• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Аппетитная карта РСХБ (кэшбэк за супермаркеты и фастфуд)

  • Автор темы Автор темы Mr. Digest
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 54 тыс.
Дебетовая "Аппетитная" карта от РСХБ: до 10% кэшбэка за продукты и фастфуд
Карта - архивная, не оформляется и условия программы лояльности изменены официально с 1 мая 2025, теперь условия по картам одинаковые.

:Help: ВАЖНО! С 01.05.2025 по всем картам банка произошло изменение бонусной программы:
https://www.rshb.ru/natural/loyalty-new
Будет доступен выбор 5 категорий, выплата в бонусах Урожай
Будет запущена конвертация бонусов в рубли, но невыгодная, зависит от суммы трат.
Вкусные баллы, начисленные по Аппетитной карте, по предварительным данным, нельзя будет конвертировать в рубли, а только потратить на покупки на витрине банка
1705122871869.png

Для ознакомления с условиями ранее:
"Аппетитная" - дебетовая карта, запущенная в июле 2023, выдача была прекращена в июне 2024. Кэшбэк 10-15% рублями на продукты и фастфуд, с лимитом 5000 ₽/мес
  • Выпуск и обслуживание карты МИР бесплатны, карта архивная и не выпускается
  • Смс-инфо 99 ₽/мес - по каждой карте.
  • Выдача наличных в банкоматах и ПВН сторонних банков с комиссией 1%, мин 199р

Бонусная программа:​


● Начисление единой суммой в баллах в течение 10 рабочих дней следующего месяца, лимит 5000 баллов в месяц, после этого становится доступна конвертация за предыдущие покупки в рубли 1 к 1, а также просмотр бонусируемых операций.

● Начисляется только в категории Продукты, куда относятся МСС 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499 и неожиданно 5814 - фастфуд!
• при обороте по карте до 14 999,99р/мес - 1%
• при обороте от 15 000 до 24 999,99р/мес - 3%
• при обороте от 25к до 49 999,99р/мес - 5%
• при обороте от 50к до 74 999,99р/мес - 10%
• при обороте от 75к/мес - 15%

Разбавлять не нужно. Потратили 50к на продукты - получили 5к.

● Исключения по бонусной программе, они же исключения для оборота: МСС 4829, 5933, 5960, 5967, 6012, 6050, 6051, 6211, 6300, 6399, 6529, 6530, 6532-6538, 6540, 7321, 7392, 7800, 7801, 7995, 8651, 8999, 9211, 9223, 9311, оплата по QR-кодам.

● Округления нормальные, пример: 60 руб = 6 руб кэшбэка.
● Учёт покупок по дате списания, а не дате покупки!
● Компенсация баллов в рубли становится возможной не ранее 10-го рабочего дня следующего месяца (по факту, к примеру, 07.12.23 и 11.01.24).
Минимальный баланс баллов для компенсации должен быть от 500 баллов. Курс обмена 1 к 1. Срок конвертации и зачисления денег на карту - до 5 рабочих дней, по факту быстро - ночью после запроса на конвертацию.
● Срок действия баллов - 3 календарных месяца с даты начисления, если их не компенсировать за это время, то они сгорят.

Страница карты;
Тариф с 01.11.24; тариф с 15.12.24; тариф с 01.01.25
Программа лояльности (от 05.07.23)

P.S.
Делаю чуть более 50к оборота, 5000 б зачисляют примерно 8-10 числа. Сразу их конвертируем, далее в этот же день или ночью зачисляют рубли на карту.
Если не тратите по 50 тыс на продукты, можно делать условно тыс 20-30 на продукты, остальное добивать коммуналкой, оплатой связи, прочим (см. исключения по обороту выше)
 

Вложения

  • 1737008349169.webp
    1737008349169.webp
    12,6 КБ · Просмотры: 1 228
  • 1737008418055.webp
    1737008418055.webp
    13,1 КБ · Просмотры: 1 215
Последнее редактирование:
Написал в поддержку. Были удивлены что баллы не отображаются, сказали что у них видно что начислили. Создали заявку.
В поддержку урожая? Мне написали, что заявка передана в техподдержку.
 
Понятно. Пообщалась с ботом, пишет, что 14 марта будут начислены вкусные баллы, позвала оператора.

Оператор сообщил, что баллы переданы (назвал то количество, которое я вижу в ЛК) и посоветовал обратиться в техподдержку урожая...
 
Вот так пообщался с поддержкой "Урожая"
Интересно сколько будут рассматривать данную заявку)
 

Вложения

  • Screenshot_2025-03-15-11-11-05-48_df198e732186825c8df26e3c5a10d7cd.webp
    Screenshot_2025-03-15-11-11-05-48_df198e732186825c8df26e3c5a10d7cd.webp
    77,1 КБ · Просмотры: 30
Понятно. Пообщалась с ботом, пишет, что 14 марта будут начислены вкусные баллы, позвала оператора.

Оператор сообщил, что баллы переданы (назвал то количество, которое я вижу в ЛК) и посоветовал обратиться в техподдержку урожая...
Мне вот так ответили. У меня ещё проблема в том, что сгорели баллы старые и списалось больше чем их было на самом деле. Теперь у меня баллы в минусе)
 

Вложения

  • Screenshot_2025-03-15-11-21-46-691_ru.rshb.dbo-edit.webp
    Screenshot_2025-03-15-11-21-46-691_ru.rshb.dbo-edit.webp
    65 КБ · Просмотры: 27
Неделю назад пропали 200 баллов за покупки в 2024 году. Пока не вернулись. Обращение поможет вернуть ?
 
А вот поддержка "Урожая" до сих пор молчит. Отправлял им сообщение по поводу неправильного списания баллов 1 марта
 

Вложения

  • Screenshot_2025-03-15-14-46-46-533_com.android.chrome-edit.webp
    Screenshot_2025-03-15-14-46-46-533_com.android.chrome-edit.webp
    49,1 КБ · Просмотры: 16
Неделю назад пропали 200 баллов за покупки в 2024 году. Пока не вернулись. Обращение поможет вернуть ?
Пункт 5.7
5.7. Срок действия Вкусных баллов для Карты составляет 3 (три) календарных месяца со дня начисления на Бонусный счет. По истечении срока действия Банк аннулирует ранее начисленные Вкусные баллы

Вопрос: когда были начислены те бонусы?
 
Баллы Урожай отобразились. В детализации, их начисление от 10 марта.
Вкусные баллы по нулям
 
И даже после тех. работ ничего не изменилось. Пишут что эти заявки на сайте "Урожая" не исполняются и висят месяцами. Может коллективную жалобу составить в ЦБ? Напишите кто-то текст и скажите куда отправить.
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх