• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Какое приложение банка, по вашему мнению, удобнее и технологичнее всего❔

Может голосовалка нужна?
Думал об этом, но ни вижу функции прикрепления опроса.
Да даже если бы она было, то скорее всего это максимум 10 вариантов. А если взять только самые популярные банки, то это порядке 30 🙂
 
Лучше и удобнее, то которое всегда работает и не глючит. Но у всех косяки иногда случаются. Какая-то особая технологичность не нужна и скорее будет минусом, так как приложение увеличивается и медленнее работает. Хотя, последнее время особых претензий нет, даже к тем кторые превращаются в мультиаппы- тинькоф, альфа...
 
Заметил тенденцию в этом году - прекращают выпускать обновления приложений для 7-го андроида. Уже половину приложений приходится ставить на планшет, при том что смартфон в остальном полностью устраивает (Sharp Aquos S3 mini)
 
Думал об этом, но ни вижу функции прикрепления опроса.
Да даже если бы она было, то скорее всего это максимум 10 вариантов. А если взять только самые популярные банки, то это порядке 30 🙂
Так надо 2 голосовалки, по лучшему приложению и по худшему. Будет уже 20. Хотя некоторые могут в оба списка попасть
 
Еще до развития Тинька всегда было самое удобное приложение у МКБ :) и по UX, и по переводам между карт «перетаскиванием», и оплатой QR да и еще тучу фишек. Сейчас они уже подсдулись.
Тинек зе бест, но наворотили суперапп и бывает сложно использовать базовые функции из-за этого.
У почта банка на удивление достаточно юзабильный прил. Всё легко-понятно.
Совкомбанк / Халва удобный прил. Но использую по сути два раздела всего, это «магазины» чтобы проверить точки-адреса партнеров и главный экран по переводам))
 
Совкомбанк / Халва удобный прил
Хз, у меня практически всегда тормозит. А уж когда в совке было четыре счета с 7 картами (после миграции из водосточки) -вот уж где была развлекуха((
 
Не люблю приложения с новомодной фишкой "истории", причём они делаются настолько огромными, что на их фоне необходимая информация теряется. У тех же Альфа и Тинькофф вечные уведомление, в Альфе пока не прочтешь не уйдёт, а открытие уведомления чуть ли не 50% заполнения продукта... В тинькоф надо раздел открывать. Плюс у обоих главный экран с постоянными вставками разной информации, там где счета. Тинькоф ещё и к плашке карты добавил пополнение через сбп, не понятно как убрать. Ну и конечно и там и там истории. А при наличии слабого интернета, особенно в магазинах, приложение не открывается или открывается очень долго.
У Кеба вечно открываются продукты, хотя логичнее что бы сразу были карты.
Практически у всех есть лишняя информация в мп. Описывать устанешь. Единственное понравилось у дом.рф новое приложение, вся нужная информация на одном экране, лишнего ни чего нет.
 
Мне очень нравится интернет банк и приложение Авангарда. Даже жалею, что последние годы редко использую его продукты. Но приложение никогда не подводило и всегда работает!
 
А мне ни одно не нравится т. к. за меня решили все банки, что именно я должна в личном кабинете лицезреть. Видеть хочу только исключительно свои счета, вклады, карты и раздел с переводами. За иной информацией, я могу сходить самостоятельно на сайт банка.)
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх