• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Банк «Санкт-Петербург» (БСПБ) (1 Viewer)

  • Автор темы Автор темы vovka307
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 762

vovka307

Старожил
Рег-ция
03.01.2024
Темы
1
Сообщения
107
Реакции
39
Один из крупнейших региональных банков России

ПАО «Банк «Санкт-Петербург» основан в 1990 году. Банк осуществляет свою деятельность на территории Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Москвы, Калининграда, Ростова-на-Дону, Новосибирска и Краснодара.

Официальный сайт БСПБ: https://www.bspb.ru/
 
отзыв подписчика о банке

миниотчет про вывод из банка "Санкт-петербург" денег пенсионера:
30/11 (сб) вечером при попытке перевода себе в другой банк по сбп заблокировали сначала перевод, чуть позже карту и приложение. гл сказала, что нужно ехать в отделение.
02/12(пн) в середине дня в отделении рядом с метро «обводный канал» в Питере тормозной и туповатый виталик жал кнопки около 40 мин, позже сказал , что разблокируют в течение часа.
Через 1,5 часа гл расширила срок «до конца дня». Фактически разблокировали через 2,5 ч. При попытке повторного перевода (себе, в тот же банк, что и в сб) прилетает повторная блокировка. Гл несет чушь типа «а как вы поняли, что вас заблокировали» и «вам перезвонят позже»
02/12 в 19.45 повторный визит в отделение (метро звездная) и там на удивление происходит все намного быстрее –минут 10-15, включая разблокировку. Более-менее толковая маринка оформила заявление и куда то позвонила. Причину повторной блокировки она пояснила, что «вы в первый раз подали заявление только на разблокировку интернет банка/приложения». Ну то есть виноват не говнобанк, не виталик, а сам пенсионер :). C третьей попытки платеж прошел как и должен. Выводы делайте сами.
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11960263/
Отсюда: https://finforums.ru/threads/vklady-ns-bspb.283/post-51396
 
Заблокировали личные кабинет после вывода денежных средств самому себе. Каждый перевод не более 100 тыс руб, что по-моему противоречит закону.
Банк не уведомил о блокировке, хотя по закону, если блокирует по 115 ФЗ обязан это сделать в течение 5-ти дней.
Банк проигнорировал письменное заявление о причине блокировки, которое было составлено в офисе - нет ответа уже больше 3-х недель, хотя, если блокирует по 115ФЗ обязан ответить вроде не позднее чем 10 рабочих дней.
Банк запросил справку 2-НДФЛ и движения по счетам откуда пришли денежные средства. Справки предоставлены. По закону обязан разблокировать в течение 7 дней. Результат нет.
Такие банки как это. нужно обходить стороной.
 
Заблокировали личные кабинет после вывода денежных средств самому себе. Каждый перевод не более 100 тыс руб, что по-моему противоречит закону.
Банк не уведомил о блокировке, хотя по закону, если блокирует по 115 ФЗ обязан это сделать в течение 5-ти дней.
Банк проигнорировал письменное заявление о причине блокировки, которое было составлено в офисе - нет ответа уже больше 3-х недель, хотя, если блокирует по 115ФЗ обязан ответить вроде не позднее чем 10 рабочих дней.
Банк запросил справку 2-НДФЛ и движения по счетам откуда пришли денежные средства. Справки предоставлены. По закону обязан разблокировать в течение 7 дней. Результат нет.
Такие банки как это. нужно обходить стороной.
Вот же ... (лица оказывающие некачественные услуги). Походу ещё один банк кандидат в новом народном рейтинге 'худший')))

Спасибо, что делитесь!

(Заметил, что если банк в чем то странный, ну там карты москвичам не выдает, или собеседования для получения дебетовки устраивает, то обычно есть и другие ...(особенности) его работы: типа сбп блочит, проценты забывает заплатить или вместо АБСки какая нить уникальная хрень на Дельфи, написанная студентами в начале 2000х итд))
 
4.12.24 впервые стал клиентом банка, открыв в отделении Москвы текущий, карточный и накопительный счет. Средства по безналу в день открытия сначала саккумулировал на текущем и в этот же день попытался перевести на накопительный. Система отказала в пополнении накопительного, хотя средства безпрепятственно переводились между карточным и текущим. Обращение- претензия составлена 4.11.24. До сих пор, 6.12.24 банк отписывается, сообщая о работе техподдержки над обращением и при этом не советуют пробовать пополнять накопительный даже небольшими пробными суммами. Хорошо, что решился в первый же день выевти все зачисленные средства в другой банк с НС на ежедневный остаток. Специалисты БСПБ банка делятся противоречивыми мнениями на мое желание самостоятельно попробовать завести небольшую сумму и попробовать зачислить ее на НС, и если все срастется уже заводить основную часть средств в тот же день, полагая, что минимальный остаток для начисления процентов будет исчисляться только в 24 часа 00 минут дня пополнения и будет равняться сумме всех пополнений НС в первый день. Кто то из спецов БСПБ согласен с моим пониманием исчисления минимального остатка, другие категорически не советует так поступать, считая, что в этом случае за минимальный остаток система примет сумму первого пополнения. Это неоднозначность в позиции сотрудников банка еще больше заставляет задумываться о целесообразности сотрудничества с банком.
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх