• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Солид: Солидная Карта - 3% на всё

1755173505583.webp

«Солидная карта» — это бесплатная карта с % на остаток и кэшбэком 3% на всё​


- оформление в офисах банка
- бесплатные обслуживание и уведомления (стикер - 500₽)
- начисление 11% годовых на ежедневный остаток (выплата в посл. день месяца)
- выдача наличных - 300к/сутки, 1 млн/мес, причём, нет комиссии за снятие в чужих банкоматах

💎Бонусная программа:

Кэшбэк 3% на все покупки с лимитом 3000 ₽/мес
Исключений мало:
4814 - Телекоммуникационные услуги
4829 - Денежные переводы
4899 - Кабельные и другие платные телевизионные услуги
4900 - Жилищно-коммунальные услуги
5933 - Ломбарды
5973 - Магазины религиозных товаров
7995 - Азартные игры
8661 - Религиозные организации
9311 - Налоговые платежи
9222 - Штрафы

6011 - Финансовые учреждения – снятие наличных автоматически
6012 - Финансовые учреждения – торговля и услуги
6051 - Квази-Кэш – Нефинансовые учреждения
6211 - Услуги брокеров на рынке ценных бумаг
6538 - Денежные переводы с карты на карту – списание
6010 - Финансовые учреждения – выдача наличных в кассе
6536 - Денежные переводы с карты на карту – зачисление (внутри страны)
Выплата кэшбэка в течение 10 рабочих дней за прошедший месяц.

- Сборник тарифов от 11.08.25 (xls)

P.S. Новость банка о запуске карты путём перевода с других тарифов
1755173722044.webp
 
Округление есть?
График работы отделений с 9 до 18 явно не рассчитан на тех, кто работает обычную пятидневку в это же время.
 
График работы отделений с 9 до 18 явно не рассчитан на тех, кто работает обычную пятидневку в это же время.
В Моске офис на Хорошевском шоссе работает и в субботу. Правда непонятно, выдают ли карты?
*В субботу осуществляются операции: покупка/продажа наличной инвалюты; прием/выдача средств с банковских счетов физических лиц; прием/выдача наличных при осуществлении операций по переводу без открытия счета через ПС «Золотая Корона»; переводы, в том числе в инвалюте; прием заявок от физ. лиц на кредит; заключение/расторжение договора вклада, пополнение вклада.
 
Правда непонятно, выдают ли карты?
Позвонил на ГЛ: Нет, в субботу карты там не выдают :Mad:
Мало того.
1) карты только именные, т.е. это 2 похода в банк. Заявление и получение
2) заявка на карту на сайте - фикция. Это просто отзвон сотрудника с консультацией по карте
 
Банк очень специфический, и все процессы в нем тоже... специфические. Как клиент банка карту не советую и возникшего ажиотажа не понимаю.
 
Банк очень специфический, и все процессы в нем тоже... специфические. Как клиент банка карту не советую и возникшего ажиотажа не понимаю.
Как клиент банка, опишите, плиз, все тонкости. Неклиентам банка будет полезно знать
Ажиотаж то понятен: короткий список исключений, общая тенденция банков к снижению % кешбека (имхо не очень далек час, когда 3% будет стандартным кешбеком)
Да и % кешбека "на все" высок по сравнению с дебетовками КЕБ и Райф
 
Основная тонкость - все очень медленно и не так, как на самом деле. Вот например накопительный счет есть, но пополнить его или перевести с него деньги на карту в МП/ИБ я не могу, только через офис.
Карту надо лично заказать, недели через две-три ее привезут (на дальнем Востоке возможно раньше), обещают сообщить о готовности, но не сообщают. Доступ в ИБ/МП только с картой, после получения карты надо позвонить для получения пина, если правильно помню в течении суток. Кто не успел - опять в офис. Вообще практически все делается через офис, в приложении по сути можно только перевести с карты по СБП, отправить с карты межбанк и оплатить с карты коммуналку. Вклад в приложении нельзя ни открыть, ни пополнить, ни закрыть. Можно только увидеть, но даже для этого надо отправить обращение.
Отнсительно кэшбека практически уверен, что что-нибудь опять окажется не так. :)
 
Основная тонкость - все очень медленно и не так, как на самом деле. Вот например накопительный счет есть, но пополнить его или перевести с него деньги на карту в МП/ИБ я не могу, только через офис.
Карту надо лично заказать, недели через две-три ее привезут (на дальнем Востоке возможно раньше), обещают сообщить о готовности, но не сообщают. Доступ в ИБ/МП только с картой, после получения карты надо позвонить для получения пина, если правильно помню в течении суток. Кто не успел - опять в офис. Вообще практически все делается через офис, в приложении по сути можно только перевести с карты по СБП, отправить с карты межбанк и оплатить с карты коммуналку. Вклад в приложении нельзя ни открыть, ни пополнить, ни закрыть. Можно только увидеть, но даже для этого надо отправить обращение.
Отнсительно кэшбека практически уверен, что что-нибудь опять окажется не так. :)
Хм. А в ИБ функционал такой же как и в МП?
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх