Да, с 20.05 изменения в Дом.РФ Премиум.
Вкратце: теперь 3 уровня. Первые два -- "Интро" и "Стандарт" -- "плавающие" друг в друга по критерию среднемесячных 3 млн., а "Ультра" -- всегда по заявлению.
уровень | тариф | остаток | траты |
---|
Интро | 2000 | 1500000 | 200 з/п + 50 траты |
Стандарт | переход на Интро | 3000000 | - |
Ультра | 6000 | 6000000 | - |
Или остаток, или траты (только "Интро"), или тариф (для "Стандарта" -- автоснижение).
Из новых правил обслуживания:
[SPOILER]
В рамках Пакета услуг выделяется 3 (три) Уровня привилегий: Интро, Стандарт, Ультра. При подключении Пакета услуг Клиенту присваивается уровень Интро или Ультра на основании выбора Клиента, указанного в Заявлении, и в соответствии с условиями, определенными Тарифами. Подключение к Уровню привилегий Стандарт на основании Заявления Клиента не производится (за исключением возможности перехода с Уровня привилегий Ультра на Уровень привилегий Стандарт). В календарном месяце подключения Пакета услуг присваивается Уровень привилегий, выбранный Клиентом в Заявлении. Информация об Уровне привилегий Клиента доступна в системе «Интернет-банк» (мобильном приложении).
В случае выбора Клиентом Уровня привилегий Интро: каждое 5 (пятое) число календарного месяца происходит изменение Банком Уровня привилегий, в этом случае, Клиент или остается на Уровне привилегий Интро или автоматически (без дополнительного волеизъявления) переводится на период текущего месяца на Уровень привилегий Стандарт. Уровень привилегий Интро зависит от условий, определенных в Тарифах.
Если Клиент находится на Уровне привилегий Стандарт и при невыполнении условий, определенных в Тарифах в предыдущем календарном месяце, Клиент не позднее 5 (пятого) числа месяца автоматически (без дополнительного волеизъявления) будет переведен в текущем месяце на Уровень привилегий Интро.
Переход на уровень привилегий Ультра по Заявлению Клиента возможен только при условии, определенных в Тарифах. Переход из Уровня привилегий Ультра на Уровень привилегий Интро или Уровень привилегий Стандарт или в Уровень привилегий Ультра возможен только при волеизъявлении Клиента путем подачи Заявления. Изменение Уровня привилегий в этом случае осуществляется не позднее дня, следующего за днем подачи
Заявления.
Уровень привилегий присваивается в день подключения Пакета услуг и может меняется на другие Уровни привилегий на ежемесячной основе (в отношении Уровней привилегий Интро и Стандарт) либо остается неизменным до момента волеизъявления Клиента на переход в другой Уровень привилегий (в отношении Уровня привилегий Ультра) в порядке, определенным настоящими Правилами и Тарифами.
[/SPOILER]
Про залы и прочее см. здесь.
Условия бесплатности -- в новых тарифах (стр.24 и прим.8 на стр.32-33). Нынешние вроде нигде не ухудшены -- т.е. пока просто вводится плавающее повышение уровня премиума (обозванное "Стандартом"), а "Ультру" "опустили" с (вроде бы) 15 млн. до 6 млн.
Из интересного -- появляется новый "Накопительный счет Ультра", который можно иметь только один, а ставка по нему привязана к ключевой (КС) -- см. п.4.3.1 стр.26 тарифов:
0 - 6 000 000 | КС - 2% |
6 000 000 - 500 000 000 | КС - 1% |
если откючить Ультру | КС - 5% |
Ставки на обычные НС и "НС премиум" не поменялись.
Смущает фраза в тарифах (прим.8.1 стр.32):
А где условия бесплатности для старых (ныне действующих) клиентов?
Или здесь просто корявые формулировки (свойственные для документов этого банка)?