МТС Банк: вклады и НС (3 читает)

НС на ежедневный остаток от МТС Банка + с недавних пор также и на минимальный остаток

1748701355445.webp

Открыть однократно можно только один МТС Счет: на ежедневный или минимальный остаток.

Ежедневный: два календарных месяца приветственная ставка на остаток до 2 млн руб (премиальным клиентам до 5 млн руб) - на 29.05.25 ставка 22%
Минимальный: 2 календарных месяца ставка на остаток до 2 млн руб - на 29.05.25 ставка 23% годовых

Выплата процентов в последний день месяца.
Открывать ежедневный нужно строго в начале месяце, чтобы не потерять первый месяц из-за открытия в последний день месяца.
Страница продукта; Тариф по НС (pdf)
Открывать минимальный нужно в предпоследний, последний день месяца или первый - как угодно.


1741938487996.webp



ВАЖНО убедиться, что не было ранее открытых счетов, которые повлияют на ставку, т.к. банк любит открывать накопительные счета вместе с открытием карты, поэтому обязательно уточняйте этот момент и ставку по открытому НС, иначе будут неприятные сюрпризы.
Приветственная ставка применяется на первый МТС Счёт, открытый клиентом в банке. Приветственная ставка применяется первые 2 календарных месяца с даты открытия договора первого МТС Счёта. Приветственная ставка не предоставляется клиентам с действующими другими накопительными счетами, а также клиентам, у которых были действующие вклады в течение последних 90 дней.
С 3-ого месяца ставка составит 14,5% годовых при покупках по дебетовым картам банка от 10к/мес. 15% - при получении зарплаты в банк.
Без покупок - 5%
Для премиальных клиентов ставка 15% при сумме покупок от 50к/мес.
Список исключений: 4814, 4829, 4900, 5094, 5933, 5960, 5999, 6010-6012, 6050, 6051, 6211, 6300, 6529, 6530, 6532, 6538, 6540, 7299, 7399, 7995, 8999, 9222, 9223, 9311, 9399, 9754 и QR/СБП.
Под тратами понимаются покупки по дебетовым картам, совершённые с последнего дня пред. мес по предпоследний день текущего месяца.


НС на минимальный остаток - 23% годовых​

Открыть могут те, кто ни разу не открывал МТС Счет.
- сумма до 2 млн (всем)
- ставка действует 2 РП
Условия в pdf
1748701389288.webp

1748498386500.webp


Лимиты на вывод:
- снятие наличных в банкоматах «МТС Банка» до 300к/мес, но не более 50к/день (уточняйте по своему тарифу)
- снятие наличных в банкоматах сторонних банков до 100к/мес;
- переводы 100к/мес по СБП с каждого карточного счёта - на других лиц.
С 01.05.24 лимит 30 млн руб на переводы самому себе по СБП/Межбанком.
 

Вложения

  • 1745890602423.webp
    1745890602423.webp
    23,7 КБ · Просмотры: 1 404
  • 1745890622221.webp
    1745890622221.webp
    82 КБ · Просмотры: 650
  • 1745890629780.webp
    1745890629780.webp
    42,7 КБ · Просмотры: 650
  • 1748498225367.webp
    1748498225367.webp
    17,2 КБ · Просмотры: 189
  • 1748498248117.webp
    1748498248117.webp
    36 КБ · Просмотры: 736
Последнее редактирование модератором:
Раз такое дело - то переправил деньги на вклад 22%... целее будут.
Наверное правильное решение. Мое утреннее обращение типа рассмотрели, прислали смс что не смогли дозвониться (вранье), и что проценты посчитали корректно.
Наверное стоит отправить претензию по форме финомбудсмена, больше и не знаю что предпринять, не думал что до такой степени опустится банк.
 
Мне понравились Альфа и ВТВ - у них четко расписано какая мин. сумма
какой % и сколько получить презенту
также ПСБ
пОЧЕМУ ДРУГИЕ ОТНОСЯТСЯ С ПРОХЛАДЦЕЙ ФИГ ЗНАТЬ - НАШЕ ДЕЛО ТАКИМ НЕ ОСОБО ДОВЕРЯТЬ.
 
Отправил в банк претензию по форме финомбудсмена, как думаете не рано? ведь если пришла смс что проценты рассчитаны корректно по утреннему обращению то можно считать что первичная претензия рассмотрена?

Размер требований имущественного характера: 40767руб 10 коп,
тут наверное чуть ошибся, нужно было до вчерашнего дня считать, ну и 20 коп вычесть, ну да они же тоже считать будут.
Жду теперь 15 дней видимо, ну и может конечно в рамках НР пораньше ответят. Хотя уже не оцениваю шансы так же хорошо как в начале месяца. Явно был излишне оптимистичен (

Ваше обращение от 31.05.2025 г. зарегистрировано под номером 76842129. Средний срок ответа 10 дней. Мы обязательно предоставим вам обратную связь.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
 
Отправил в банк претензию по форме финомбудсмена, как думаете не рано? ведь если пришла смс что проценты рассчитаны корректно по утреннему обращению то можно считать что первичная претензия рассмотрена?

Размер требований имущественного характера: 40767руб 10 коп,
тут наверное чуть ошибся, нужно было до вчерашнего дня считать, ну и 20 коп вычесть, ну да они же тоже считать будут.
Жду теперь 15 дней видимо, ну и может конечно в рамках НР пораньше ответят. Хотя уже не оцениваю шансы так же хорошо как в начале месяца. Явно был излишне оптимистичен (
Как написать эту претензию и куда отправлять? Можете подробно написать?
 
Как написать эту претензию и куда отправлять? Можете подробно написать?
Ну я не юрист, писал по этой форме только один раз до МТС. Отправлял в ГПБ, результат был положительный, через 15 дней рассмотрели и все выплатили. Бланк претензии тут . Ну и там же вся информация что и как делать. Обязательно самостоятельно посчитать сколько денег требуете. Никаких упущенных выгод вроде просить нельзя. Составить текст, заполнить все графы заявления. Приложить все имеющие отношение к делу доки - выписки, условия, может скрины и т п. Распечатывать и подписывать ничего не нужно, просто отправляете все по электронке в мтс Я отправил в два адреса сразу client_info@mtsbank.ru и info@mtsbank.ru Дальше ждем 15 дней. (Такой срок для ответа если все оформлено по приведенному шаблону и отправлено по электронке. Если по другому - срок 30 дней) Если откажут, или удовлетворят частично, или не ответят вовсе в этот срок - отправляем через сайт омбудсмена, там авторизуешься через ГУ и все заполняешь.
 
https://bcs-express.ru/novosti-i-an...rmirovaniia-o-narusheniiakh-prav-potrebitelei
Банк России запустил сервис оперативного информирования о возможных нарушениях прав потребителей, говорится в сообщении регулятора.

С его помощью граждане смогут оперативно сообщать о предполагаемом нарушении своих прав финансовыми организациями.

«Такая информация станет сигналом для того, чтобы регулятор провел контрольную закупку. В отличие от Интернет-приемной, через этот сервис человек сможет сообщить о нарушении, даже если оно не касается его лично», — пишет ЦБ.

В частности, с помощью нового сервиса потребители смогут рассказать о недобросовестных действиях банков,. https://www.cbr.ru/contacts/fs-form/
 
Опытном путём проверено, что НС МТС Банка можно пополнять напрямую по СБП, что убирает на корню споры о том, какая карта нужна для пополнения счёта, подойдёт ли Экси или МИР Digital.
 

Вложения

  • IMG_20250602_192604_149.webp
    IMG_20250602_192604_149.webp
    23,4 КБ · Просмотры: 27
  • IMG_20250602_192604_562.webp
    IMG_20250602_192604_562.webp
    33,6 КБ · Просмотры: 25
Добрый день!
Нужна помощь!
Открыл карту мтс банка и накопительный счет. Деньги перевел на карту по спб. Потом перепутал и вместо НС перевел деньги на кошелек. 400 тр. Теперь не могу их вывести от туда. Поддержка говорит что можно только 15 тр в мес и то с комиссией 1,5%. Полный трэш!
Подскажите как быть? Может есть какой то способ? Может можно закрыть этот кошелек и забрать деньги?
 
Банк глюканутый.
Пополнил свою карту "скидка везде" по СБП на 420 руб., но тратить не могу - на балансе отображается какой-то невообразимый минус. Дозвонился в контактный центр, мне назвали правильный баланс 420 руб., но сказали что ошибку будут исправлять до вечера, что тратить сейчас не могу. Насколько понял этот глюк не у меня одного, массовый сбой.
Такой вот это банк.
 
Банк глюканутый.
Такой вот это банк.
У них и по КК косяки в отображении информации. Не знаю само правится или нет со временем, у меня только по запросу исправляли
 
косяки в отображении информации.
Сегодня это не просто в отображении, это невозможность провести операцию, тратить, покупать.
То есть фактически деньги у них, они это видят, называют правильный баланс. Но тратить не могу.
Аналогично деньги себе держат, заморозили и не отдают целиком у @Magellan. Деньги в банке принадлежат ему, а распоряжаться не может.
 
Осторожней с МТС банком - блокирует аккаунты.
Отзывы на банки почитайте.
Мне сегодня тоже блокнули. Деньги лежали на НС и вкладе.
Хотел вклад закрыть досрочно аж на 10 000 руб., вклад не закрыли, а заблокировали карту, куда должны были перечислить деньги с вклада. Открыл виртуалку и после этого аккаунт вовсе заблокировали.

Тем кому блокнули аккаунт предлагают:
предоставить документы для перевода остатка в другой банк:
- заявление о закрытии счёта с указанием реквизитов для перевода в другой ваш банк.

- нотариально заверенную копию всех страниц паспорта с отметками.
Документы необходимо направить на электронную почту nfo@exibank.ru


После этого некоторые клиенты деньги по три месяца ждут. Хотя обязаны перечислить в течение 45 дней, что тоже не мало
 
Осторожней с МТС банком - блокирует аккаунты.
Как я понял, выводили вы деньги с Вклада(счет в МТСБанке) на карту фиолетовую МТСДеньги(счет в Экси-Банке)
А какую виртуалку пытались открыть?
 
КАК ПОСМОТРЕЛ - снизили вклады на процент
7 мес — 21% (с капитализацией)7 мес — 20% (без капитализации)10 мес — 20% (с капитализацией)10 мес — 18,62% (без капитализации)
а НС на месте 22 и 23
 
Дозвонился в контактный центр, мне назвали правильный баланс 420 руб., но сказали что ошибку будут исправлять до вечера, что тратить сейчас не могу.
Вот только что пришел пуш о том, что всё исправили.
 

Вложения

  • Screenshot_20250603-191128.webp
    Screenshot_20250603-191128.webp
    92 КБ · Просмотры: 7

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх