Что нового
  • Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Польза от Хоум Банка

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Дебетовая карта Хоум Банка​

В связи с объединением на базе Совкомбанка все карты Хоум Банка переходят в статусе карты Халва
Дальнейшей обсуждение целесообразно в теме карты Халва (раздел кредитные карты, т.к. это карта рассрочки)


1711343006614.png

- бесплатный выпуск и обслуживание
- СМС-информирование бесплатно первые два месяца, далее 99 руб/мес.

➡️ Другие темы банка на форуме:
Накопительный счёт; Обсуждение банка; Вклады в банке; Кредитка 120 дней без %

Бонусная программа
Кэшбэк баллами «Польза»:
- до 15% за покупки в выбранных категориях + до 30% за покупки у партнёров.
Выбирать категории на следующий месяц обычно можно 25-ого числа каждого месяца.
Баллы начисляются за каждые полные 100 руб. покупки.
Начисленные баллы становятся доступными для конвертации 1-ого числа следующего месяца по курсу 1:1. Месячный лимит баллов - 3000, в повышенных категориях не более 1000 баллов (за каждую категорию).

Для зарплатных клиентов лимит баллов - 4000 всего и 2000 за повышенные категории в месяц, а для клиентов с остатками на счетах в банке по состоянию на 1 число месяца от 2 млн руб. (а также с подпиской Хоум Плюс) 5000 и 3000 в месяц соответственно.
Список доступен по ссылке https://polza.home.bank/Content/docs/Tetms_Dop_categories_20201201.pdf, редактирование от 13.03.24.

1711343919219.png

1704549601953.png
Баллы не начисляются за:
- оплату мобильной связи, коммунальные (за исключением расходных операций по МСС коду 4900, по которым возможно начисление Баллов за покупки в отдельных категориях, в случае предложения Банком для подключения Клиентом категории «ЖКХ» в соответствии с п.4.1.5 Программы), компьютерно-информационные, кабельные и другие телевизионные услуги, бизнес услуги, снятие денежных средств со счета по Договору с использованием Карты с Пользой через банкоматы, кассы Банка или иных кредитных организаций, переводы денежных средств, пополнение электронных кошельков, покупки дорожных чеков и лотерейных билетов, облигаций, драгоценных металлов в кредитных организациях, совершение операций в казино и иных игорных заведениях;
- операции со следующими MCC кодами: 4812, 4813, 4814, 4816, 4821, 4829, 4900 (за исключением операций, по которым возможно начисление Баллов за покупки в отдельных категориях, в случае предложения Банком для подключения Клиентом категории «ЖКХ» в соответствии с п.4.1.5 Программы), 5960, 5968, 6010, 6011, 6012, 6050, 6051, 6211, 6300, 6399, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8641, 8999, 9222, 9311, 9399, 9754, за исключением транзакций у партнеров.


Подписка Хоум Плюс
С подключенной услугой "Хоум Плюс" (pdf) помимо повышенных лимитов на снятие и переводы, а также повышенного лимита баллов кэшбэка положено:
- бесплатное смс-информирование;
- +1% к доходности по НС;
- для выбора становится доступна категория «1,5% кэшбэка на всё».
Стоимость 199 рублей/мес., кому-то доступна в МП, кому-то подключают по просьбе через чат (но результат не гарантирован).

Пополнение
- в банкоматах Хоум Банка и Совкомбанка без комиссии и лимитов;
- в магазинах и терминалах МТС, а также банкоматах ВТБ, бесплатный лимит – 100к/мес, 2% комиссия на сумму сверх лимита.

Снятие
- единый лимит 50к/мес без комиссии на стягивание, толкание и снятие наличных в сторонних банкоматах (100к/мес с Хоум Плюс);
- 500к/день в собственных банкоматах;
- 150к/мес по СБП (500 к/мес с Хоум Плюс);
- 500к/день межбанк.
С 29.04.24 лимит на межбанк и СБП самому себе - 30 млн руб/мес
Для зарплатников, а также клиентов с остатками более 2 и 10 млн рублей действуют повышенные лимиты на снятие и переводы.

Страница продукта; Программа "Польза" (с 01.04.24); Тарифы карты "Польза" (с 04.03.24); Расширенные (полные) тарифы по картам (от 18.03.24) и с 29.04.24
 
Последнее редактирование модератором:
@Yury, мои пустые НС из хомяка не переехали.
 
Мой не пустой тоже в Хомяке остался.
 
@Yury, мои пустые НС из хомяка не переехали.
Мне в поддержке Хоума сказали, что все депозитные счета (в их терминологии) остаются пока там, их обязательно перенесут в совком, но позже, хотя когда это будет они не знают.
Переехали только все карты, дебетовые и кредитные
 
Сегодня карт стало опять 3 как положено. В совке ожидаемо подключили и платную подписку и карта теперь кредитная, а не дебетовая. Жалоба в ЦБ уже была - будет ещё как закажу выписку из БКИ. ВТБ уже получил штраф по моей жалобе за запрос кредитной истории - эти следующие. Беспредел. Подписки отключил, а карты (кроме привязанной к вкладу) заблокировал. В декабре заберу вклад и закрою всё в отделении - это худший банк в стране. Даже русский стандарт меркнет перед совком((
Дебетовая карта стала кредитной, каким образом? А где смотреть подписки, напишите пожалуйста.
У меня было две кредитных и две дебетовых, они ими и остались

Р/с: увидела рыжую надпись 'подписка' :) на всех картах
 
По переехавшим из Хоума в Совком картам сначала по всем отобразилось 17% в ИБ в разделе "СуперБонусы и Халва", но сейчас отображается только по одной непонятно каким образом выбранной. Похоже, 17% в первые три месяца заплатят на остаток только по одной, а по другим, видимо, 15%, раз уж подписка подключена к каждой.
 
Дебетовая карта стала кредитной, каким образом? А где смотреть подписки, напишите пожалуйста.
У меня было две кредитных и две дебетовых, они ими и остались

Р/с: увидела рыжую надпись 'подписка' :) на всех картах
Каким образом дебетовая стала кредитной банк не ответил пока на жалобу в ЦБ, но при просмотре тарифа по "дебетовой" карте идёт ссылка на тариф кредитной Халвы. Надпись "подписка" не пропала даже после отключения, но в пункте подписка теперь нет кнопки "отключить", а есть стоимость подписки и "подключить".
 
при просмотре тарифа по "дебетовой" карте идёт ссылка на тариф кредитной Халвы.
В терминале Совкомбанка если брать распечатку "Информация по счету", печатается

"Счет открыт в финансовом продукте:
Дебетовая карта "Халва" 2.0 ХКБ_2
Тип договора: депозитный"

А то, что при попытке посмотреть тариф в ИБ/МП идет ссылка "не туда", для Совкомбанка можно сказать нормально.
У меня еще есть совкомбанковская "Дебетовая карта с ПНО", там при попытке посмотреть тариф из ИБ идет ссылка на pdf из 44 страниц со множеством тарифов: выбирай любой. :)
 
@Yury, мои пустые НС из хомяка не переехали.
А мои пустые из хомяка переехали в начале октября, судя по данным налоговой. Я в конце октября в приложении хомяка все закрыл. Вчера заехал по пути в офис СКБ. Сказали, "У вас все счета сегодняшним днем закрылись". Сегодня для интереса зашел в интернет-банк Скб по ссылке "Для клиентов Хоума". На удивление, зашел. Никаких активных продуктов нет. Надо писать заяву на отключение ДБО
 
при просмотре тарифа по "дебетовой" карте идёт ссылка на тариф кредитной Халвы.
Я больше скажу. Позавчера по телефону оставила заявку на закрытие всех счетов и карты. И вчера пришло сообщение о закрытии кредитного договора, который я, вообще-то, нигде не подписывала.
 
  • Годно
Реакции: m_rt
@An1256, по телефону в Совок? Они принимают такие заявки дистанционно и закрывают без похода в офис? В чате мне отказали.
 
@An1256, по телефону в Совок? Они принимают такие заявки дистанционно и закрывают без похода в офис? В чате мне отказали.
Я добил в чате совок и мне закрыли карты через чат. Также сегодня не подключилась уже дважды отключенная подписка, но надпись на карте осталась. Посмотреть закрытые продукты здесь нет возможность - это конечно что-то. Карты исчезли из ИБ вчера - теперь буду в налоговой смотреть закрытие счетов. Смс по операциям не приходят - в чате мне ответили, что они шлют пуш, а у меня нет смартфона. Настроек смс в ИБ нет у меня нигде. Чем дальше, тем больше убеждаюсь в правильности решения не иметь дел с этим банком.
 
Каким образом дебетовая стала кредитной банк не ответил пока на жалобу в ЦБ, но при просмотре тарифа по "дебетовой" карте идёт ссылка на тариф кредитной Халвы. Надпись "подписка" не пропала даже после отключения, но в пункте подписка теперь нет кнопки "отключить", а есть стоимость подписки и "подключить".
Сегодня из ИБ уже идёт ссылка на все тарифы на 44 (!) листах, а не кредитной карты.
 
@Compaq, я сказала, что мне ехать надо в другой город для этого. Это правда, но если бы отказали, то доехала бы (из Подмосковья в Москву). После этого меня переключили на другого специалиста и та приняла заявку. Сегодня заходила в ЛК и там уже нет открытых продуктов в отображении. А 12 числа была "дебетовая" Халва.
 
В чате мне ответили, что дистанционно они могут закрыть только свои продукты, но не хкб.
По 8800 вообще не могут, отсылают в банк, личное посещение.
 
Смс по операциям не приходят - в чате мне ответили, что они шлют пуш, а у меня нет смартфона.
На какие суммы операции? В начале 2013 года при отсутствии приложения они стали отправлять смс только по операциям на сумму свыше 1000 рублей. Это касалось и покупок по картам. Может, с тех пор и это изменилось, конечно, но дальнейшее обсуждение этого вопроса нигде не попадалось.
 
@Compaq, врут. Я не единственная, у кого приняли заявку по телефону. 12 числа прочитала на ХД про то, что кто-то тоже подал заявку на закрытие по телефону и стала звонить сама. Единственное, было сложно пробиться до человека через бота. Пришлось самой, как боту, повторять одну и туже фразу "Мне нужен оператор". После раз 10 бот сдался и соединил.
 
@Compaq, врут. Я не единственная, у кого приняли заявку по телефону. 12 числа прочитала на ХД про то, что кто-то тоже подал заявку на закрытие по телефону и стала звонить сама. Единственное, было сложно пробиться до человека через бота. Пришлось самой, как боту, повторять одну и туже фразу "Мне нужен оператор". После раз 10 бот сдался и соединил.
Конечно врут. Цитата из чата: "По индивидуальному рассмотрению отметил Вам 2 договора на расторжение дистанционно.". 2 карты тут же пропали из ИБ. Оставил только карту для процентов по вкладу до декабря. Лайфхак: если нужно пробиться через бота в чате или чтобы закрыли счет пишите как можно больше гневных слов и про негативные отзывы, жалобы в ЦБ, суд и т.п. Тогда переводят на специалиста рангом выше, который уже не несет чушь. Меня уже в чате видимо знают - бот даже не появляется, а сразу человек отвечает)
 
Первая маринка по телефону уперлась рогом и несколько раз отправляла в отделение, но после моих слов, что пожалуюсь на нее и на их банк, переключила на другую маринку, а уже вторая маринка быстро приняла заявку на закрытие карты и сказала, что карта будет закрыта в течении 7 рабочих дней. Вот такой личный опыт.
 
Первая маринка по телефону уперлась рогом и несколько раз отправляла в отделение, но после моих слов, что пожалуюсь на нее и на их банк, переключила на другую маринку, а уже вторая маринка быстро приняла заявку на закрытие карты и сказала, что карта будет закрыта в течении 7 рабочих дней. Вот такой личный опытВ
Вот какой личный опыт от денег с неба отказаться. Я за бан в прошлом году тоже совок в черный список записывал. А сейчас по 2000 на перешедшие с хомяка карты, да 14 тыр перепало по акции 1 миллион за инвестиции. Совок - ты лучший!!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх