Аппетитная карта РСХБ (кэшбэк за супермаркеты и фастфуд)

  • Автор темы Автор темы Mr. Digest
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 40 тыс.
Дебетовая "Аппетитная" карта от РСХБ: до 10% кэшбэка за продукты и фастфуд

Cогласно тарифу от 15.12.24 (который сейчас скрыт) бонусная программа была закрыта с 15.12.24, т.е. не получится получить бонусы и компенсировать их.
С другой стороны, банк выложил новые тарифы с 01.01.2025 и по нему программа возобновлена, бонусы за покупки начисляются так, будто ничего и не менялось

1732265018966.webp

1737008349169.webp
1737008418055.webp


1705122871869.png


"Аппетитная" - дебетовая карта,
запущенная в июле 2023, кэшбэк 10-15% рублями, с лимитом 5000 ₽/мес

✓Выпуск и обслуживание карты МИР бесплатны, как и допки; смс-инфо 99 ₽/мес (69 ₽ с 31.08.24) - по каждой карте.

✓Можно получить моменталку в офисе, можно заказать именную; если вы клиент банка - можно заказать карту в приложении, карта будет заблокирована до момента получения пластика на руки.
✓Выдача наличных в банкоматах и ПВН сторонних банков с комиссией 1%, мин 199р.

Кэшбэк:
● Начисление единой суммой в баллах в течение 10 рабочих дней следующего месяца, лимит 5000 баллов в месяц, после этого становится доступна конвертация за предыдущие покупки в рубли 1 к 1, а также просмотр бонусируемых операций.

● Начисляется только в категории Продукты, куда относятся МСС 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499 и неожиданно 5814 - фастфуд!
• при обороте по карте до 14 999,99р/мес - 1%
• при обороте от 15 000 до 24 999,99р/мес - 3%
• при обороте от 25к до 49 999,99р/мес - 5%
• при обороте от 50к до 74 999,99р/мес - 10%
• при обороте от 75к/мес - 15%

Разбавлять не нужно. Потратили 50к на продукты - получили 5к.

● Исключения по бонусной программе, они же исключения для оборота: МСС 4829, 5933, 5960, 5967, 6012, 6050, 6051, 6211, 6300, 6399, 6529, 6530, 6532-6538, 6540, 7321, 7392, 7800, 7801, 7995, 8651, 8999, 9211, 9223, 9311, оплата по QR-кодам.

● Округления нормальные, пример: 60 руб = 6 руб кэшбэка.
● Учёт покупок по дате списания, а не дате покупки!
● Компенсация баллов в рубли становится возможной не ранее 10-го рабочего дня следующего месяца (по факту, к примеру, 07.12.23 и 11.01.24).
Минимальный баланс баллов для компенсации должен быть от 500 баллов. Курс обмена 1 к 1. Срок конвертации и зачисления денег на карту - до 5 рабочих дней, по факту быстро - ночью после запроса на конвертацию.
● Срок действия баллов - 3 календарных месяца с даты начисления, если их не компенсировать за это время, то они сгорят.

Страница карты;
Тариф с 01.11.24; тариф с 15.12.24; тариф с 01.01.25
Программа лояльности (от 05.07.23)

P.S. На начало ноября 2024 ещё держится, но не выдаётся. Делаю чуть более 50к оборота, 5000 б зачисляют примерно 8-10 числа. Сразу их конвертируем, далее в этот же день или ночью зачисляют рубли на карту.
Если не тратите по 50 тыс на продукты, можно делать условно тыс 20-30 на продукты, остальное добивать коммуналкой, оплатой связи, прочим (см. исключения по обороту выше)
 
Последнее редактирование:
Там же был раньше в ЛК ползунок, который показывал сразу сколько потрачено и в какую категорию попадаешь. Сейчас что, его нет?
Есть там всё. Я старый солдат и не знаю слов любви Я не смотрю на все эти аналитические прибамбасы в банках. Я не вижу в них для себя реальной практической пользы. А вот подставить они могут по счету раз. Я им не верю. Поэтому единственный и неповторимый способ узнать "кто на ком стоял"-забрать в ИБ выписку по счету в формате электронной таблицы, вставить в неё правильную формулу и понять реальную картину маслом за отчетный период. И да, этот с позволения сказать, ползунок, совсем не является гарантом выплаты кешбека в принципе. Реальное подтверждение работы "нового старого" тарифа мы увидим не позднее 14 февраля (включительно) в ЛК Урожая.
 
Есть там всё. Я старый солдат и не знаю слов любви Я не смотрю на все эти аналитические прибамбасы в банках. Я не вижу в них для себя реальной практической пользы. А вот подставить они могут по счету раз. Я им не верю. Поэтому единственный и неповторимый способ узнать "кто на ком стоял"-забрать в ИБ выписку по счету в формате электронной таблицы, вставить в неё правильную формулу и понять реальную картину маслом за отчетный период. И да, этот с позволения сказать, ползунок, совсем не является гарантом выплаты кешбека в принципе. Реальное подтверждение работы "нового старого" тарифа мы увидим не позднее 14 февраля (включительно) в ЛК Урожая.
В этом банке и конкретно по этой рассматриваемой карте прошлым летом имел собственный опыт, когда по всем выпискам у меня оборот более 50к за месяц, ожидаю 10%, но банк заявляет, что нет оборота и лишь на 5% могу рассчитыаать.
При этом со своей стороны не приводит никаких реальных доказвтельств, игнорируя мои.

Просто тупо, "от балды, на дурочка" заявляет, то у вас возвраты были - не проходит финт, доказываю обратное, то какие то транзакции не вошли, снова доказываю, то заявляет, что все 50к должны быть в категории Продукты. Что опять же не так, тычу в их же правила.
Но банк упертый, если решил, что он сильнее.
Так что что там он рисует, нам без разницы, считаем сами.
 
Как и раньше, "вкусные" баллы, которые в отличии от "урожайных" напрямую обмениваются на деньги. Это если банк действительно возобновил, в чем я сильно сомневаюсь.
 
Как и раньше, "вкусные" баллы, которые в отличии от "урожайных" напрямую обмениваются на деньги. Это если банк действительно возобновил, в чем я сильно сомневаюсь.
Хорошо если так))


А почему тогда и в описании, и в ответе маринок на скринах выше что-то про урожай?
 
Вы уже забыли? Времени вроде не так много прошло )
Вкусные баллы тоже начисляются в личном кабинете Урожая, но отдельно от урожайных.
 
Клиент банка, не знавший о СТОПе тратил примерно по 14.12 и вчера получил свои бонусы (Вкусные баллы) за декабрь.
Ответы поддержки ободряют:
1737008082371.webp
 
@moneytrip, я считаю, это прекрасный ответ ни о чём! Что творится в голове у человека, написавшего это...
 

Похожие темы

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх