Wrong
Участник
- Рег-ция
- 25.10.2024
- Темы
- 0
- Сообщения
- 27
- Реакции
- 4
Попал в ситуацию - сделал карту премиальную еще в январе, написал заявление на перечисление з/п в бухгалтерии, а они забыли поменять счета в системе.
Полтора месяца получал на прежнюю карту, ок, забыли с кем не бывает.
Написал в чат Банка, мол такая ситуация, крайне извиняюсь, есть ли возможность создать обращение и рассмотреть возможность продления бесплатного периода? Т.к. условие по начислению з/п не выполнил. А они мне категорично "НЕТ", так нельзя, и как только пополните карточку, мы все спишем. Немного поспорили об отсутствии клиентоориентированности и закрыл карту. Но в целом меня в Банке все устраивает, там нужные мне категории КБ и подходящие условия по премиуму.
Вопрос - я закрыл карту, если сейчас новую открую, вновь начнет действовать бесплатный период в 1 мес.? Кто пробовал?
Заранее спасибо!
Полтора месяца получал на прежнюю карту, ок, забыли с кем не бывает.
Написал в чат Банка, мол такая ситуация, крайне извиняюсь, есть ли возможность создать обращение и рассмотреть возможность продления бесплатного периода? Т.к. условие по начислению з/п не выполнил. А они мне категорично "НЕТ", так нельзя, и как только пополните карточку, мы все спишем. Немного поспорили об отсутствии клиентоориентированности и закрыл карту. Но в целом меня в Банке все устраивает, там нужные мне категории КБ и подходящие условия по премиуму.
Вопрос - я закрыл карту, если сейчас новую открую, вновь начнет действовать бесплатный период в 1 мес.? Кто пробовал?
Заранее спасибо!