• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Ответить в теме

Сделал заявку на премиальную дебетовую карту, прошел день - никто не связался.

Написал в чат, меня 2 часа переключали между операторами, одна даже спрашивала на какую дату у меня доставка (не сумела прочитать, что речь про прем).

Через 2 часа я получил ответ - ждите еще, свяжутся завтра с вами.


Значит сегодня звонят и говорят, да, получили вашу заявку, вам нужно ехать в офис.

Я спросил, а есть ли разница, что я просто бы поехал в офис и что вначале подал заявку на сайте - говорят, нет, разницы нет. Ну, это же вкуснятина, К - клиентоориентированность.

Еще и напугали, что если хочу и дебетовую и кредитку премиум, то за второе посещение может не получится получить обе карты и за кредиткой ещё раз ехать нужно будет, независимо на сколько я дебетовую пополню.


Назад
Верх