• Поиск по форуму временно отключен, приносим извинения за неудобства
  • Автор темы Автор темы Amikus
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 8 тыс.
@moneytrip, лично у меня чата в ЛК МТС нет и не было. Вернее года два - три назад оно было, а после обновления пропало. И больше его не видел в ЛК или приложении... Оэтому вопросы только через оператора, по звонку...

По ПД, почему-то все печально у них, почему так происходит не понятно, видимо не могут нормально настроить свое ПО, или жадность...))) Подобные глюки были у многих операторов, у того же мегафона одно время можно было попасть в свою старую симку, через ЛК, если она была по новой зарегистрирована.

По связи, тут у каждого свое, разные телефоны, разные места нахождения... В данном вопросе я считаю каждый кулик хвалит свое болото...
 
Коллеги, сервис по 0867 только у меня молчит? Со всех номеров тишина, ни ответа ни привета, утром еще работало:ScratchOneSHead:
 
МТС Кэшбек теперь нельзя потратить на отели, мтс тревел объединился с броневиком. Теперь нет смысла пользоваться агрегатором отелей МТС(броневик). Я в прошлом году прилично сэкономил на путешествиях благодаря этому кэшбеку. Да и в целом нет смысла копить этот кэшбек теперь.
 
Да и в целом нет смысла копить этот кэшбек теперь.
Мда, ребята последовательно убивают свою программу лояльности. Хотя, может подцепят позже к этому броневику? Лично у меня пока нет профицита кэшбэка МТС, есть куда тратить...
 
Самое печальное, что у МТС есть ещё и банк, и они между собой не дружат. Если Вам досталась симка человека, который брал кредит или ещё что-то в МТС банке, и не выплатил, то высока вероятность, что Вам будут приходить все смс по этому человеку о долгах, будут звонить коллекторы.
Дичь какая. Ни от любого банка, ни от любого оператора связи данная ситуация вообще никак не зависит.
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх