Сделал заявку на премиальную дебетовую карту, прошел день - никто не связался.
Написал в чат, меня 2 часа переключали между операторами, одна даже спрашивала на какую дату у меня доставка (не сумела прочитать, что речь про прем).
Через 2 часа я получил ответ - ждите еще, свяжутся завтра с вами.
Значит сегодня звонят и говорят, да, получили вашу заявку, вам нужно ехать в офис.
Я спросил, а есть ли разница, что я просто бы поехал в офис и что вначале подал заявку на сайте - говорят, нет, разницы нет. Ну, это же вкуснятина, К - клиентоориентированность.
Еще и напугали, что если хочу и дебетовую и кредитку премиум, то за второе посещение может не получится получить обе карты и за кредиткой ещё раз ехать нужно будет, независимо на сколько я дебетовую пополню.