• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Бонусные программы торговых сетей

  • Автор темы Автор темы plover
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 279

plover

Модератор
Старожил
Рег-ция
11.01.2024
Темы
14
Сообщения
765
Реакции
745
Возраст
52
X5 Клуб
Программа лояльности, которая объединяет «Пятёрочку», «Перекрёсток» и другие сервисы
Личный кабинет (осторожно, не забывайте при каждом входе в любой из личных кабинетов X5 снимать галочку о согласии на рекламные рассылки!)

Пластиковые карты лояльности можно оформить в магазинах "Пятёрочка" и "Перекрёсток", виртуальные - в мобильном приложении. Карты работают в обоих магазинах. Несколько карт можно привязать к одному лицевому счёту, если они оформлены на один номер телефона.
При предъявлении бонусной карты в магазине "Пятёрочка" или "Перекрёсток" на покупку начисляются бонусные баллы - "апельсинки", которые можно потом потратить на частичную оплату следующих покупок в этих магазинах по курсу 10 апельсинок = 1 рубль.
Для начисления большего количества баллов при покупках можно пользоваться различными акциями и их комбинациями:
- в мобильном приложении ежемесячно выбирать до 5 любимых категорий с повышенным кэшбэком (но только все сразу, если выбрать меньше, то потом дополнить выбор не получится);
- оценивать совершённые покупки и получать за это до 150 апельсинок в месяц;
- воспользоваться акциями по отдельным товарам или торговым маркам в мобильном приложении;
- подключить подписку "Пакет", для которой часто бываютдоступны промокоды на один месяц за один рубль - ищите (обсуждение на форуме);
- оформить бесплатную дебетовую банковскую карту X5 Клуба (обсуждение на форуме).
Формально апельсинки не начисляют за акционные покупки, на практике же бывают начисления и за них, особенно с Пакетом. При списании баллов не применяются другие скидки - например, пенсионная.
Бонусы появляются на счёте на следующий день. Они имеют разный срок действия - до 12 месяцев, в зависимости от их вида. Кроме того, из-за "дыр" в системе бонусы периодически воруют нехорошие люди, поэтому лучше их не копить, а сразу тратить.

Официоз:
Правила программы лояльности «X5 Клуб»
Условия коалиционной программы лояльности «Апельсин»
Пользовательское соглашение на использование сервиса «ПАКЕТ» от Х5
Политика конфиденциальности
 
Магнит
Программа лояльности сети магазинов "Магнит" и "Магнит Косметик" - карта Магнит Плюс.
Личный кабинет.
Условия.

Пластиковые карты лояльности можно оформить в магазинах "Магнит" и "Магнит Косметик", виртуальные - в мобильном приложении. Несколько карт можно привязать к одному лицевому счёту, если они оформлены на один номер телефона.
При предъявлении бонусной карты в магазине Магнит" или "Магнит Косметик" на покупку начисляются бонусные баллы, которые можно потом потратить на частичную оплату следующих покупок в этих магазинах по курсу 1 к 1 (но только в "домашнем регионе" и не более 50% от стоимости покупки!)
"Уровни начисления" баллов за покупки:
Первый уровень (1): базовое начисление 0,5% от суммы оплаченной Участником покупки.
Второй уровень (2): 1% от суммы оплаченной покупки при сумме покупок от 5000 рублей или покупке от 50 разных товаров.
Третий уровень (3): 2% от суммы оплаченной покупки при сумме покупок от 10 000 рублей или покупке от 100 разных товаров.
Бонусы второго и третьего уровней начисляются Участнику в течение календарного месяца, следующего за календарным месяцем, в котором Участник выполнил условия.
Есть ещё "подписка" за баллы, повышающая начисления, повышенные начисления в день рождения и прочие акции - см. Условия.
Максимумальное количество - 2000 баллов в месяц и не более 5 покупок в день.
Банны не начисляются за товары по акциям (а без акций в Магните покупать неинтересно), а повышенные баллы не начисляют при применении других скидок, например, пенсионной.
Для начисления большего количества баллов при покупках можно в мобильном приложении ежемесячно выбирать до 3 любимых категорий с повышенным кэшбэком, причём по мере необходимости, а не все сразу; также можно активировать спецпредложения, которые часто действуют и на "жёлтые" ценники.

Официоз (не PDF!):
Условия участия в Программе «Магнит Плюс»
ЧаВо по программе лояльности "Магнит Плюс"
Политика обработки персональных данных
 
Гамнит окончательно скурвился. Купил копчёной колбасы по акции с кэшбэком 40% "даже на жёлтые ценники" - налили ровно 0,5%. В чате якобы "передали ответственным" и надолго пропали. Всё же добился ответа - оказывается, я покупал СЫРОкопчёные, колбасы, а акция относится к "просто копчёным". Хотя таких В ПРИНЦИПЕ не существует, есть сырокапчёные и варёно-копчёные. И всё. В общем, эталонный по своей тупости ответ Гамнита.
Плюнул и удалил ихнее МП, всё равно в Гамнит практически не хожу. Пускай подавятся. Уроды.
 
окончательно скурвился
Что да, то да. Жена сыграла в приложении, там нужно было что-то куда то нажимать, отгадывать пары карточек. Получила два приза 30% скидка на Даниссимо.
Чтобы скидку получить целая система - сначала нужно в приложении найти и открыть этот свой приз, там штрих-код. Уже потом показывать QR-код карты.
Короче - не прокатило, не дали скидку несмотря на все усилия кассирши, которая пыталась помочь. После нескольких неудачных попыток, в том числе и с заменой этих творожков на другой вид-сорт, она предположила что скидка даётся только на такой же точно как на картинке, а точно такого в наличии не было.
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх