Как правильно подать обращение в интернет-приемную ЦБ РФ (2 читает)

Медведь

Старожил
Рег-ция
02.01.2024
Темы
3
Сообщения
600
Реакции
380
Адрес электронной интернет-приемной ЦБ РФ: https://www.cbr.ru/reception/

Если Вы до подачи обращения уже обращались с вопросом в банк, то нужно указать номер обращения и обязательно приложить ответ банка.

Согласно статьи 79.3 Федерального закона от 10.07.2002 № 86-ФЗ (далее – Закон № 86-ФЗ), предусматривается направление в течение 7 рабочих дней со дня регистрации в Банке России поступившего обращения физического лица для рассмотрения по существу в ту финансовую организацию, действия (бездействие) которой обжалуются.
Организация (банк) обязана рассмотреть Обращение и направить клиенту ответ в течение 15 рабочих дней со дня его регистрации. В случае необходимости Организация вправе продлить срок рассмотрения Обращения, но не более чем еще на 10 рабочих дней
Если Организация не направит ответ в указанный срок или направит ответ с нарушением срока, то Банк России самостоятельно рассмотрит Ваше Обращение по существу поставленных в нем вопросов и направит ответ в срок, установленный Законом № 86-ФЗ.

Но у Вас уже есть ответ на обращение в банк!!!!! Нет смысла терять 22-32 рабочих дня!!! И поэтому важно прописать в обращении в ЦБ РФ следующие слова
Я отказываюсь от перенаправления моего обращения в (название банка) и прошу Банк России рассмотреть его самостоятельно
 
Последнее редактирование:

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх