В ВУЗе у нас финансовый менеджмент, тут такая задача, уже очень долго не могу решить:
Фирма «Радуга» специализируется на производстве канцелярских товаров. В 2020 г. при объеме реализации 62 млн. руб. (включая косвенные налоги 18 млн. руб.) фирма понесла убытки. Конъюнктурные исследования показали, что аналогичные предприятия, работающие в тех же условиях, имеют прибыль примерно на уровне 10 % чистой выручки от реализации. Руководство поставило цель достижения уровня прибыли в размере 10 % от фактической чистой выручки от реализации (исходные данные представлены в таблице № 1).
Как должна измениться чистая выручка от реализации в целом по предприятию, чтобы обеспечить такую прибыль. Кроме того, необходимо провести анализ эффективности производства товаров в ассортиментной группе по факту и с учетом изменения выручки. В расчетах использовать элементы операционного анализа (углубленного операционного анализа). Результаты расчетов представить в таблице № 2.
Таблица 1 – Основные показатели деятельности фирмы «Радуга», млн. руб.
Цель – достижение фирмой прибыли в размере 10 % фактической чистой выручки от реализации, т.е. млн. руб.
Для достижения этой цели новая валовая маржа должна достигнуть такого уровня, чтобы покрыть постоянные издержки и обеспечить получение данной прибыли
т. е. новая валовая маржа = постоянные издержки + заданный уровень прибыли
Увеличение объема реализации приведет к пропорциональному увеличению переменных издержек, поэтому процент валовой маржи не изменится. Заранее большое спасибо!!
Фирма «Радуга» специализируется на производстве канцелярских товаров. В 2020 г. при объеме реализации 62 млн. руб. (включая косвенные налоги 18 млн. руб.) фирма понесла убытки. Конъюнктурные исследования показали, что аналогичные предприятия, работающие в тех же условиях, имеют прибыль примерно на уровне 10 % чистой выручки от реализации. Руководство поставило цель достижения уровня прибыли в размере 10 % от фактической чистой выручки от реализации (исходные данные представлены в таблице № 1).
Как должна измениться чистая выручка от реализации в целом по предприятию, чтобы обеспечить такую прибыль. Кроме того, необходимо провести анализ эффективности производства товаров в ассортиментной группе по факту и с учетом изменения выручки. В расчетах использовать элементы операционного анализа (углубленного операционного анализа). Результаты расчетов представить в таблице № 2.
Таблица 1 – Основные показатели деятельности фирмы «Радуга», млн. руб.
Цель – достижение фирмой прибыли в размере 10 % фактической чистой выручки от реализации, т.е. млн. руб.
Для достижения этой цели новая валовая маржа должна достигнуть такого уровня, чтобы покрыть постоянные издержки и обеспечить получение данной прибыли
т. е. новая валовая маржа = постоянные издержки + заданный уровень прибыли
Увеличение объема реализации приведет к пропорциональному увеличению переменных издержек, поэтому процент валовой маржи не изменится. Заранее большое спасибо!!