баллов. Курс обмена 1 к 1. Срок конвертации и зачисления денег на карту - до 5 рабочих дней, по факту быстро - ночью после запроса на конвертацию.
● Срок действия баллов - 3 календарных месяца с даты начисления, если их не компенсировать за это время, то они сгорят.

Страница карты;
Тариф с 01.11.24; тариф с 15.12.24
Программа лояльности (от 05.07.23)

P.S. На начало ноября 2024 ещё держится, но не выдаётся. Делаю чуть более 50к оборота, 5000 б зачисляют примерно 8-10 числа. Сразу их конвертируем, далее в этот же день или ночью зачисляют рубли на карту.
Если не тратите по 50 тыс на продукты, можно делать условно тыс 20-30 на продукты, остальное добивать коммуналкой, оплатой связи, прочим (см. исключения по обороту выше)
 

Вложения

  • аппет.webp
    аппет.webp
    49,1 КБ · Просмотры: 70
Последнее редактирование:
МП у меня уже час не работает. Крутит крутит, потом "технические работы".
Теперь и как платёжное средство банк меня подвёл... не могу карту пополнить.
 
пишут что через ВПН работает
Да этих ВПН миллион, какой ВПН, какая страна в настройках? без подробностей эта информация практически бесполезная.
У меня оператор МТС, через него с утра приложение не работает (дополнение: через Tele2 тоже не пашет). Домой пришёл, через Wi-Fi приложение тоже не работает. Но в интернет банке перевёл, он работает вроде (ну только авторизацию надо СМС выбрать, т.к. пуш в приложении, естественно, не работает)
Ну и для иллюстрации, что я не одинок:
1728397945081.webp
 
Красное&Белое = алкомаркеты MCC 5921 (МИР) не бонусируется по аппетитной.
Или что-то поменялось за те пол года, что я не пользуюсь картой?
Про полгода не в курсе, а с времен короновируса, т.е. года уже 3-4 у КБ МСС 5499 :)
 
Пришли бонусы, уже компенсировал
Мне тоже сегодня пришли, однако в ЛК Урожай в списке покупок на компенсацию:
Здесь пока пусто.
Когда вы начнете копить Вкусные баллы, здесь появится возможность компенсировать покупки
В чате оператор после долгого раздумья сообщил, что "Обмен на деньги доступен на второй календарных дней после начисления Вкусных баллов" (дословно).
Просто для информации.
 
Обмен на деньги доступен на второй календарных дней после начисления Вкусных баллов
Чушь. Также сегодня компенсировал баллы. Смутило, что не все покупки доступны для компенсации (тратил только в "суперах"). Но нашел покупку, по которой компенсировались баллы.
 
Также сегодня компенсировал баллы.
А когда баллы начислили, не заметили? У админа вон ещё вчера. А у меня вчера точно ещё не было.

Кстати, пока общался в чате с поддержкой, пропала ссылка на ЛК "Урожай" из интернет банка вообще. Весь блок "Программа лояльности" вообще отсутствует. По этому поводу поддержка зарегистрировала теперь уже "обращение в службу технической поддержки".

Дополнение: зайти в ЛК "Урожай" можно по ссылке: https://urozhai.rshb.ru/
 
@figvam, у
Обмен на деньги доступен на второй календарных дней после начисления Вкусных баллов
Это верно, если предыдущий месяц был первым месяцем использования карты сразу или после перерыва,
надо ждать пока завезут покупки для компенсации.
 
А когда баллы начислили, не заметили?
Сегодня ночью. Как увидел сообщение админа, зашел посмотреть.
Доступны только покупки от 500 руб
Знаю. И, почему-то, покупки на сумму свыше 2252 рубля (количество баллов за сентябрь) не асе были доступны для компенсации. Замлрачиваться не стал - выбрал, на которой списались баллы.
 
Не знаю где лучше вопрос задать. Столкнулся с такой проблемой. Завёл дебетовую карту РСХБ без оведрафта аж в 2020 году, год попользовался, обнулил и забыл. В итоге мне 38 месяцев подряд в "минус" начисляют комиссию по 150р в месяц за обслуживание ))) В отделении говорят, что всё правильно, платите))
Погуглил, вроде ВС РФ по этому поводу высказывался, что это незаконно. Кто-то имел подобный опыт? Хочу написать претензию в банк и ЦБ пока...
 
Скажите, если не использовать карту какое-то время - никаких списаний не следует ожидать?
 
Скажите, если не использовать карту какое-то время - никаких списаний не следует ожидать?
Не будет. По тарифу обслуживание у Аппетитной безусловно бесплатное.
У меня лежала с февраля по октябрь.
 

Похожие темы

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх