• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Как правильно подать обращение в интернет-приемную ЦБ РФ

  • Автор темы Автор темы Медведь
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 529

Медведь

Старожил
Рег-ция
02.01.2024
Темы
4
Сообщения
1 125
Реакции
853
Адрес электронной интернет-приемной ЦБ РФ: https://www.cbr.ru/reception/

Если Вы до подачи обращения уже обращались с вопросом в банк, то нужно указать номер обращения и обязательно приложить ответ банка.

Согласно статьи 79.3 Федерального закона от 10.07.2002 № 86-ФЗ (далее – Закон № 86-ФЗ), предусматривается направление в течение 7 рабочих дней со дня регистрации в Банке России поступившего обращения физического лица для рассмотрения по существу в ту финансовую организацию, действия (бездействие) которой обжалуются.
Организация (банк) обязана рассмотреть Обращение и направить клиенту ответ в течение 15 рабочих дней со дня его регистрации. В случае необходимости Организация вправе продлить срок рассмотрения Обращения, но не более чем еще на 10 рабочих дней
Если Организация не направит ответ в указанный срок или направит ответ с нарушением срока, то Банк России самостоятельно рассмотрит Ваше Обращение по существу поставленных в нем вопросов и направит ответ в срок, установленный Законом № 86-ФЗ.

Но у Вас уже есть ответ на обращение в банк!!!!! Нет смысла терять 22-32 рабочих дня!!! И поэтому важно прописать в обращении в ЦБ РФ следующие слова
Я отказываюсь от перенаправления моего обращения в (название банка) и прошу Банк России рассмотреть его самостоятельно
 
Последнее редактирование:
После обращения в ЦБ с жалобой, что банк Новиком не даёт ДБО людям с улицы под смешными предлогами (не предоставлена выписка по зарпл. карте):

Дистанционное банковское обслуживание (в рассматриваемом случае – система «БКС-Онлайн») является предоставляемой кредитными организациями их клиентам отдельной услугой по организации проведения операций по счету, в частности способом доведения до кредитной организации распоряжений клиента о проведении операции.
Условия предоставления услуги дистанционного банковского обслуживания, равно как основания и порядок ограничения такого обслуживания, включая возможность информирования клиента, определены договором, заключенным между клиентом и кредитной организацией.
На практике договор, заключенный между клиентом и кредитной организацией, предусматривает условия и полномочия по ограничению дистанционного банковского обслуживания в связи с проведением финансового мониторинга и по его результатам. Ограничивая дистанционное банковское обслуживание клиенту, кредитная организация действует во исполнение заключенного с ним договора.
Кроме того, порядок направления запроса о представлении документов и информации, основания такого запроса, сроки представления и рассмотрения документов (информации), в том числе во исполнение требований законодательства о ПОД/ФТ, содержатся, как правило, в заключаемом кредитной организацией договоре с клиентом.
Для восстановления доступа к услуге дистанционного банковского обслуживания необходимо взаимодействовать непосредственно с кредитной организацией, поскольку указанный вопрос касается исполнения сторонами условий заключенного договора и находится в плоскости взаимодействий клиента и кредитной организации, в которые Банк России не имеет права вмешиваться в соответствии со статьей 56 Федерального закона № 86-ФЗ.
Банк России не имеет полномочий давать указания кредитной организации по конкретным случаям использования технологий дистанционного банковского обслуживания клиентами и информационного взаимодействия с клиентами.
В случае если какие-либо действия кредитной организации, связанные с исполнением условий договоров банковского счета, неправомерны или ущемляют Ваши права, Вы вправе обратиться в соответствии с нормами статьи 11 Гражданского кодекса Российской Федерации за защитой нарушенных прав в суд.
Из пред. письма:
Банк России не имеет полномочий давать указания кредитной организации по конкретным случаям использования клиентами технологий дистанционного банковского обслуживания и информационного взаимодействия с клиента
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх