• С 3 июля временно приостанавливаем возможность размещения сообщений на форуме без авторизации. Пожалуйста, пройдите простую регистрацию

Моя Карта от Почта Банка (Читают 3)

NatalyTheSun

Старожил
Автор темы
Регистрация
03.01.2024
Темы
1
Сообщения
11
Реакции
9
card.jpgБесплатная дебетовая "Моя карта" от Почта Банка
При оформлении открывают Сберегательный счет. На него приходят переводы по СБП и зачисляется кэшбэк, конвертированный из баллов.
SMS-инфо 99 ₽/мес (бесплатно на 2 мес и если нет операций за месяц).
есть комиссия по карте за отсутствие операций 365 дней - 300 ₽/мес., но не более остатка на счете. Чтобы избежать этой комиссии, достаточно обнулить карту, либо раз в год делать хотя бы одну операцию по любым счетам в банке, не обязательно по "Моей Карте".

Вывод средств:
  1. 100к/мес - СБП на других лиц
  2. Снятие наличных - 150к/мес в банкоматах ВТБ и Почта Банка
  3. В Почта Банке бесплатный межбанк с начала февраля 2024 и по закону СБП до 30 млн руб/мес с 01.05.24, по факту же клиенты встречаются с ограничением 150/раз и звонками от фродмониторинга.
Бонусная программа:
С 01.05.24 категорийный кэшбэк: ежемесячно предлагают на выбор 3 категории из 5 предложенных, лимит выплаты 1000 б/категория; 3000 б/мес.
например, 1% на всё, 5% на продукты, почтовые расходы и кафе-рестораны:
1715528373130.png

У банка есть технические сложности с подключением всех клиентов к программе лояльности Мультибонус.
Высока вероятность подключиться к программе только тем, кто оформил новую карту к Сберсчету и выбрал категории в ИБ (в МП не показывает).

Категорий на выбор много, самые популярные и выдаваемые:
Супермаркеты 5297, 5298, 5411, 5412, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5715, 5921
Почтовые услуги 9402
Рестораны и фастфуд 5811-5814


- Страница карты на сайте банка; Тариф Базовый (ред. 08.05.24); Условия ПЛ в pdf
Тариф "Моя карта" (для тех, кто оформился до 22.04.24)

Ранее по Моей карте была акция с 90 днями повышенного кэшбэка 11% за продукты/супермаркеты, подключиться можно было январе-апреле 2024. Детали акции под спойлером
Бонусная программа
По "Моей карте" по умолчанию бесплатно подключается бонусная программа "Мультибонус".
Базовый кэшбэк по карте - 1% первые 2 месяца безусловно, с 3-го месяца - при условии совершения в предыдущем месяце покупок на сумму от 10 000 руб. (кроме стандартных исключений). Округление бонусов - до целого в меньшую сторону. Подробные условия (pdf)
Конвертация 1 бонус = 1 рубль кратно 100 рублям. Бонусы становятся доступными для вывода 10 числа следующего месяца.
Срок жизни бонусов 12 мес., аннулирование при отсутствии изменений 6 мес.
1705166599473.png


АКЦИЯ.
Для клиентов, у кого раньше не было "Моей карты" и остатков на счетах в банке более 10 000 руб. за последний год при оформлении с 01.01.24 по 30.04.24 выплачивается кэшбэк 10% мультибонусами на супермаркеты и почтовые услуги (Условия акции в pdf) при покупках в первые 90 дней.

- Супермаркеты/продукты: MCC 5297, 5298, 5300, 5411, 5412, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5715, 5921, а также 3990, 3991: имеются ввиду экосистемы Яндекса и Сбера с оплатой за продукты, т.е.. к примеру, СберМаркет, Яндекс Лавка.
- Почтовые услуги: MCC 9402.
Лимит выплаты 1000 бонусов в РП, максимум 3000 б. Т.к. акционный кэшбэк суммируется с обычными бонусами, то получается до 11% — максимум можно получить 3300 бонусов за время акции (если все покупки будут кратны 100 рублям).

ДРУГАЯ АКЦИЯ: участвовавшие в основной акции, но переставшие тратить (мин. 30 дней), могут получить от банка персональное предложение о кэшбэке 5% за тоже самое.
Кроме акционных баллов, начисляется также базовый 1%, если выполнено условие по покупкам на 10 тыс. руб. в предыдущем месяце.
 
Последнее редактирование модератором:
@Compaq,
Насколько помню, по обеим акциям важно лишь наличие такой карты Почта банка для 10% в супермаркетах. Выдавалась лишь раз. Но сначала была одна, позже придумали другую с похожими плюшками, использовал обе в разное время. Наличие вкладов никак не влияет.
"К сожалению, Вы не участвуете в акции "10% в продуктовых магазинах", согласно условий данной акции. На момент оформления карты у Вас на счетах была сумма свыше 10 000 руб."
Это ответ оператора в чате Почта банка. Причем, несколько дней назад на этот же мой вопрос в этом же чате мне дали положительный ответ. Где ещё можно выяснить?
 
@Compaq,

"К сожалению, Вы не участвуете в акции "10% в продуктовых магазинах", согласно условий данной акции. На момент оформления карты у Вас на счетах была сумма свыше 10 000 руб."
Это ответ оператора в чате Почта банка. Причем, несколько дней назад на этот же мой вопрос в этом же чате мне дали положительный ответ. Где ещё можно выяснить?
Только в условиях акции.
С 28.12.23: https://files.pochtabank.ru/documents/debet_card/my_card/my_card_10_2812_23.pdf
Акция распространяется на клиентов, у которых на момент оформления первой дебетовой карты«Моя карта» не было действующего кредитного договора в Банке или кредитный договор былзакрыт не позднее 12 полных календарных месяцев на дату присоединения клиента к акции, атакже в течение 12 полных календарных месяцев до даты присоединения клиента к акции попродуктам Банка не было квалифицированных операций, и/или остатков собственных денежных средств на счетах в Банке в размере 10 000 рублей и более;
К сожалению, консультация ПБ - верная
1704721770322.png
 
Только в условиях акции.
С 28.12.23: https://files.pochtabank.ru/documents/debet_card/my_card/my_card_10_2812_23.pdf
Акция распространяется на клиентов, у которых на момент оформления первой дебетовой карты«Моя карта» не было действующего кредитного договора в Банке или кредитный договор былзакрыт не позднее 12 полных календарных месяцев на дату присоединения клиента к акции, атакже в течение 12 полных календарных месяцев до даты присоединения клиента к акции попродуктам Банка не было квалифицированных операций, и/или остатков собственных денежных средств на счетах в Банке в размере 10 000 рублей и более;
К сожалению, консультация ПБ - верная
Посмотреть вложение 368
Спасибо, я это много раз читала, но надеялась, что можно за что-то зацепиться в мою пользу. Жаль, конечно, хорошая акция
 
@Compaq,

"К сожалению, Вы не участвуете в акции "10% в продуктовых магазинах", согласно условий данной акции. На момент оформления карты у Вас на счетах была сумма свыше 10 000 руб."
Это ответ оператора в чате Почта банка. Причем, несколько дней назад на этот же мой вопрос в этом же чате мне дали положительный ответ. Где ещё можно выяснить?
Может стоит попробовать накатать жалобу на vc.ru?
 
Маринки умело впаривают данную карту в отделениях Почты РФ.
Пользы от нее для себя пока не вижу.
 
По акции для неактивных пользователей по Моей карте...5% за продукты на 90 дней...кинули с бонусами...После обращения в чат сделали удивленные глаза и лишь скрин телефона с предложением акции заставил шевелиться и писать обращение по невыплате. Как обычно, за Почта банком нужен глаз да глаз!
 
Подключение к программе мультибонус сколько времени занимает? Новый клиент, новая Моя карта.
 
Подключение к программе мультибонус сколько времени занимает? Новый клиент, новая Моя карта.
У меня аж двое суток подключалось, но за покупки за эти два дня кэшбэк потом начислился.
 
Подключение к программе мультибонус сколько времени занимает? Новый клиент, новая Моя карта.
Раньше на вторые сутки после подключения появлялся мультибонус в мп, тратить можно было сразу после подключения в этот же день не дожидаясь
 
Подключение к программе мультибонус сколько времени занимает? Новый клиент, новая Моя карта.
Как правило, Мультибонус подключается сразу. Многие форумчане сразу после получения делали покупки и получали кэшбэк. Сам подключенный Мультибонус в ИБ/МБ становился виден позже - на следующий день.
 
Я закрыла после выплаты всех бонусов, но, пожалуй, поспешила. Позже стало людям приходить персональное предложение 5% КБ на супермаркеты... Теперь приходится не своей картой пользоваться по новой акции
Я тоже наверное поспешил. И пока пользовался картой Тинькофф как назло давал 5% на суперы
 
Я тоже наверное поспешил. И пока пользовался картой Тинькофф как назло давал 5% на суперы
Так же(((Пока можно было пользоваться, Альфа давала 10% по Альфа Пей.
 
Подключение к программе мультибонус сколько времени занимает? Новый клиент, новая Моя карта.
Может быть долго. У меня было так. Нашёл своё сообщение на банках
Пришла смс от Мультибонуса "Для завершения регистрации подтвердите свои данные в банке ВТБ. Телефоны ВТБ 8800.... и 1000". Позвонил, удивились, посмотрели, сказали что всё в порядке. Решил обратится в ПБ. Захожу в МП, смотрю на всякий случай "Баллы и бонусы" а там статус "действует". Решил зайти на сайт Мультибонуса. Не даёт, сообщает что неверный логин или пароль. При попытке зайти через ВТБ онлайн сообщает что произошёл сбой. Пришлось через "забыл пароль" войти на сайт. Теперь там бонусы от ВТБ и ПБ.
 
Подскажите, пожалуйста, а при открытии этой карты, а вернее сберегательного счета к ней, со всех хотели разрешение на запросы в БКИ и сбор ЕБС?
Хотела открыть вчера, но как увидела эти галки, так и передумала. Маринка утверждает, что снять их нельзя 😑
 
Подскажите, пожалуйста, а при открытии этой карты, а вернее сберегательного счета к ней, со всех хотели разрешение на запросы в БКИ и сбор ЕБС?
Хотела открыть вчера, но как увидела эти галки, так и передумала. Маринка утверждает, что снять их нельзя 😑
Сберсчёт не к карте открывается. В ПБ он выполняет роль текущего счёта. С него открываются вклады, делаются переводы СБП. Разрешение не спрашивали, но кто его знает чего там маринка делала при оформлении карты.
 
Сберсчёт не к карте открывается. В ПБ он выполняет роль текущего счёта. С него открываются вклады, делаются переводы СБП. Разрешение не спрашивали, но кто его знает чего там маринка делала при оформлении карты.
Да, я знаю, была клиентом банка.
Но раньше они максимум в БКИ хотели и мусор свой присылать в рекламе.
А сейчас как-то дофига захотели. Теперь нужно и на бумажке расписываться при открытии, а там уже проставлены все галки.
Честно говоря, и доступ в БКИ им нет желания давать. Они любители пастись там с заявками на кредит 😑
 
Честно говоря, и доступ в БКИ им нет желания давать.
А есть тут, кстати, профессионалы в таком вопросе: можно ли эти согласия конкретно на запросы в БКИ потом отзывать? Это даже не только почты касается, а всех банков. Я в последнее время заметила, что много где уже все за нас заполнено.
 
А есть тут, кстати, профессионалы в таком вопросе: можно ли эти согласия конкретно на запросы в БКИ потом отзывать? Это даже не только почты касается, а всех банков. Я в последнее время заметила, что много где уже все за нас заполнено.
Вообще-то было такое, что если не обслуживаешься в банке, то спустя полгода те не имеют права делать запросы в КИ. На это можно жаловаться и их будут штрафовать:

ЦБ оштрафовал банк ФК Открытие и Альфа-Банк за незаконное получение или предоставление кредитного отчета (ст. 14.29 КоАП).
Размер одного штрафа - от 30 тыс. руб до 50 тыс. руб. Всего на счету Открытия уже 388 нарушений, у Альфы - 152.
ЦБ оштрафовал Тинькофф Банк за неисправление кредитной истории (ст. 15.26.3 КоАП). По данной статье предусмотрен штраф на сумму от 30 до 50 тыс. руб
 
Вообще-то было такое, что если не обслуживаешься в банке, то спустя полгода те не имеют права делать запросы в КИ. На это можно жаловаться и их будут штрафовать:
А если обслуживаешься? Например, нет у тебя кредитных продуктов и не хочешь - так по логике и незачем банку твою КИ запрашивать. Но он, понятное дело, все равно запрашивать будет, вот и хочется такое согласие отозвать.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сверху