• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Аппетитная карта РСХБ (кэшбэк за супермаркеты и фастфуд) (5 читает)

  • Автор темы Автор темы Mr. Digest
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 48 тыс.
Дебетовая "Аппетитная" карта от РСХБ: до 10% кэшбэка за продукты и фастфуд
1705122871869.png

"Аппетитная" - дебетовая карта, запущенная в июле 2023, кэшбэк 10-15% рублями на продукты и фастфуд, с лимитом 5000 ₽/мес

  • Выпуск и обслуживание карты МИР бесплатны, карта архивная и не выпускается
  • Смс-инфо 99 ₽/мес - по каждой карте.
  • Выдача наличных в банкоматах и ПВН сторонних банков с комиссией 1%, мин 199р.
:Help: ВАЖНО! С 01.05.2025 по всем картам банка произойдёт изменение бонусной программы:
https://www.rshb.ru/natural/loyalty-new
Будет доступен выбор 5 категорий, выплата в бонусах Урожай
Будет запущена конвертация бонусов в рубли, но невыгодная, зависит от суммы трат.
Вкусные баллы, начисленные по Аппетитной карте, по предварительным данным, нельзя будет конвертировать в рубли, а только потратить на покупки на витрине банка

Бонусная программа​


● Начисление единой суммой в баллах в течение 10 рабочих дней следующего месяца, лимит 5000 баллов в месяц, после этого становится доступна конвертация за предыдущие покупки в рубли 1 к 1, а также просмотр бонусируемых операций.

● Начисляется только в категории Продукты, куда относятся МСС 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499 и неожиданно 5814 - фастфуд!
• при обороте по карте до 14 999,99р/мес - 1%
• при обороте от 15 000 до 24 999,99р/мес - 3%
• при обороте от 25к до 49 999,99р/мес - 5%
• при обороте от 50к до 74 999,99р/мес - 10%
• при обороте от 75к/мес - 15%

Разбавлять не нужно. Потратили 50к на продукты - получили 5к.

● Исключения по бонусной программе, они же исключения для оборота: МСС 4829, 5933, 5960, 5967, 6012, 6050, 6051, 6211, 6300, 6399, 6529, 6530, 6532-6538, 6540, 7321, 7392, 7800, 7801, 7995, 8651, 8999, 9211, 9223, 9311, оплата по QR-кодам.

● Округления нормальные, пример: 60 руб = 6 руб кэшбэка.
● Учёт покупок по дате списания, а не дате покупки!
● Компенсация баллов в рубли становится возможной не ранее 10-го рабочего дня следующего месяца (по факту, к примеру, 07.12.23 и 11.01.24).
Минимальный баланс баллов для компенсации должен быть от 500 баллов. Курс обмена 1 к 1. Срок конвертации и зачисления денег на карту - до 5 рабочих дней, по факту быстро - ночью после запроса на конвертацию.
● Срок действия баллов - 3 календарных месяца с даты начисления, если их не компенсировать за это время, то они сгорят.

Страница карты;
Тариф с 01.11.24; тариф с 15.12.24; тариф с 01.01.25
Программа лояльности (от 05.07.23)

P.S.
На начало ноября 2024 ещё держится, но не выдаётся. Делаю чуть более 50к оборота, 5000 б зачисляют примерно 8-10 числа. Сразу их конвертируем, далее в этот же день или ночью зачисляют рубли на карту.
Если не тратите по 50 тыс на продукты, можно делать условно тыс 20-30 на продукты, остальное добивать коммуналкой, оплатой связи, прочим (см. исключения по обороту выше)
 

Вложения

  • 1732265018966.webp
    1732265018966.webp
    41,5 КБ · Просмотры: 2 767
  • 1737008349169.webp
    1737008349169.webp
    12,6 КБ · Просмотры: 1 215
  • 1737008418055.webp
    1737008418055.webp
    13,1 КБ · Просмотры: 1 202
Последнее редактирование:
Я ж говорю, такое уже было в колхозе и реакция таже. Вот закрыть как-то в голову не приходило.
 
Сегодня в истории операций по карте появилась транзакция "Корректировка ошибочно начисленной компенсации по Аппетитной карте за 09.11 -4803 рубля. Ожидает обработки. Т.е. реально сейчас деньги сминусуют. А как будут возвращать суммы оплат, которые компенсировались? Там же вперемешку все деньги - правильные и неправильные?
 
У меня также стоит минус, на карте был ноль.
Я же говорил, где бесплатный сыр😊
 
Возможно, при погашении рублевого долга на скс со временем скорректируют баланс по баллам.
 
Подскажите, как оптимально считать оборот по Аппетитной? Счетчика ведь нет, тут вам не ОТП и даже не МКБ, в Колхозе счетчик не могу сделать.
Пробовал выписку по карте, что на e-mail приходит. Но она в .pdf, и в ней много строк с переводами (я каждый вечер деньги с карточного счета перевожу на НС под 18%, а утром обратно с НС на Аппетитную).
 
А, согласитесь, хорошо придумано:
и -5000 баллов, и -5000 рублей на карте.
Раздумываю, а не накатать ли пасквиль в НР?
Уж коль крупье надуть не получилось, так хоть швейцару плюнуть в морду.
:Boredom:
 
Подскажите, как оптимально считать оборот по Аппетитной?
Я так смотрю так:
Карта -> Бонусы.
Показывает, сколько осталось потратить до перехода на следующий уровень. Непроведённые операции не учитываются (их можно посмотреть в История -> выбираем "Все операции" -> при необходимости корректируем дату; непроведённые серенькие, проведённые чёрненькие).
 
Подскажите, как оптимально считать оборот по Аппетитной? Счетчика ведь нет, тут вам не ОТП и даже не МКБ, в Колхозе счетчик не могу сделать.
Пробовал выписку по карте, что на e-mail приходит. Но она в .pdf, и в ней много строк с переводами (я каждый вечер деньги с карточного счета перевожу на НС под 18%, а утром обратно с НС на Аппетитную).
Я взял себе за правило периодически, раз в 2-3 дня, в Excel вносить, причём с названием магазина, у меня из основных их менее десятка. Зато есть статистика для себя, сколько суммарно потратили в Окей, Пятерочке, Чижике, Перекрёстке и проч.
Там и автосумма постоянно видна, и по общему обороту, и по кешбеку.
 
Я взял себе за правило периодически, раз в 2-3 дня, в Excel вносить,
В ручную каждый чек вносить? Для меня это нереально: у меня Аппетитная через Мир Pay подключена ко всем членам семьи. У меня нет цели контролировать их траты, а только набрать необходимый оборот.
 
Я так смотрю так:
Карта -> Бонусы.

спасибо, очень даже просто и наглядно - я думал, что там цифры просто для примера уровней указаны, реальные затраты как-то и не заметил. Если есть эта страничка, в чем тогда смысл манипуляций с выписками, экселем и тд ?


Показывает, сколько осталось потратить до перехода на следующий уровень. Непроведённые операции не учитываются (их можно посмотреть в История -> выбираем "Все операции" -> при необходимости корректируем дату; непроведённые серенькие, проведённые чёрненькие).

у меня все операции черные, но если щелкнуть по незавершенным будет написано Выполняется.
 
Если есть эта страничка, в чем тогда смысл манипуляций с выписками, экселем и тд ?
Так очевидно же: в приложении на данной "страничке" только обработанный (завершенный) операции показываются. Колхоз ведь часто с опозданием обрабатывает операции. А в выписке можно и ожидающие обработки операции посмотреть и прибавить эту сумму к сумме обработанных операций.
 
Быстрее подсчитать необработанные операции , которые видны в моб приложении и сложить с суммой на той самой удобной страничке. Но это дело вкуса
 
Коллеги, а все что ли проглотили порочный факт одновременного "загона" в минуса и "невкусных баллов", и баланса на скс?
Я давеча написал отзыв известно где.
Мол не жирно будет дать 5 т. р., а забрать 10 т. р.?
Ответ воистину колхозный и исключительно клиентоориентированный:
Согласно порядка рассмотрения обращений необходима письменная претензия в офисе Банка.
Бесплатный сыр вкусный балл бывает только в сельской мышеловке.
:Boredom:
 
@valdis_graf, ну а чего истерить чтоли надо? Обращение в ЛК Урожая написал, оно зарегистрировано, жду ответ. Если уж откажут исправить, то будем действовать по ситуации.
 
Не уверен, что разумный вопрос "какого хрена?", заданный после того как выданные "авансом" 5 000 р. превратились в минус 10 000 р., - называется "истерикой".
Что, на мой погляд, должна сделать уважающая себя (и клиента) кредитная контора?
Элементарное: либо сделать бонусный баланс отрицательным, за минусом ошибочно начисленного, либо "нарисовать минус" на счёте карты.
Либо, либо. И не оба "либо", ни в коем разе.
И сделать это быстро, корректно, без лишних напоминаний со стороны клиента.
Всего лишь.
Но для "колхоза" - это, вестимо, непосильная ноша.
С оф. письменной претензией в офисе банка - оно попрёт-то, знамо, веселее.
Может ещё биометрию сдать, анализы какие, чистосердечное раскаяние в присвоении баллов, с печатью?
:Boredom:
 
Ответ поддержки "Урожая"
Здравствуйте. В связи с техническим сбоем при начислении «Вкусных баллов» по Аппетитной карте клиентам ошибочно начислили баллы в двойном размере. Ошибочно начисленные «Вкусные баллы» были списаны Банком. В случае. если Клиент сконвертировал ошибочно начисленные баллы, то после списания Банком мог уйти в минус. При следующем начислении «Вкусных баллов» баллы пойдут в погашения данной задолженности. С уважением, Программа лояльности «Урожай»
Бред какой-то.

На моё замечание про двойное списание создали обращение.
 
Почему бред? Все верно.
Банк старается ЛЮБЫМИ способами струсить эти деньги.
Клиенты стараются препятствовать этому.
"Олень подстреленный хрипит, Лань, уцелев, резвится Тот караулит, этот спит - И так весь мир вертится. " (С) Уильям наш Шекспир
 


Напишите ответ...

Похожие темы

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх