• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

ОТП Премиум (Читает 1)

ОТП Банк предлагает новые условия по дебетовой карте ОТП Premium, новость от 04.06.24
Добавили новые категории к текущим «Супермаркеты», «Одежда», «ЖКХ» при тратах от 70 000 рублей в месяц будет начисляться кэшбэк в размере 5%, но не более 10 000 бонусных рублей в месяц. Банк также предлагает клиентам новое ступенчатое начисление кэшбэка на все остальные покупки. При ежемесячных тратах свыше 70 000 рублей кэшбэк составит 2%, но не более 10 000 бонусных рублей в месяц, при сумме покупок меньше 70 000 рублей в месяц кэшбэк будет равен 1%.

Также Банк предлагает компенсировать один раз в год 100% на покупку в категории «Одежда» (максимум 10 000 рублей). Для этого нужно оплатить покупку в категории «Одежда», в течение 5 месяцев совершать покупки на сумму от 70 000 рублей в месяц. После оформить второй продукт – вклад, кредитную карту или кредит наличными, и обратиться за компенсацией.

Для тех, кто заинтересован в том, чтобы денежные средства работали, Банк повышает максимальную сумму для начисления процентов на остаток средств по накопительному счету Premium в 2 раза и теперь она составляет 4 млн рублей.

Комфорт в поездках, путешествиях и командировках также является важной составляющей. Поэтому, помимо проходов в бизнес-залы, Банк предоставляет услугу трансфера до/из аэропортов, до/от ж/д вокзалов, до/от речных вокзалов, при среднемесячных остатках на всех рублевых счетах в предыдущем календарном месяце от 1,5 млн рублей. Им можно воспользоваться два раза в месяц, с помощью приложения Konsierge. Если стоимость услуги превышает 5 000 рублей, то оставшаяся стоимость оплачивается клиентом самостоятельно либо компенсируется списанием дополнительных трансферов.
https://www.otpbank.ru/premium/card/
Ну а начнём топик пока с такого краткого обзора

ОТП Premium Light​

Обслуживание - 1490 ₽/мес или бесплатно при любом условии:
  • от 1 млн — cреднемесячный остаток по всем рублевым счетам;
  • от 100 000 ₽ пополнений карты в месяц и покупок на сумму от 30к (исключения ниже)
Первые два календарных месяца с даты активации карты — бесплатно для первой карты.

5% кэшбэк от ваших ежедневных трат на 12 категорий: Такси; Каршеринг; Авиа и ж/д билеты; Отели; Туры и круизы; Рестораны; Кафе; Фастфуд; Общественный транспорт; Аптеки; Спа-салоны и оздоровительные комплексы; Салоны красоты
Кэшбэк 0,5% на всё остальное, в исключениях Исключения: 4829, 6010, 6012, 6050, 6051, 6529, 6530, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538,6540

Дают два бесплатных прохода в бизнес-зал ON-PASS в месяц.
Лимит на снятие наличных: 300 000 рублей в день, 1 500 000 рублей в календарный месяц - по именным картам; 150 000 рублей в день, 700 000 рублей в календарный месяц - по неименным картам;
Снятие наличных в сторонних банкоматах и банках: до 50 000 рублей в календарный месяц — бесплатно; При сумме получения наличных за календарный месяц более 50 000 рублей — 1% (минимум 100 рублей)


 
Из темы относительно перехода с ОТП.Карты на OTP.Premium:
Даст, если про банковские услуги (т.е. про деньги):
- cashback по продуктам уже в 5%;
- набор категорий под 5% расширится;
- за оборот в ₽70 тыс. все небонусируемое попадет в 2% (хотя, не особо ясно что);
- НС поднимется до 17% (это сравнимо с налогооблагаемым 18.3%);
- бонус в ₽10'000 в год после 6 мес использования пакета через компенсацию покупки.

Про не банковские:
- залы, кому нужно;
- такси до/с вокзалов аэропортов;
и т.д.

Моя аналитика за год показала, что связка OTP.Premium + Уралсиб.Premium отлично и с профитом заменит имеющийся UniCredit.Extra + Уралсиб.Premium + ОТП.Карта. Но это зависит от структуры расходов и оборота
Там же уточнение от ув. @komposterov
@sc2020, Дополню - лимит по НС 4 млн вместо 2 млн.
 
Открытым остается вопрос применения правил бонусной программы Premium:
2.13. Банк вправе отказать Участнику в начислении Бонусных рублей, в случаях выявления Банком признаков злоупотребления Участником правом при получении Бонусных рублей в соответствии с Программой, в том числе:
...
• при сумме транзакционных операций в ТСП в категориях Повышенного Бонусного рубля, превышающих сумму транзакций в прочих категориях ТСП в 5 и более раз в течение календарного месяца;
• при сумме транзакционных операций в ТСП в категории «Супермаркеты» с МСС-кодом 5411, превышающих 30% отобщей суммы транзакций в прочих категориях ТСП
• при совершении операций имеющих признаки проведения мошеннических (неправомерных) операций с использование мбанковских карт, в том числе, посредством сети интернет;• при совершении операций имеющих признаки злоупотребления настоящими Правилами;
Ибо данный пукнт не требование выполнения условий по начислению cashback, а право банка применить меры к зарвавшемуся на накрутках клиенту. Будет ли оно повсеместно применяться или только выборочно остатеся вопросом.

Тем более в правилах ОТП.Карты уже есть аналогичный пункт под который многие попадают, но известны лишь единичные случаи, когда банк останавливал силно зарвавшихся на подмене MCC:
• при совершении однотипных операций в одних и тех же ТСП в течение 2-х и более месяцев;\

Ну и в завершение, банку ничего не мешает останавливать накрутку без объяснения причин стандартными методами:
2.14 Банк вправе отменить начисление Бонусных рублей за отдельные операции с использованием Карты, без уведомленияи объяснения причин, в случае если Клиент не соблюдает настоящие Правила и/или совершает мошеннические действия,6и/или злоупотребляет какими-либо привилегиями и поощрениями, предоставляемыми Клиенту в рамках настоящей БонуснойПрограммы, и/или предоставляет информацию, вводящую Банк в заблуждение.
 
@sc2020, Да, п.2.13 вызывает глубокую озабоченность. Я планирую все свои траты перевести в ОТП без выборочного использования категорий повышенного КБ. Но структура семейного бюджета такова, что доля продуктов более 30%, а список категорий повышенного КБ очень широкий и если не будет покупок в маркетплейсах, то легко 100% покупок окажется в перечне повышенного КБ. При этом в МП мало-мальского отчёта по категориям покупок нет, отслеживать руками нет ни времени, ни желания. В общем будем посмотреть и думать как эту историю мониторить.
Перед открытием пакета, общался с поддержкой - сказали, что, да, могут обнулить КБ при выявлении случаев описанных в п.2.13. Но при этом успокоили, что санкции на % по НС не распространяются и дополнительные баллы начислят в любом случае.
 
@komposterov, там еще для получения бонуса в ₽10 тыс. по итогам 5-6 мес. использвания карты есть условие:
Второй продукт:
- Вклад от 500 000 ₽;
- кредитная карта;
- кредит наличными;
А в случае, если оборот позволяет, то КК от ОТП.Premium даст cashback 5% на те самые маркетплейсы (если Вы используете Wildberries и Ozon) и та самая "Одежда и обувь" за которую и будет возврат до ₽10 тыс. в год.

Остается надежда, что как по продукту ОТП.Карта банк не применяет повально пункт про "совершение однотипных операций в одних и тех же ТСП", то и тут вряд ли будут отлучать от cashback'a если добросовестный клиент будет проводить через банк свой привычный оборот вместо веера карт разных банков.
 
@komposterov, тогда не ясно, в чем смысл в пакете Premium кредитной карты у которой иные бонусирумый МСС, нежели по дебетовой карте.

Причём, саму карту банк усиленно навязывает, как одно из условий бонуса в ₽10 тыс., при том, что оборот по дебетовой является условием по НС.

Т.е. или у маркетинга шизофрения или они рассчитывают ровно на такое использование.

P.S.
Есть ещё лимит (опять же предложение, не жёсткое ограничение) по количеству бонусов в мес. по всем продуктам и он интересно пересекается с остальными условиями (напоминает в чём-то UniCredit с их 5% от оборота в ₽100 тыс, но не более ₽5'000)
 
@sc2020, согласен, здесь так много вопросов и так мало ответов.
Мне заявили, что для подачи заявки на КК должна иметься дебетовая Премиум с остатком не менее 10 к. То есть без дебетовки КК не открыть и две карты должны существовать параллельно.
Предположу, что маркетинг думает, что если у клиента нет собственных денег, то он активно пользуется кредиткой и все покупки идут с КК. А если появилась своя копеечка, то клиент кладет ее на дебетовую карту и опять же все покупки с одной карты ))))

А какое общее ограничение по бонусам в месяц?
 
@komposterov, есть ограничение:
- по повышенным категориям в ₽10'0000
- столько же за те где 2%.

Плюс уже обсуждавшийся ранее 2.13 с его предупреждениями о праве банка на кару:
- при наличии у Участника нескольких карт, в том числе относящихся к разным Правилам Бонусных программ, при этом суммарное начисление Бонусных рублей превышает 21 999 рублей за календарный месяц (за исключением со статусом Private);
 
А есть ли кто-либо успешно получивший обновленный ОТП.Premium?

Ибо мне как-то не очень везет с картами банка (за ОТП.Картой пришлось ехать из-за косяка с курьерской доставкой, теперь вот по ОТП.Premium кормят обещаниями выпустить карту с одной поездкой в офис, но все сроки уже прошли).
 
@sc2020, получил, но с двумя поездками в офис. По другому сказали нельзя. При этом сразу дебетовку и кредитку заказать нельзя, так как для кредитки нужна действующая дебетовка-премиум.

Настоящий премиум-клиент должен подтвердить серьезность намерений )))
 
@komposterov, ух, мне вот обещают (не первый заход пошел) одну поездку забрать дебетовую карту ОТП.Premium (типа, сделают по заявке, как уже клиенту банка, благо перс.менеджера уже выдали) и в тот же день после пополнения счета на ₽10 тыс. заявку и сразу в случае положительного решения выдачу кредитки ОТП.Premium.

Интересно, миф сие или все же получиться.
 
День добрый!
Подскажите, пожалуйста, можно ли иметь одновременно 2 пакета Лайт и Обычный?
Траты по каждой карте по пакету идут или можно скопом?
 
@Arkenston, как я понимаю, можно иметь ОТП.Карта и ОТП.Premium (вероятно и лайт не запрещено), но, поясните, в чем суть и Профит от такого мероприятия?

Да, оборот считается по картам раздельно.
 
А как тут "спасибо" ставить?
@Arkenston, как я понимаю, можно иметь ОТП.Карта и ОТП.Premium (вероятно и лайт не запрещено), но, поясните, в чем суть и Профит от такого мероприятия?
Разные категории КБ
В лайт "путетествия"? В обычном - обычные

Лайт:
Авиа и ж/д билеты
Отели
Туры и круизы
Спа-салоны и оздоровительные комплексы
Салоны красоты

Премиум:
Кафе, рестораны, фастфуд
Такси, каршеринг, АЗС
Аптеки, медицинские услуги
Супермаркеты
Одежда
ЖКХ
оборот считается по картам раздельно.
Угу, нашел. В этом и вылезла проблема
70к по обычке то я ежемесячно потрачу
А по лайту без авиабилетов - нет :(
 
Интересный подход к премиальному обслуживанию. У меня 2 дебетовые карты простая и премиальная. Задаю вопрос ПМ в отношении простой дебетовой карты, на что получаю ответ - это не моя компетенция, по простой дебетовке идите в чат поддержки, а я консультирую только по премиальной карте.
 
@komposterov, было подобное в Уралсиба, но за несколько лет сменилось несколько перс. менеджеров, и в зависимости от добросовестности умели или не умели работать с непремиаотными продуктами.

Посмотрим как будет с ОТП.
 
Банк осознал массовость проблем с пластиком для тех, кто не использует NFC в телефоне или часах...

1000050593.jpg
 
Банк осознал массовость проблем с пластиком для тех, кто не использует NFC в телефоне или часах...
А в доставку не хочет если карту перевыпускать через ИБ, по крайне мере в Москве. Тратить время и деньги на дорогу до отделения не очень интересно. :cautious:
 
У тех, кто не привязан к продукции Apple есть более простое решение - получив карту положить ее в стол и забыть, ибо телефон и часы много удобнее и не зависят от качества отечественного производства "пластика"...
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сверху