• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Банк "Новиком" и бонусная программа (2 читает)

  • Автор темы Автор темы Mr. Digest
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 9 тыс.
Кэшбэк-программа от Новикомбанка
Май-июнь 2025:

Нужно выбрать 4 категории из 7 предложенных:

● Книги – 25% (2741, 5192, 5942, 5994)
● Оплата ЖКУ – 10% (4900)
● Супермаркеты / Онлайн-супермаркеты – 5% (5300, 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5715, 5921)

● Спорт - 7% (5655, 5940, 5941)
● Рестораны - 5% (5811-5813)
● Аптеки - 3% (5122, 5912)
● Электроника и техника - 3% (5045, 5722, 5732)

Банк выдаёт карты только зарплатным клиентам или действующим клиентам. С новых клиентов требует справки с подтверждением дохода (допустим, 2НДФЛ, заверенную выписку по банковской карте за полгода), подтверждение трудовой занятости.

- Лимит выплаты 2000 ₽ на карту (по премиальной 3000 ₽). Больше карт - больше кэшбэка
- Выбрать категории можно в разделе «Кэшбэк и бонусы» МП/ИБ.
- Округление покупок до 100 ₽
- Кэшбэк начисляется при покупках от 5000 ₽/мес (по премиальной карте от 20к/мес).

- Описание программы «Кэшбэк»; Категории на март-апрель 2025 (pdf); Категории на май-июнь 2025
Исключения с 01.03.25, по которым нет кэшбэка: MCC 4812, 4814, 4829, 6012, 6050, 6051, 6211, 6536, 6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8999

  • Канцтовары – 25% (5111, 5943, 7339)
  • Оплата ЖКУ – 10% (4900)
  • Супермаркеты / Онлайн-супермаркеты – 5% (5300, 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5715, 5921)
  • Аптеки – 3% (5122, 5912)
  • Косметика – 3% (5977)
  • Цветы – 5% (5193, 5992)
  • Обувь – 3% (5139, 5661)
С 01 января 2025 по 28 февраля 2025 года: 4 из 7 предложенных:

Кино – 25% (7829; 7832; 7841)
Все остальные с кэшбэком 5%:
Аптеки (5122, 5912)
Спорттовары (5655, 5940, 5941)
Детские товары (5641, 5945)
● Супермаркеты/Онлайн-супермаркеты (5300, 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5715, 5921)
Искусство (5932, 5937, 5970-5973, 7991)
● Гостиницы, отели (3502-3506, 3509, 3511-3514, 3517-3534, 3536-3544, 3546-3548, 3551, 3552, 3554-3561, 3564, 3566-3573, 3575-3594, 3596-3614, 3616-3619, 3621-3624, 3626-3633, 3635, 3636, 3640-3643, 3646-3649, 3651-3659, 3661-3663, 3666-3681, 3683, 3685, 3687-3689, 3692, 3697, 3698, 3701, 3702, 3704, 3708, 3710, 3712-3714, 3716-3720, 3722-3724, 3727, 3728, 3730-3732, 3734, 3735, 3737, 3739, 3741, 3743, 3745, 3746, 3749, 3750, 3752, 3757-3799, 3801, 3802, 3813, 3814, 3830, 3832, 3835, 3838, 7011
Источник (pdf)


"Всегда в плюсе": бесплатная премиальная карта Мир, но по карте оборот покупок должен быть от 20к/мес для выплаты кэшбэка.
1715882426720.png
 
Последнее редактирование:
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что имея две карты: цифровую и премиальную, нужно по каждой из них для получения кешбека платить по 20 тысяч? Лимит кешбека у каждой карты отдельный или общий?
 
Вчера позвонили, сообщили о готовности карты. Сегодня утром заехал в офис. Карту выдали быстро.
Программу лояльности с кэшбэком нужно было подключить самостоятельно в МП. Пришло СМС, что подключат в течении суток.
Новиком 2025-05-21 12-57-37_.webp
 
Мой путь начался в Новиком с открытия счета "Рантье", ДБО в офисе не предоставили и выдали письмо-запрос о предоставлении документов/сведений для исполнения 115-ФЗ, с собой этих документов не было. На соседнем форуме нашел электронный почтовый адрес и туда отправил банковскую выписку о зачислении зряплаты и ндфл. Через несколько дней позвонили и сообщили что открыли ДБО. Заказал пластик через приложение. В офисе выдали пластик, подписал бумаги, сказали все сам в приложении сделаешь: пин-код, заявление на программу лояльности, категории.
Вопрос знатокам в приложении на главной странице в разделе кэшбэк и бонусы баннер "0 р кешбэк" и нарисованы 4 монетки при нажатии на него всплывает окно "Нет доступных для подключения карт" это норма?
 
Вопрос знатокам в приложении на главной странице в разделе кэшбэк и бонусы баннер "0 р кешбэк" и нарисованы 4 монетки при нажатии на него всплывает окно "Нет доступных для подключения карт" это норма?
У меня так-же.
Пока карта не была подключена к программе лояльности нажатие на этот баннер вызывало интерфейс подключения.

Чтобы посмотреть и выбрать категории нужно нажать ниже на "Аналитику".
 
@bk003
Заявление на выбор программы в один день, выбор категорий случился на следующий может с этим как то связано. В разделе "Аналитика" баланс 0 р, "Избранные категории" отображены и период действия 4х выбранных категорий до 30.06.2025.
Но вызывает тревогу "Нет доступных для подключения карт". Хотя в чате сказали что подключен Кешбэк и выбраны категории.
 
Но вызывает тревогу "Нет доступных для подключения карт". Хотя в чате сказали что подключен Кешбэк и выбраны категории.
Если карта единственная и к карте уже подключена ПЛ "Кэшбэк", то логично, что больше нет карт, которые доступны для подключения ПЛ.
 
напомните пожалуйста!
кэшбэк начисляют если делать оборот в нужную сумму. а если вся эта сумма будет одной оплатой за месяц (ЖКХ, за что сейчас кэшбэк), это идет в учет трат для начисления? или исключение и надо траты другие?
 
напомните пожалуйста!
кэшбэк начисляют если делать оборот в нужную сумму. а если вся эта сумма будет одной оплатой за месяц (ЖКХ, за что сейчас кэшбэк), это идет в учет трат для начисления? или исключение и надо траты другие?
Траты на ЖКХ учитываются в обороте.
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх