Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
@Взбесившийся калькулятор, нет, не сильно. Судя по сохранившимся смс, взаимодействие с брокером началось 28.04, а 30.04 я уже отправил первую партию...
@map111111, у вас нет ошибки при входе в мобильное приложение брокера? Мне выдает "неверный телефон или пароль". В веб-версию - нормально (но там по другому реализован вход).
@map111111, у вас нет ошибки при входе в мобильное приложение брокера? Мне выдает "неверный телефон или пароль". В веб-версию - нормально (но там по другому реализован вход).
@map111111, а номер телефона с +7 или с 8 вводите? Хотя пробовал и так, и так. Причем, у меня вход то слетел, было по короткому паролю, теперь снова просит логин/пароль.
ЗЫ. Если у вас в порядке - значит через короткий пароль, а у меня слетело почему-то.
Разобрался, нажал кнопку "Получить пароль", и прошел процедуру задания нового пароля (не должен совпадать с 3-мя предыдущими). То есть в МП нужно раз в месяц полностью проходить процедуру смены пароля (без какого-либо пояснения/упоминания, что это именно она)